|
Документ Microsoft Word (Автосохраненный)docx. Лексическая тема недели Время года Осень. Золотая Осень Лексическая тема недели: «Время года Осень. Золотая Осень».
Дни недели Время Содержание деятельности Понедельник 23.09.2019 8.00 – 9.00 Индивидуальная работа
9.00 – 9.55 I подгруппа
I I подгруппа Фронтальное занятие (пересказ) развитие связной речи по лексической теме: Подгрупповое занятие.
Цели: Развитие подвижности артикуляционного аппарата. Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха.. Совершенствование грамматического строя речи.
Артикуляционная гимнастика (индивидуально)
Работа над силой выдоха, силой голоса, дикцией. Автоматизация Ш в слогах.
Упражнения на развитие речевого дыхания
∙ Шипение змейки
∙ Песня комара (жука)
Лексика, грамматика
∙ Дополнить предложения.
Катя вышивает картину... (иголкой)
Деление предложений на слова.
Обучение связной речи
∙ Составление рассказов о профессиях (по плану-схеме).
Постановка «Р»: «Л»:артик.+дыхание «Ш»: артик.+ воздуш.струя
13.15 – 14.00
14.05 -14. 50
Консультация для педагогов
Консультация для родителей
Тетрадь совместная работа учителя – логопеда с воспитателями группы.
Отсутствовали ________________________________________________________________________________
Дни недели Время Содержание деятельности Вторник 17.09.2019 8.00 – 9.00 Индивидуальная работа
Артикуляционная гимнастика (индивидуально).
Постановка звуков, коррекция звукопроизношений. (индивидуально)
Развитие мелкой моторики рук (см.понедельник)
Работа над лексико-грамматическими категориями.
Развитие навыка фонематического анализа.
9.00 – 9.25 I подгр. Фронтальное занятие Звуки и Буква [А]
Проговаривание названий демонстрируемых картинок с определением места звуков У, в словах. Деление слов на слоги. Игра «Посели слово» (в слоговые вагончики ). Выделение ударного слога.
Составление предложений со словами АИСТ, АСТРА. Деление их на слова. Запись графической схемы. По схеме: назвать первое слово, второе и т.д. 9.30 – 9.55 I I подгр. Фронтальное занятие Звуки и Буква [А]
См. задание I подгруппе. 10.00 – 13.15 Индивидуальная
работа
Артикуляционная гимнастика. Коррекция звукопроизношения.
Работа над лексико-грамматическими категориями.
Развитие навыка фонематического анализа.
Точечная настройка фон. воспр на звук Р: выделение на слух:
- из звуков: Т-В-Д-Р- Г-Д-Ж-Л-Р
- из вариантов произношения РАМА, ПОВАР, ДАР, ВОРОН ( Р- В, Д, Г, Т, одноуд., велярный, увулярный, проторный, кучерской).
Закрепление знаний артикуляции звука Р.
Упражнения на развитие речевого дыхания (по силе: тихо-громче)
Ре
Ка
Ку
Упражнения на развитие речевого дыхания (по высоте)
Развитие фонематического восприятия «Сигнальщик» (слушать произнесенные слова и поднимать разные «сигналы» : на твердый или мягкий звуки «Т» (синий или зеленый Звуковой анализ: кот, кит.
Взаимосвязь с воспитателями
Обратить внимание: Звукослоговая структура.
Выполнение заданий. (Тетрадь совместная работа учителя – логопеда с воспитателями группы).
Отсутствовали _______________________________________________________________________________
Дни недели Время Содержание деятельности Четверг 19.09.2019 8.00 – 9.00 Индивидуальная работа
Артикуляционная гимнастика (индивидуально)
Постановка звуков (индивидуально)
Развитие мелкой моторики рук (см.понедельник)
Работа над лексико-грамматическими категориями.
Развитие навыка фонематического анализа.
9.00 – 9.25 I подгр. Фронтальное занятие Звуки и Буква [У]
Проговаривание названий демонстрируемых картинок с определением места звуков У, в словах. Деление слов на слоги. Игра«Посели слово» (в слоговые вагончики ). Выделение ударного слога.
Составление предложений со словами УТКА, УЛИЦА. Деление их на слова. Запись графической схемы. По схеме: назвать первое слово, второе и т.д. 9.30 – 9.55 I I р. Фронтальное занятие Звуки и Буква [У]
См. задание I подгруппе. 10.00 – 13.15 Индивидуальная
работа
Артикуляционная гимнастика. Коррекция звукопроизношения.
Работа над лексико-грамматическими категориями.
Развитие навыка фонематического анализа.
Упражнения на развитие речевого дыхания Дуть через трубочку в стакан с водой («Буря долго не стихает»). Развитие фонематического восприятия Назови последний звук в словах «калина, коты, весло» и первый звук в словах «утка, ива» (по картинкам) Развитие зрительного и слухового внимания Какое слово лишнее я сказала? Найди два одинаковых предмета.
Взаимосвязь с воспитателями
Обратить внимание: Звукослоговая структура.
Выполнение заданий. (Тетрадь совместная работа учителя – логопеда с воспитателями группы).
Отсутствовали _______________________________________________________________________________
Дни недели Время Содержание деятельности Пятница 19.09.2019 8.00 – 9.00 Индивидуальная работа
Артикуляционная гимнастика (индивидуально)
Постановка звуков (индивидуально)
Развитие мелкой моторики рук (см.понедельник)
Работа над лексико-грамматическими категориями.
Развитие навыка фонематического анализа.
9.00 – 9.25 I подгр. Подгрупповое занятие «Развиваем фонематическое восприятие у детей подготовительной группы» 9.30 – 9.55 I подгр. «Развиваем фонематическое восприятие у детей подготовительной группы» 10.00 – 13.15 Индивидуальная
работа
Артикуляционная гимнастика. Работа над коррекцией звукопроизношения.
Работа над лексико-граматическим категориями.
Развитие навыка фонематического анализа.
Автоматизация «Л», «Р», «Ш-Ж»- в словах - в предложении - в предложении
- в скороговорках.
Взаимосвязь с воспитателями
Обратить внимание: Звукослоговая структура.
Выполнение заданий. (Тетрадь совместная работа учителя – логопеда с воспитателями группы).
Отсутствовали _______________________________________________________________________________ | Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |
|