Главная страница
qrcode

НОВАЯ МАТЕМАТИКА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА. Магазин игрушек. Счет до двух. Цифры 1 и 2


Скачать 299.5 Kb.
НазваниеМагазин игрушек. Счет до двух. Цифры 1 и 2
Дата30.01.2020
Размер299.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаНОВАЯ МАТЕМАТИКА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА.doc
ТипКонспект
#66706
Каталог

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №15 Приморского района Санкт-Петербурга

Конспект непосредственно образовательной деятельности с
в группе кратковременного пребывания «Сказка»

Образовательная область: «Познание. Формирование элементарных математических познаний»

Составила воспитатель Адаменко Наталия Валерьяновна

Тема: «Магазин игрушек. Счет до двух. Цифры 1 и 2»

Санкт-Петербург

2020

Конспект НОД. Познание. Формирование элементарных математических понятий.
Тема: «Магазин игрушек. Счет до двух. Цифры 1 и 2»

Цель: Познакомить с цифрами 1 и 2 как символами, обозначающими соответственно 1 и 2 предмета.

Задачи:

1. Формировать умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством.

2. Закрепить понятия «один»«много»«столько же».

3. Способствовать развитию внимания, памяти, мышления. Умение работать в команде.

Оборудование и материал:
Мультимедийное оборудование.
  • Корзинки с цифрами 1,2 (по количеству детей)
  • Мягкая игрушка Кошка.
  • Массажные мячи по количеству детей.
  • Набор «Блоки Дьеныша» на каждого ребенка.


    Ход занятия
    1.Организационный момент:

    Здравствуй правая рука, здравствуй левая рука (протягивают руки вперед по одной).

    Здравствуй друг, здравствуй друг (дают друг другу руки по одной).

    Здравствуй, здравствуй дружный круг (качают руками).

    Можем маленькими быть (приседают)

    И большими можем быть (встают)

    Все мы дружная семья (подходят в центр).

    Да! (отходят и опускают руки).

    Садятся на стульчики на ковре.

    2. Просмотр мультфильма «Магазин игрушек»


    Воспитатель: Сегодня мы с вами посетим магазин, как вы думаете, какой самый любимый магазин для детей?

    Дети отвечают…

    Воспитатель: Правильно, магазин, где продаются игрушки. Посмотрим, а потом обсудим, правильно ли поступали девочка, мальчик и их мама.

    3. Беседа «Будем делиться»


    Воспитатель: Скажите, что нужно делать, чтоб никто не обижался?

    Дети: Делиться.

    Воспитатель: Как нужно делить игрушки, конфеты, яблоки и.т.п. (поровну)

    Воспитатель: Ой, кажется, кто-то всё-таки обижен, слышите, кто-то плачет!

    Дети: Это кошечка!

    Воспитатель: Давайте её успокоим и поиграем с ней.

    4. Пальчиковая игра «Кошечка»

    Вот кулак, а вот ладошка (показывают поочередно кулак и ладошку)

    На ладошку села кошка (присаживаются на ковер на колени)

    Хочет мышек посчитать---1-2-3-4-5

    Мышки сразу задрожали

    Мышки в норки побежали…
      Подвижная игра «Кошки и мышки»
      Ребята, наши котята любят играть с мячиками.

      Воспитатель: Мы тоже поиграем с мячиками, но не с обычными, а с массажными. Возьмите себе по одному мячу. Сколько у вас мячей? (Много)

      Сколько мячей у меня? (Один). Сколько мячей у (имя ребенка?) (Один).

      Мячик вверх, вниз, за спинку, вперед, на голову, перед собой, на пол. Положили на ладошки, покатали как колбаску, как шарик. Покатаем мячиком на тыльной стороне ладошки, покатаем вверх-вниз по одной руке, а потом то же самой по другой. А теперь перевернули ладошку и то же сделали с обоими руками. Таким образом, мы сделали массаж пальчиков.
        Дидактическая игра «Умные корзинки»
        Воспитатель: А сейчас пора выполнить мамино поручение. Каждому из вас даю корзинку, а на корзинке есть цифры---1 или 2 с картинками. Столько предметов нужно купить в магазине.
          Массаж пальчиков. Упражнение «Мячики как ёжики»
          Мячик-ежик мы возьмем

          Покатаем и потрем.

          Вверх подбросим и поймаем,

          все иголки сосчитаем.

          Чтобы ёжик не ушёл,

          крепко ежика прижмем

          по ладошке покатаем…

          вот как весело играем!!!
            Итог занятия.
            Воспитатель: Ну, вот все молодцы. Надеюсь, что вы запомнили цифры 1 и 2. Давайте повторим наши новые знания с помощью такой игры «Одна голова---одна шапка».


            Вы ответьте мне, друзья, сколько шапок у меня?


            Отвечайте мне, малышки, сколько шарфиков у мышки?


            Рукавичек сколько надо ручки спрятать от прохлады?

            А ещё на наши ножки срочно нам нужны сапожки…


            Посчитайте, сколько ног, сколько нам купить сапог?
              Рефлексия.
              А теперь вы можете построить для всех наших маленьких друзей (кошки, мышки, ёжика) домики из конструктора самостоятельно. Не забывайте выбирать правильные кирпичики для стен и для крыши.



              перейти в каталог файлов


  • связь с админом