Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Методическая разработка- КВЕСТ - КЛАД ПИРАТА Хохлова Е.М.. Методическая разработка квест клад пирата


Скачать 24.97 Kb.
НазваниеМетодическая разработка квест клад пирата
Дата04.12.2019
Размер24.97 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаМетодическая разработка- КВЕСТ - КЛАД ПИРАТА Хохлова Е.М..docx
ТипМетодическая разработка
#65577
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей


Муниципальное бюджетное учреждение дошкольного образования

детский образовательно- оздоровительный центр

«Дзержинец»

Методическая разработка

КВЕСТ

«КЛАД ПИРАТА»

Разработала:

Педагог дополнительного образования

Хохлова Е.М.

г. Балахна

2019 год

Содержание

1.Введение……………………………………………………....3

2. Правила ………………………...…………………………….4

3.Цели, задачи…………………………………………………..5

4.Сценарий……………………………………………………...6


Пояснительная записка

В наше время детей уже трудно чем-то удивить, но всё же есть развлечения, которые точно не оставят их равнодушными. Одним из таких является квест. Он предназначен в первую очередь для детей, которые любят активный отдых. Но при этом действовать нужно будет не только физически, но также и пошевелить мозгами, чтобы найти решение некоторых головоломок.

У родителей может возникнуть логический вопрос, зачем вообще предназначены квесты и как они влияют на развитие ребенка? Но на самом деле влияние оказываемое этим видом развлечения очень большое. В первую очередь, стоит отметить укрепление командного духа. Ведь именно благодаря этому развлечению удаются научить ребят доверию, знаниями и навыкам работы в сплоченной команде. Они смогут понять, что такое настоящая дружба и что приходить к решению задачи в команде гораздо проще, чем в случае одиночной работы.
Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.
Задачи:
1. Учить детей замечать и осознавать окружающую их обстановку и происходящие в ней изменения.
2. Способствовать воспитанию двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости.
3. Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.
4. Организовать совместную досуговую деятельность участников образовательного процесса
Участники дети 12-16 лет.
3 команды по 6-7 человек.
Оформление.
Цветные флажки, разноцветные ленты, сундук с сокровищами, пальмы, изготовленные из бросового материала и иллюстрации, соответствующие каждой станции.

Верёвки, теннисные шарики


Маршрутные карты для каждой команды, тельняшки, головной убор Пирата, определенного цвета для каждой команды, , сундук, цепь, мешок, верёвка, компас.


«Пираты карибского моря»


Каждая команда к игре должна знать команды Пирата, уметь держать равновесие.

За время игры ребята собирают 15 флажков на местности и проходят 3 станции, на каждой из которых закрепляется педагог, который следит за тем, чтобы дети по правилам выполнили задание.

Ход игры
Сбор команд на острове, приветствие команд, объявление цели встречи.
Играет музыка «Фон Brian Tyler» Детей встречают матросы.
«НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ» (танц-площадка)

Матрос 1:


-Привет, ребята! На поиски клада все готовы?

Матрос 2:

-Старый пират где- то здесь спрятал клад. И мы его очень хотим найти

М 3 ( обращается к М1 и М2):

-Так, как же нам лучше сделать? Не будем же мы такой большой толпой по острову шастать?!

М2.

-Не будем! Я придумала как сделать! Давайте разделимся!

М1. Ты гений!

(Пример названия команд –Акулы, Пираньи, Морские жители)

Делимся на 3 команды:

Каждый ребёнок из сети достаёт шар. Цвет шара- цвет флажков , Выдаём по 1 флажку капитанам!

М1 – красные

М2 –желтые

М3- зелёные

М2. классные у нас команды получились. Но какие -то они совсем одинаковые.

М1, давай придумаем названия команды!

Представление команд

М1:

Итак, все настоящие моряки умеют держать равновесие, чтобы их волной не смыло за борт, а за бортом их может съесть барракуда! Сейчас Вам предстоит пройти вдоль веревки, не отклоняясь от курса!

(Играет музыка все команды проходят – лучший становится капитаном!)
М2:

Так же вся команда должна уметь слушаться капитана и знать морские команды. Сейчас мы с Вами разучим несколько движений! (Учат)

Слева по борту акула! – все делают шаг влево и смотрят за борт.

Справа по борту акула! – все делают шаг вправо и смотрят за борт.

У носа корабля дельфин! – все делают шаг вперёд и смотрят на дельфина.

За кормой черепаха! – все делают шаг назад, поворачиваются и смотрят на черепаху.

Поднять якорь! – все делают вид, что вытягивают якорь из воды.

Огонь, пли! – все закрывают уши и приседают.

-А теперь под музыку!

(Музыка пиратский танец, танцуют, выбегает Пират)

Пират:

Ха! И куда это вы собрались?? Клад мой искать? Да? И как вы искать собрались? У вас ведь даже карты нет! Ладно, так и быть, я сегодня добрый и особо вам мешать не буду. Даже карту вам дам. Но просто так свой клад не отдам, его надо заслужить!

А как заслужить - вы узнаете позже. Сейчас я хочу проверить как вы можете ориентироваться по карте. Ваша задача номер один - собрать все флажки. Они у вас отмечены на карте. ( раздаёт карты капитанам команд) КАРТАААА! СДЕЛАТЬ!!! отметить точки флажков!

Задание поняли? Адью! Жду Вас в бухте Старого пирата. Там и поговорим!

(Собираем флажки)

ЗАДАНИЯ НА ТОЧКАХ:

Точка 1

Завязать морские узлы

Точка 2

Собрать слово из букв (Карамба)

Точка 3

Попасть шариком в стакан

( после заданий и сбора флажков , дети несут по 15 флажков в бухту)
«Бухта СТАРОГО ПИРАТА» (дом №6)

Пират:

- Ну что справились с заданием? Все флажки собрали? Молодцы какие! -- Окей! Клад. .ах, да, клад (смеётся)

КЛАД отдам тогда ,когда выполните задания и принесёте мне верёвку, мешок и компас! Чтобы заполучить эти вещи – вам надо будет выполнять ну очень сложные задания!

( раздаются свёртки , в которых написано место следования -одни отправляются на остров Головорезов ( корпус 10а) , другие остров Сокровищ ( изолятор), третьи на Остров Морских Хищников ( методический), каждая команда приносит по 3 предмета!)
Итак, отправляйтесь, и принесите мне эти 3 предмета, и поторопитесь с выполнением!

ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЯ НА ОСТРОВАХ!!!

(приносят мешок, верёвку, компас в Бухту старого Пирата )

«Остров ГОЛОВОРЕЗОВ» (корпус 10а)

Матрос:


Даже капитан Джейн не смогла найти правильный ответ! Ребята, а Вы сможете разгадать?

Задание: Спрятанные Буквы

«Остров СОКРОВИЩ» (изолятор)

Задание- Найди отличия

«Остров Морских ХИЩНИКОВ» ( методический)

Задание –Морские Хищники
Все отправляются в «Бухту старого Пирата»
«Бухта СТАРОГО ПИРАТА»

Пират:

ХА-ХА-ХА, ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗ КЛАДА!

Ваш сундук в надежном месте. Не найдете!

Ха-ха-ха! Тысяча чертей!

Вот Вам подсказка: Задание Зашифрованное послание Пирата

Подсказку расшифровали( Пират их обманул- там написано клад у забора)

Пират:


-Ха –ха –ха , к какому забору побежите???

КЛАД оставили пираты своим молодым последователям, тем, кто сможет доказать, что они достойны пиратского ремесла, храбры и бесстрашны, многое умеют и ведают. И вы это доказали!

Где же все-таки спрятан клад? И просто так я вам его не отдам!
Отгадайте все мои загадки, соберите 9 монет и получите подсказку!
ЗАГАДКИ
1.Он пират, киногерой

И смеется над судьбой.

Нет его храбрей, хитрей

То Джек по кличке… (Воробей)
2.В тихую погоду нет нас нигде.

А ветер подует – бежим по воде.(Волны)
3.Если он на дне лежит,

Судно вдаль не побежит. (Якорь)
4.Великан стоит в порту, освещая темноту,

И сигналит кораблям: заходите в гости к нам! (Маяк)
5.И в тайге, и в океане

Он отыщет путь любой,

умещается в кармане,

а ведёт нас за собой.(Компас)
6.Не надо путь искать на глаз.

Укажет север нам… (Компас)
7.В бинокль злюку разгляжу

И капитану доложу.

Знают все прекрасно

С ней играть опасно:

Зубы острые как нож,

Лучше ты ее не трожь! (Акула)
8.Часть суши, к которой нужно доплыть,

Сокровища чтобы скорее зарыть.

Бывает, что найти непросто

В бескрайних просторах тот… (Остров)
9.Его найти желает каждый,

Кто слышал про него однажды.

Найти его (как был бы рад)

Большой сундук, в котором … (Клад)
Отдаёт свёрток:

«Следуйте на НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ» ( там сундук с кладом!)

«НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»


Ребята, Вы, молодцы! Справились со всеми заданиями, Вам понравилось? Какое задание для Вас было сложным?


А какое запомнилось больше всего?

Спасибо Вам за участие!

Приглашаем Вас к нам в Детский центр «Дзержинец»!


перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей