Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Как_оформить_учебную_историю_болезни. Методические рекомендации для студентов х курсов Ростов на Дону 2014 г


Скачать 292.12 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации для студентов х курсов Ростов на Дону 2014 г
АнкорКак оформить учебную историю болезни.pdf
Дата30.06.2017
Размер292.12 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлаKak_oformit_uchebnuyu_istoriyu_bolezni.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипМетодические рекомендации
#23305
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ростовский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации Кафедра инфекционных болезней Как оформить учебную историю болезни Методические рекомендации для студентов х курсов Ростов - на - Дону
2014 г.

УДК 616.9 (075.8) У 90 Авторы проф. Ю.М. Амбалов, проф. Л.Д. Левина, доц. А.П. Коваленко, доц. МА. Пройдаков, доц. НИ. Мамедова, доц. Д.В. Донцов, доц. В.В. Карташев, асс. С.Д. Перепечай, асс. А.В. Усаткин, асс. ОС. Думбадзе, асс. В.В. Зуева. У 90 Как написать учебную историю болезни методические рекомендации для студентов х курсов. – Ростов – на – Дону, 2014. – 4 с. Методические рекомендации предназначены для студентов х курсов, проходящих обучение на кафедре инфекционных болезней. Рецензенты проф. А.В. Ткачев, д.м.н. Е.Б. Романова.

1 Образец титульного листа учебной истории болезни Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ростовский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации Кафедра инфекционных болезней Заведующий – проф. Ю.М. Амбалов Преподаватель – асс. (доц)
_______________________________ Куратор – студент 5 курса
факультета группы
ФИО___________________________
_______________________________ Учебная история болезни Дата написания истории болезни

2
ЛПУ:МБУЗ ГБ № 1 им. НА. Семашко г. Ростова - на - Дону, инфекционное отделение №___, палата. Инициалы пациента Дата рождения г. Пол Местожительства Место работы Дата первого обращения к врачу Кем направлен Диагноз при направлении Предварительный (окончательный) диагноз Основные разделы учебной истории болезни Жалобы больного (пассивные и активные. Анамнез болезни (вплоть до первой курации больного. Клиническое обследование пациента.
4.
Выделениекакого либо очевидного клинического признака симптома или синдрома) и определение перечня заболеваний, при которых может встречаться этот признак. Предварительная дифференциальная диагностика заболеваний, протекающих с этим очевидным клиническим признаком. Предварительный диагноз. Анамнез жизни. Эпидемиологический анамнез. План дополнительных (лабораторных и инструментальных) исследований. План неотложных лечебных мероприятий.

3 Краткие рекомендации по оформлению учебной истории болезни Раздел учебной истории болезни Краткие рекомендации Жалобы больного Обратите первоочередное внимание нате жалобы, которые отражают наличие очевидныхпризнаков болезни.Это ускорит выявление у пациента очевидных симптомов. Анамнез болезни Опираясь на сведения, полученные от больного, постарайтесь максимально точно восстановить динамику развития заболевания. Клиническое обследование больного Проводите клиническое обследование до тех пор, пока не найдете хотя бы один очевидныйсимптом. Выделение очевидного клинического признака и выбор перечня заболеваний, при которых он может встречаться Найдя какой - либо очевидный симптом и на его основе, создайте очевидный синдром. В имеющихся у Вас на руках методических рекомендациях найдите перечень заболеваний, которые могут протекать с этим очевидным синдромом. Окончательный или предварительный диагнозы Обнаружение у пациента патогномоничного признака заболевания позволяет его подтвердить и поставить окончательный диагноз. Выявление для того или иного заболевания противоречий го типа обеспечивает его исключение. Что касается противоречий го типа, то их наличие предполагает либо исключение, либо добавление еще одного, фонового заболевания. Анамнез жизни Получите у больного сведения как о перенесенных им ранее, таки имеющихся на момент обследования заболеваний. Это может понадобиться при определении первоочередности планируемых лечебно
– диагностических мероприятий. Эпидемиологический анамнез Сбор эпидемиологических данных проводите применительно фигурирующим в предварительном диагнозе инфекционным заболеваниям (пребывание в тех или иных опасных в эпидемиологическом отношении регионах, контакт с инфекционными больными, случаи инфекционных заболеваний у окружающих больного лиц и т. п. Полученные сведенья могут быть также использованы для решения

4 вопроса о первоочередности проведения больному лечебно – диагностических мероприятий. В ряде случаев достоверные (подтвержденные) эпидемиологические данные могут быть использованы для исключения некоторых инфекционных заболеваний. План дополнительных исследований Назначайте больному такие лабораторные или инструментальные исследования, результаты которых позволили бы подтвердить или исключить возможные у него заболевания. План неотложных лечебных мероприятий Планируйте проведение неотложных лечебных мероприятий в отношении всех не исключенных Вами заболеваний, фигурирующих в предварительном диагнозе.

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей