Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

ср 1 курс. Методические рекомендации к организации самостоятельной работе по иностранному языку для студентов 1 курса всех специальностей


Скачать 120.38 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации к организации самостоятельной работе по иностранному языку для студентов 1 курса всех специальностей
Анкорср 1 курс.docx
Дата16.09.2017
Размер120.38 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файласр 1 курс.docx
ТипМетодические рекомендации
#12509
страница1 из 3
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3


Министерство образования Республики Башкортостан

государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Башкирский архитектурно - строительный колледж

Методические рекомендации

к организации самостоятельной работе по иностранному языку

для студентов 1 курса всех специальностей

Уфа – 2013

Утверждаю

Зам.директора по УМР

_______ Д.А. Степанов

«___»____________2013




Согласовано:

Руководитель МС БАСК

_________ Н.В. Дмитриева

“___” ______________2013




Разработала:

Преподаватель

_________И.В. Роженцова

“___” ______________2013


Рецензенты:
Преподаватель ГАОУ СПО БАСК

Т.Г. Лукьянова
БГПУ, зав.кафедрой педагогики и психологии

профессионального образования, к.п.н.

З.И. Исламова

СОДЕРЖАНИЕ


Пояснительная записка

4 4

Самостоятельная работа №1

Самостоятельная работа №2

Самостоятельная работа №3

Самостоятельная работа №4

Самостоятельная работа №5

Самостоятельная работа №6

Самостоятельная работа №7

Самостоятельная работа №8

Самостоятельная работа №9

Самостоятельная работа №10

Самостоятельная работа №11

Самостоятельная работа №12

Самостоятельная работа №13

Самостоятельная работа №14

Самостоятельная работа №15

Самостоятельная работа №16

Список использованной литературы

Приложение

6

8

10

11

14

16

18

20

21

25

28

30

31

33

35

38

40

41

Пояснительная записка
Данные методические рекомендации предлагаются по курсу «Иностранный язык», входящему в цикл ОГЭС, для преподавания иностранного языка в образовательных учреждениях среднего профессионального образования.

Рекомендации рассчитаны на самостоятельную работу студентов, изучающих иностранный язык в объеме средне-специального образования. Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой ФГОС СПО, отражают современные тенденции и требования к изучению и практическому владению иностранными языками в повседневном общении и профессиональной деятельности. Они направлены на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования, интеллектуализацию и повышение мобильности специалиста. Основной целью курса «Иностранный язык» является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности для активного применения, как в повседневной, так и в профессиональной деятельности. Критерием практического владения иностранным языком является умение достаточно свободно пользоваться относительно простыми языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме. Практическое владение языком предполагает также умение самостоятельно работать со специальной литературой с целью получения профессиональной информации, оформлять деловую переписку, вести беседу, переговоры. Освоение и совершенствование студентами фонетики, грамматики (морфологии и синтаксиса), правил словообразования и сочетаемости слов, а также лексики и фразеологии происходит в процессе работы с текстами, разного рода словарями и справочниками, организуемой с использованием новых педагогических технологий.

Методические рекомендации по английскому языку предназначено для студентов 1 курса всех специальностей.

Целью создания данных методических рекомендаций является развитие речевой профессиональной деятельности на английском языке. Реализация этой цели осуществляется благодаря специально подобранным упражнениям, методически организованные таким образом, чтобы способствовать формированию у обучающихся коммуникативной компетенции. Лекционный материал, представленный в методических рекомендациях адаптирован, переработан из современных английских и американских изданий.

Самостоятельная работа №1

Правила чтения гласных, согласных и буквосочетаний
УПРАЖНЕНИЯ
1. Расположите слова в алфавитном порядке:

Russian, picture, voice, girl, wood, strong, reader, high, air, deny, treasure, young.
2. Напишите транскрипцию следующих слов:

Russian

World

Air

Why

Picture
3. Прочтите вслух следующие слова, объясните правила чтения:

Bee, dene, bet, dent, beet, end, men, bede, peep, dell, bend, den, mete
4. Прочтите вслух следующие слова, объясните правила чтения:

mine, type, bid, did, fine, pit, five, vine, me, meet, lend, mete, eve,  seem, pep, beef, ebb, see, send, pie ,type, tin, fine, pin, lip, pile, line, sit, fit, set, best, sin, fist, miss, pens, less, lends, Bess, seems, size, zest, send
5. Прочтите вслух следующие слова, объясните правила чтения:

leer, beer, peer, veer, teem, fee, wee, bee, feel, air, fair, hair, stairs, pair, plane, Spine, faint, care, fare, mare, stare, bare, rare, pure, cure, during, fire, mire, tire, shire, here, sere, mere, our, flour, sour, world, worm, worship, word, worthy, fate, fat, far, fare, Peter, pet, pert, here, style, gyps, Byrd, tyre, file, fill, first, fired, tube, tub, turn, cure, bone, lot, form, store
6. Прочтите вслух следующие слова, объясните правила чтения:

quite, quick, quest, quiz, quaver, quits, small, fall, tall, call, all, chalk, walk, talk, stalk, calk, new, few, stew, pew, hew, pewter, hewn, news, write, wrest,  wrung, wrist, wring, wreck, wrap, wry, wrong, English, angry, angle, high, nigh, right, night, bright, might, light, fight, she, meek, reel, grim, happy, pony, sack, lad, darn, got, lard, pond, mule, bloom, butter, ugly, rudder, sink, mill, fuss, hobby, fly, cube, seep, pep, send, stove, made, Sam, pane, sand, plate, mean, heat, pine, sty, teach, close, clock, shelf, cock, tape, tone, bud, fun, fume, laid, bay, tube, far, hard, term, bird, skirt, thirsty, icy, free, party,  peg, gent, peck, skin, single

Самостоятельная работа №2

Порядок слов в английском предложении
УПРАЖНЕНИЯ
1. На основе приведенных слов постройте предложения, соблюдая порядок слов:

1. she, won, easily, the game

2. tennis, every weekend, Ken, plays

3. quietly, the door, I, closed

4. his name, after a few minutes, I, remembered

5. a letter to her parents, Ann, writes, every week

6. some interesting books, found, we, in the library

7. to the bank, I, every Friday, go

8. on Saturday night, didn't see, at the party, you, I

9. in, lives, my, sister, New York

10. a, became, doctor, good, Mary
2. Отметьтепредложения, вкоторыхнарушенпорядокслов, иперестройтеихвсоответствиисправилами:
Образец: Tom walks every morning to work. - Tom walks to work every morning.

1. Jim doesn't like very much baseball. 2. Ann drives every day her car to work. 3. When I heard the news, I immediately called Tom. 4. Maria speaks very well English. 5. After eating quickly my dinner, I went out. 6. You watch all the time television. 7. I think I'll go early to bed tonight. 8. You should go to the dentist every six months. 9. We went last night to the movies. 10. We go every summer to the sea in August.11. In the evening my parents go to the cinema with their friends.
3. На основе приведенных слов и словосочетаний постройте предложения, соблюдая правильный порядок слов:

1. always, at nine o'clock, out of the garage, in the morning, gets, his car, he
2. he, into town, after breakfast, often, Mrs Hodges, takes
3. a parking place, near the shops, they, find, rarely
4. sometimes, in a garage, Mr Hodges, his car, parks
5. fly, with my parents, to Florida, sometimes, I, in winter
6. late, came, last year, she, often, to school, in spring
7. often, have, at about three o'clock, a cup of tea, they, at the hotel, in the afternoon
8. meet, at the bar, they, after dinner, always, their friends
9. enjoys, very much, swimming, in our pool, always, in the morning, she

Самостоятельная работа №3

Спряжение глагола tobe/have в PresentSimple
УПРАЖНЕНИЯ
1. Вставьте глагол tobe в PresentSimple:

1. I ___ a pupil. 2. My father ___ not a teacher, he ___ a scientist. 3. ___ your aunt a doctor? -   Yes, she ___. 4. ___ they at home? - No, they ___ not at borne, they ___ at work. 5. My brother ___ a worker. He ___ at work. 6. ___ you an engineer? - Yes, I ___ 7. ___ your sister aphotographer? No, she ___ not a photographer, she ___ a student. 8. ___ your brother at school? -Yes, he ___. 9. ___ your sister at school? - No, she ___ not at school. 10. My ___ sister ___ at home. 11. ___ this your watch? Yes, it ___. 12. She ___ an actress. 13. This ___ my bag. 14. My uncle ___ an office-worker. 15. He ___ at work. 16. Helen ___ a painter. She has some fine pictures. They ___ on the walls. She has much paper. It ___ on the shelf. The shelf ___ brown. It ___ on the wall. Helen has a brother. He ___ a student. He has a family. His family ___ not in St. Petersburg, it ___ in New York.


2. Переведите на английский язык, употребляя глагол to be в Present Simple

1. Я студент. Я в колледже. 2. Мой брат архитектор. Он не инженер. 3. Моя сестра на работе. Она врач. 4. Она студент. 5. Вы студент? - Нет, я врач. 6. Моя сестра дома. 7. Мы не в школе. Мы дома. 8. Мой брат ученик. Он в школе. 9. Ваша мама дома? - Нет, она на работе. 10. Ваш двоюродный брат дома? - Нет, он в школе. Он ученик. 11.  Ваша сестра учитель? - Нет, она студентка. 12. Твой папа на работе? - Нет, он дома. 13. Твоя сестра дизайнер? - Да. Она дома? - Нет, она на работе. 14. Мой дедушка ученый. 15. Моя мама не учитель. Она врач.
Самостоятельная работа №4

Множественное число имени существительного
УПРАЖНЕНИЯ
1. Прочтите слова и переведите их на русский язык.

desks, lamps, maps, dogs, flats, mistakes, bags, beds, pens, pencils, lessons, windows, dresses, boxes, pages, bridges, brushes.


2. Скажите, стоит ли подчеркнутое слово в единственном или во множественном числе.

1. The man is young. 2. Who are the men? What are they? 3. The little child is in the room. 4. The children are in the garden. 5. Where is the book? Is it on the shelf? 6. The shelves are good. 7. Is the scarf brown or red? 8. The scarves are thick. 9. Who is the woman? She is my sister. 10. What are the women?
3. Образуйте множественное число и напишите транскрипцию окончаний.

a book, a friend, a name, a picture, a newspaper, a match, a library, a family, a boy, a wife, a city, a day, a house, a net, a note, a box, a clock, a stick, a roof.
4. Переведите предложения на русский язык.

1. I like children. 2. Не makes mistakes. 3. I use grammar rules. 4. There are many geese in the field. 5. We must clean our teeth every morning. 6. I like to read interesting books. 7. I see many red roses on the window-sill.
5. Прочтите предложения, найдите в них существительные во множественном числе.

1. We are students. 2. We want to be teachers and teach children. 3. There are many leaves under the trees. 4. The roofs of the houses are white. 5. Men and women have equal rights in our country. 6. There are many important cities in our Republic. 7. There are many boys in our group. 8. Our lessons begin at 8 o'clock in the morning. 9. There are no green lamps in this room.
6. Употребите следующие предложения во множественном числе. Внеситесоответствующиеизменения.

1. There is a flower on the window-sill. 2. There is a student in the classroom. 3. There is a box under the table. 4. There is a new house in our street. 5. There is a child in the garden. 6. There is a book on the bookshelf.
7. Измените предложение так, чтобы в нем говорилось не об одном предмете или о человеке, а о многих.

Образец: The boy is a pupil. - The boys are pupils.

1. Is the man a farmer? 2. Is the black scarf on the chair or in the wardrobe? 3. Is this woman a doctor? No, she is not. She is an engineer. 4. The blackboard is on the wall. 5. Put the book on the shelf. 6. The watch is good. 7. The text is English. 8. The sheep is in the field. 9. The woman is a schoolteacher.


Самостоятельная работа №5

Притяжательный падеж имени существительного
УПРАЖНЕНИЯ
1. Прочтите сочетания слов и переведите их на русский язык.

my friend's name, his daughter's name, her friend's brother, Peter's family, the students' room, his parents' flat, my sister's pen, the girls' teacher, Pushkin's poems, Nell's portrait, my father's things, the children's room, Ann’s glasses.
2. Прочтите и переведите на русский язык.

1. The book of my sister. = My sister's book. 2. The room of my father. = My father's room. 3. The name of my daughter is Helen. = My daughter's name is Helen. 4. The name of my friend is Peter. = My friend's name is Peter. 5. The house of my aunt is in Kirov street. = My aunt's house is the Kirov street. 6. The teacher of these girls is my friend. = These girls' teacher is my friend.
3. Перефразируйтесловосочетания, употребляяпритяжательныйпадеж

1. The ball of the dog. 2. The skateboard of that man. 3. The songs of the children. 4. The umbrella of my grandmother. 5. The room of my friend. 6. The questions of my son. 7. The table of our teacher. 8. The wife of my brother. 9. The poems of Pushkin. 10. The voice of this girl. 11. The new club of the workers. 12. The letter of Pete. 13. The car of my parents. 14. The life of this woman. 15. The flat of my sister.
4. Переведите предложения на русский язык. Употребите существительные в притяжательном падеже.

1. What is the name of the boy? 2. Our teacher likes to read poems by Pushkin very much. 3. This is the portrait of my little brother. 4. Don't take the things of your father. 5. The room of the children is rather small. 6. The books of your sons are on the table. 7. What is the wife of your brother? 8. The daughter of your friend is a teacher.
5. Измените предложения, используя притяжательный падеж.

1. Her son has a small family. 2. Their daughter has a good friend. 3. His son has a black dog. 4. My grandmother has a grey cat. 5. Our father has a new hat. 6. My brother has an old car. 7. My mother has a beautiful flower. 8. Your sister has a nice dress. 9. Your mother has a large room. 10. Her sister has a new bag.
Самостоятельная работа №6

Имя числительное
УПРАЖНЕНИЯ
1. Прочитайте следующие словосочетания:

150 magazines; 1800 students; 2000 dollars; 12000 specialists; 5640000 books; on page 546; by bus 287; in room 819; 7 o’clock train; hundreds of students; dozens of shops; millions of peoples; thousands of dollars.
2. Прочитайтедаты:

May 9, 1945

August 24, 1991

September 1, 2004

December 31, 2005

on the 1st of January;

on the 23rd of February;

on the 8th of March;

on the 5th of May.
3. Напишите словами количественные числительные и образуйте от них порядковые числительные.

1, 2, 3, 4, 5, 11, 12, 14, 15, 21, 25, 28, 30, 52, 67, 74, 83, 99, 100.

4. Переведите на английский язык.

30 марта; 1 ноября; 15 сентября; 2 июля; 3 августа; 14 апреля; 29 ноября; 24 февраля
5. . Напишите это по-английски.

1) 245, 533; 816. 2) 3562; 7324. 3) сто книг; сотня страниц; сотни людей. 4) тысяча машин; тысячи людей; миллион книг. 5) 2+3=5; 7-4=3; 3x5=15; 10:2=5. 6) 1 Января; 8 Марта. 7) глава 5; автобус 6. 8) 3.45; 8.09.
9. 2/3; 4/5.
6. . Переведите на английский язык

25 км; 163 тысячи рублей; 90 картин; 200 миллионов людей; 3500 автомобилей; 4 тысячи машин; сотни автомобилей; десятки журналов; тысячи студентов; миллионы людей.

Самостоятельная работа №7

Оборотthere + be
УПРАЖНЕНИЯ
1. Раскройте скобки, выбрав нужную форму глагола и подчеркните подлежащее и сказуемое.

1. There (is, are) a large table in my room. 2. There (is, are) three windows in my classroom. 3. There (is, are) a table and four chairs in my living-room. 4. There (is, are) a blackboard, four desks and five chairs in our class-room. 5. There (is, are) a text-book and two exercise-books on the table. 6. There (is, are) two shops and a cinema in my street.

2. Прочитайте 2 текста и запишите к ним вопросы, используя обороты there + tobe

Образец

Is there a pool near the house?

1. Donna’s an English teacher. She’s not rich and she’s not famous. Her house is small and there’s no pool. There are three bedrooms in the house. Donna’s car is old. It’s slow and uncomfortable. There’s no radio or cassette player in her car. There’s an engine, a steering wheel, and there are four wheels and two doors. Donna isn’t happy. She’d like a big house, a new car and a lot of money.

2. Here is a rock star. He’s very rich and famous. His house is large and there’s a swimming pool in the backyard. There are ten bedrooms in the house. Zack’s car is new. It’s fast and comfortable. In his car there is a climate control system, a CD player, a VCR, a phone and fax machine. But Zack is not happy. He’d like a small house, a small car and a family with two kids.
3. Вы приехали в родной город спустя несколько лет и увидели, что много изменилось. Составьте предложения по образцу, используя подстановочные слова.

Подстановочные слова

a little garden / nearby;

a big fence / round the garden;

two little shops / in my street;

an old school / in my district;

a lot of small and old houses / nearby;

a little market / in my district.


Самостоятельная работа №8

Степени сравнения прилагательных
УПРАЖНЕНИЯ
1. Образуйте сравнительную и превосходную степени прилагательных:

Sad, grey, bad, old, happy, free, far, dry, big, near, shy, unusual, able, mountainous, little, polite, famous, well-known, heavy.
2. Поставьте прилагательные в правильной форме:

1. John is (young) of the 3 brothers. 2. The Sun is (bright) the Moon. 3. Is the diameter of Jupiter (big) than that of the Earth? 4. That room is (light) than yours. 5. This room is (large) than the one upstairs. 6. It doesn’t take (much) than four days to cross the Atlantic, does it?
3. Выберитенужнуюформуприлагательных:

1. Jane is the (taller — tallest) of the 2 girls. 2. Father was the (eldest — elder) of seven sons. 3. Albert is (elder — older) than John. 4. I think your plan is the (best — better) of the two.
5. This is the (most large-largest) power — station, I’ve ever seen. 6. Henry is the (oldest — eldest) of the 3 brothers.

Самостоятельная работа №9

Настоящее простое время PresentSimpleActive
УПРАЖНЕНИЯ
1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple.

1. My sister (to get) up at eight o'clock. 2. She (to be) a school-girl. She (to go) to school in the afternoon. 3. Jane (to be) fond of sports. She (to do) her morning exercises every day. 4. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea. 5. After breakfast she (to go) to school. 6. It (to take) him two hours to do his homework. 7. She (to speak) French well. 8. My working day (to begin) at seven o'clock. I (to get) up, (to switch) on the radio and (to do) my morning exercises. It (to take) me fifteen minutes. At half past seven we (to have) breakfast. My father and I (to leave) home at eight o'clock. He (to take) a bus to his office. My mother (to be) a doctor, she (to leave) home at nine o'clock. In the evening we (to gather) in the living-room. We (to watch) TV and (to talk).

 

2. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Present Simple.

1. Я работаю. 2. Мы работаем. 3. Они не работают. 4. Вы работаете? - Да. 5. Он работает? - Нет. Он учится. 6. Мой брат не учится. Он работает. 7. Моя сестра не читает книг.
8. Наша бабушка любит спать на диване. 9. Вы любите отдыхать в кресле? 10. Мы едим и пьем в кухне. 11. Мой брат не любит читать газеты.12. Мы спим в спальне.
13. Мой брат спит на диване в жилой комнате. 14. Моя сестра одевается перед зеркалом. 15. Мой дядя пишет книги. 16. Мы пишем упражнения в школе.

3. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Present Simple.

1.Когда вы встаете? - Я встаю без четверти семь.
2. Когда встает твой брат? - Он встает без двадцати восемь. — А твоя сестра тоже встает без двадцати восемь? - Нет. Мой брат ходит в школу, а моя сестра не ходит в школу. Она еще не ученица. Она встает в девять часов.
3. Мой брат работает в больнице. Он врач. Он встает двадцать минут восьмого. Он работает утром и днем. Вечером он не работает. Вечером он отдыхает.
4. Твоя сестра говорит по-французски? - Нет. Она говорит по-немецки, а ее муж говорит по-английски.
4. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Present Simple.

Мой дядя инженер. Он очень занят. Его рабочий день начинается рано утром. Он встает в семь  часов. Он умывается, одевается и завтракает. После завтрака он идет на работу. Он работает в институте. Он любит свою работу. Он женат. Его  жена врач. Она работает в больнице. Вечером она изучает французский язык. Она посещает курсы французского языка. Мой дядя не говорит по-французски. Он говорит по-русски и по-немецки. Он изучает английский язык. Вечером он посещает курсы английского языка. Сын моего дяди ученик. Он ходит в школу. В школе он изучает английский язык.
5. Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную иотрицательнуюформы Present Simple.

1. I (to do) morning exercises. 2. He (to work) at a factory. 3. She (to sleep) after dinner. 4. We (to work) part-time. 5. They (to drink) tea every day. 6. Mike (to be) a student. 7. Helen (to have) a car. 8. You (to be) a good friend. 9. You (to be) good friends. 10. It (to be) difficult to remember everything.
6. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple.

1. Alice (to have) a sister. 2. Her sister’s name (to be) Ann.
3. Ann (to be) a student. 4. She (to get) up at seven o'clock. 5. She (to go) to the institute in the morning. 6. Jane (to be) fond of sports. 7. She (to do) her morning exercises every day.
8. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea. 9. After breakfast she (to go) to the institute. 10. Sometimes she (to take) a bus. 11. It (to take) her an hour and a half to do her homework. 12. She (to speak) English well. 13. Her friends usually (to call) her at about 8 o’clock. 14. Ann (to take) a shower before going to bed. 15. She (to go) to bed at 11 p. m.
7. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple.

1. My working day (to begin) at six o'clock. 2. I (to get) up, (to switch) on the TV and (to brush) my teeth. 3. It (to take) me about twenty minutes. 4. I (to have) breakfast at seven o’clock.
5. I (to leave) home at half past seven. 6. I (to take) a bus to the institute. 7. It usually (to take) me about fifteen minutes to get there. 8. Classes (to begin) at eight. 9. We usually (to have) four classes a day. 10. I (to have) lunch at about 2 o’clock.


Самостоятельная работа №10

Прошедшее простое время Pаst Simple Active
УПРАЖНЕНИЯ
1. Используйте слова в скобках для образования предложений в Past Simple. Обратите внимание, в какой форме должно стоять предложение (утвердительной, вопросительной или отрицательной).

1. They _____ football at the institute. (to play) 2. She _____ emails. (not / to write) 3. ____ you____ English? (to speak) 4. My mother ____ fish. (not / to like) 5. ____ Ann ____ any friends? (to have) 6. His brother _____ in an office. (to work)
7. She ___ very fast. (cannot / to read) 8. ____ they ____ the flowers every 3 days? (to water) 9. His wife _____ a motorbike. (not / to ride) 10. ____ Elizabeth_____ coffee?
2. Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную иотрицательнуюформы Past Simple:

1. I (to do) morning exercises. 2. He (to work) at a factory. 3. She (to sleep) after dinner. 4. We (to work) part-time. 5. They (to drink) tea every day. 6. Mike (to be) a student. 7. Helen (to have) a car. 8. You (to be) a good friend. 9. You (to be) good friends. 10. It (to be) difficult to remember everything.
3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple:

1. Alice (to have) a sister. 2. Her sister’s name (to be) Ann.
3. Ann (to be) a student. 4. She (to get) up at seven o'clock. 5. She (to go) to the institute in the morning. 6. Jane (to be) fond of sports. 7. She (to do) her morning exercises every day. 8. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea. 9. After breakfast she (to go) to the institute. 10. Sometimes she (to take) a bus. 11. It (to take) her an hour and a half to do her homework. 12. She (to speak) English well. 13. Her friends usually (to call) her at about 8 o’clock. 14. Ann (to take) a shower before going to bed. 15. She (to go) to bed at 11 p. m.
4. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple:

1. My working day (to begin) at six o'clock. 2. I (to get) up, (to switch) on the TV and (to brush) my teeth. 3. It (to take) me about twenty minutes. 4. I (to have) breakfast at seven o’clock.
5. I (to leave) home at half past seven. 6. I (to take) a bus to the institute. 7. It usually (to take) me about fifteen minutes to get there. 8. Classes (to begin) at eight. 9. We usually (to have) four classes a day. 10. I (to have) lunch at about 2 o’clock.
5. Используйте слова в скобках для образования предложений в Past Simple. Обратите внимание, в какой форме должно стоять предложение (утвердительной, вопросительной или отрицательной).

1. They _____ football at the institute. (to play) 2. She _____ emails. (not / to write) 3. ____ you____ English? (to speak) 4. My mother ____ fish. (not / to like) 5. ____ Ann ____ any friends? (to have) 6. His brother _____ in an office. (to work) 7. She ___ very fast. (cannot / to read) 8. ____ they ____ the flowers every 3 days? (to water) 9. His wife _____ a motorbike. (not / to ride) 10. ____ Elizabeth_____ coffee? (to drink)
6. Вставьте глагол “to be в требуемой форме PastSimple.

1. I ___ a student. 2. My father ___ not a shop-assistant, he ___ a scientist. 3. ___ your aunt a nurse? - Yes, she ___ . 4. ___ they at home? - No, they ... not. They ___ at school. 5. ___ you an engineer? - Yes, I ___ 6. ___ your friend a photographer? No, she ___ not a photographer, she ___ a student. 7. ___ your brothers at school? - Yes, they ___ . 8. ___ this her watch? - Yes, it ___ . 9. Max ___ an office-worker. 10. We ___ late, sorry!

(to drink)

Конец формы

Самостоятельная работа №11

Будущее простое время FutureSimpleActive


УПРАЖНЕНИЯ
1. Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную иотрицательнуюформы Future Simple:

1. I (to do) morning exercises. 2. He (to work) at a factory. 3. She (to sleep) after dinner. 4. We (to work) part-time. 5. They (to drink) tea every day. 6. Mike (to be) a student. 7. Helen (to have) a car. 8. You (to be) a good friend. 9. You (to be) good friends. 10. It (to be) difficult to remember everything.
2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Future Simple:

1. Alice (to have) a sister. 2. Her sister’s name (to be) Ann.
3. Ann (to be) a student. 4. She (to get) up at seven o'clock.
5. She (to go) to the institute in the morning. 6. Jane (to be) fond of sports. 7. She (to do) her morning exercises every day.
8. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea. 9. After breakfast she (to go) to the institute. 10. Sometimes she (to take) a bus. 11. It (to take) her an hour and a half to do her homework. 12. She (to speak) English well. 13. Her friends usually (to call) her at about 8 o’clock. 14. Ann (to take) a shower before going to bed. 15. She (to go) to bed at 11 p. m.
3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Future Simple.

1. My working day (to begin) at six o'clock. 2. I (to get) up, (to switch) on the TV and (to brush) my teeth. 3. It (to take) me about twenty minutes. 4. I (to have) breakfast at seven o’clock.
5. I (to leave) home at half past seven. 6. I (to take) a bus to the institute. 7. It usually (to take) me about fifteen minutes to get there. 8. Classes (to begin) at eight. 9. We usually (to have) four classes a day. 10. I (to have) lunch at about 2 o’clock.

4. Переведитенаанглийскийязык:

1. Она будет занята. (to be busy) 2. Я не буду занят. 3. Вы будете заняты? 4. Они будут дома? (to be at home) 5. Его не будет дома. 6. Я не буду знать. 7. Они будут знать? 8. Она не будет знать. 9. Кто будет знать? 10. Никто не будет знать. 11. Он будет читать английские книги? (to read English books) 12. Они никогда не будут читать. (never / to read) 13. У неё будет квартира? (to have a flat) 14. У него ничего не будет. 15. Кто это будет?

Самостоятельная работа №12

Типы вопросительных предложений
УПРАЖНЕНИЯ
1. Поставьте 5 типов вопросов к данным предложениям:

1. You study English every day. 2. She can play the piano very well. 3. He may take my telephone number. 4. They often visit their grandparents in the village. 5. She likes to sing with her friends. 6. We must come at school in time. 7. The cat is in the tree. 8. I worked in the camp last summer.
2. Постройте вопросительные предложения, соблюдая правильный порядок слов:

Начало формы

1. Does brother games? computer your play

2. morning? in you the What time get do up score

3. do When to cinema? the you usually go score

4. brothers Are your university? at score

5. I for my English Am late class? score

6. you do How spell name? your score

7. does Where boyfriend your live? score

Самостоятельная работа №13

Модальный глагол can/could
УПРАЖНЕНИЯ
1. Переведите на русский язык:

1. Mike can run very fast. 2. They can understand French. 3. Kate can speak English well. 4. My brother can come and help you in the garden. 5. Can you speak Spanish? 6. Can your brother help me with mathematics? 7. His little sister can walk already. 8. The children cannot carry this box: it is too heavy. 9. My friend cannot come in time. 10. This old woman cannot sleep at night.
2. Переведите на английский язык, употребляя модальный глагол can (could):

1. Я умею говорить по-английски. 2. Мой папа не умеет говорить по-немецки. 3. Ты умеешь говорить по-французски? 4. Моя сестра не умеет кататься на коньках. 5. Ты можешь переплыть эту реку? 6. Я не могу выпить это молоко. 7. Она не может вас понять. 8. Ты умел плавать в прошлом году? 9. В прошлом году я не умел кататься на лыжах, а сейчас умею. 10. Вы не можете мне сказать, как доехать до вокзала?
3. Вставьте модальные глаголы may или can:

1. I ____ finish the work tomorrow if no one bothers me anymore. 2. ____ we come and see you next Sunday at three o'clock in the afternoon? 3. What time is it? — It ____ be about six o'clock, but I am not sure. 4. Only a person who knows the language very well ____ answer such a question. 5. ____ I come in? 6. Let me look at your exercises. I ____ be able to help you. 7. I ____ not swim, because until this year the doctor did not allow me to be more than two minutes in the water. But this year he says I ____ stay in for fifteen minutes if I like, so I am going to learn to swim. 8. Libraries are quite free, and anyone who likes ____ get books there. 9. I ____ come and see you tomorrow if I have time. 10. Take your raincoat with you: it ____ rain today.
4. Вставьтемодальныеглаголы may или can:

1. You ____ come in when you have taken off your boots. 2. Be careful: you ____ spill the milk if you carry it like that. 3. Most children ____ slide on the ice very well. 4. I don't think I ____ be here by eleven o'clock tomorrow, but I ____ be. 5. ____ you see anything in this inky darkness? 6. You ____ go when you have finished your compositions. 7. What shall we do if the train is late? It ____ be late, you know, after the terrible snowstorms we've had.
Самостоятельная работа №14

Настоящее продолженное время PresentContinuousActive
УПРАЖНЕНИЯ
1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous:

1. My book (to lie) on the table.2. They (to work). 3. The doctor and her patient (to talk). 4. We (to cook) dinner. My mother (to make) a salad. 5. A young man (to drive) a car. He (to listen) music. 6. My grandfather (to read) a book. 7. The pen (to lie) on the floor. 8. You (to have) a break? 9. She still (to sing).
2. Переведитенаанглийскийязыкираскройтескобки, употребляяглаголыв Present Continuous:
1. Мы пишем. 2. Они не читают. 3. Она не работаем. 4. Вы смотрите? 5. Он не читает.6. Они не играют на пианино. 7. Я не пеку торт. 8. Она не поет. 9. Ее сестра не спит. 10. Бабушка не пьет чай? 11. Твои друзья пьют кофе? 12. Она работает за столом. 13. Я пишу письмо. 14. Я делаю упражнение. 15. Мальчики не плавают в бассейне. 16. Они играют в футбол? 17. Моя сестра моет пол. 18. Моя подруга помогает своему ребенку. 19. Ты помогаешь папе?
20. Ученики читают интересную историю.21. Они читают книгу. 21. Она идет в школу. 22. Они читают? 23. Твоя бабушка кушает конфеты? 24. Джон готовит ужин.

3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous: 

1. The boys (to run) about in the garden. 2 I (to do) my homework. 3. John and his friends (to go) to the library. 4. Ann (to sit) at  her desk. She (to study) geography. 5. A young
man (to stand) at the window. 6. The old man (to walk) about the room.7. The dog (to lie) on the floor. 8. You (to have) a break? 9. What language you (to study)? 10. Who (to lie) on the sofa? 11. What they (to talk) about? 12. It still (to rain).

 

4. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Present Continuous.

1. Я читаю. 2. Он не пишет. 3. Мы не работаем. 4. Вы читаете? 5. Он спит? 6. Ник и Майк играют в футбол. 7. Кэйт играет на рояле. 8. Она не поет. 9. Моя сестра спит.10. Папа пьет чай? 11. Твои родители пьют чай? 12. Я не сплю. 13. Она сидит за столом. 14. Мы делаем упражнение. 15. Мы не купаемся. 16. Они играют во дворе? 17. Нина и Энн моют пол. 18. Ник помогает маме. 19. Ты помогаешь папе? 20. Моя сестра читает интересную книгу. 21. Они идут в школу. 22. Вы идете в школу? 23. Он работает? 24 . Твоя бабушка идет в магазин? 25. Он покупает конфеты. 26. Что делает твоя сестра? 27. Где играют дети? 28. Почему ты смеешься? 29. Куда они идут? 30. Что несут эти мальчики?


5. Раскройте скобки, употребляя глаголы в PresentContinuous.
1. Timothy (to feed) his dog. 2. Mr. Jones (to clean) his yard. 3. Nancy (to paint) her kitchen. 4. Our neighbors (to wash) their car. 5. I (to wash) my hair. 6. Who (to fix) your sink?
7. What she (to do) now? – She (to dance). 8. I (to listen) to the radio. 9. She (not to type) her tests. 10. Why you (to shout)?
Самостоятельная работа №15

Прошедшее продолженное время PastContinuousActive
УПРАЖНЕНИЯ
1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в PastContinuous.

1. The letter (look for) everywhere. 2. She (wash) the floor in our flat the whole morning. 3. He (not/play) football from 6 till 7 last week. 4. Tom (take) a photograph of me when I (not/look). 5. When I (go) out into the garden, the sun (shine) and the birds (sing).6. You (see) my friends yesterday, when they (cross) the street? 7. We (cook) the whole morning, so we weren’t ready for the party. 8. Please, don’t make some much noise. Father (work) in the study. 9. We (ski) the whole day yesterday. 10. What you (do) at 7 o’clock tomorrow? 11. I (read) a text the whole day yesterday. 12. We couldn’t sleep last night because our neighbours (have) a party. 13. I tried to explain everything to the teacher, but he just (not/understand) what I (talk) about. 14. You (take) a bath, when I (phone) you? 15. The text (translate) by the students the whole lesson yesterday. 16. Just as I (get) to a creepy part of the detective, somebody (ring). 17. I (not/drive) very fast when the accident (happen). 18. When they (walk) in the park the day before yesterday, they (meet) Pete. 19. At school I (dislike) chemistry because the teacher always (pick) me on. 20. The children (look after) by a granny the whole holidays last summer.
2. Раскройтескобки, употребляяглаголыв Past Simple или Past Continuous. 

1. I (to play) computer games yesterday. 2. I (to play) computer games at five o'clock yesterday. 3. He (to play) computer games from two till three yesterday. 4. We (to play) computer games the whole evening yesterday. 5. What Nick (to do) when you came to his place? 6. What you (to do) when I rang you up? 7. I (not to sleep) at nine o'clock yesterday. 8. What he (to do) yesterday? - He (to read) a book. 9. What he (to do) the whole evening yesterday? --He (to read) a book. 10. She (to sleep) when you came home? 11. My brother (not to play) tennis yesterday. He (to play) tennis the day before yesterday. 12. My sister (not to play) the piano at four o'clock yesterday. 13. She (to play) the piano the whole evening. 14. When I came into the kitchen, mother (to cook). 15. She (to cook) the whole day yesterday. 16. We (to wash) the floor in our flat yesterday. 17. We (to wash) the floor in our flat from three till four yesterday. 18. You (to do) your homework yesterday? 19. You (to do) your homework from eight till ten yesterday? 20. Why she (to sleep) at seven o'clock yesterday? 21. He (to sit) at the table the whole evening yesterday.
3. Раскройтескобки, употребляяглаголыв Past Simple или Past Continuous.

1. They (to drink) tea when I (to come) home. 2. He (to walk) along the river when a boat (to pass). 3. The old man (to think) about his plan when he (to fall) asleep. 4. We (to listen) to an interesting lecture yesterday. 5. When I (to enter) the classroom, the teacher (to write) words on the blackboard and the pupils (to copy) them into their exercise-books. 6. They (to get) ready to go out when it (to begin) raining. 7. Yesterday at one o'clock I (to have) lunch at the canteen. 8. When he (to come) in, I (to do) my exercises. 9. What you (to do) at eight o'clock yesterday? 10. At this time yesterday I (to go) home.

Самостоятельная работа №16

Будущее продолженное время FutureContinuousActive
УПРАЖНЕНИЯ
1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в одном из будущих времен: FutureSimple, FutureContinuous.
1. I (to do) my homework at six o’clock tomorrow. 2. When I get home tomorrow, my family (to have) supper. 3. When you come to my place tomorrow, I (to read) your book. 4. Don’t call on us tonight! We (to pack). 5. I (not to go) to the cinema tomorrow. I (to watch) TV the whole evening. 6. What you (to do) at eight tomorrow? 7. You (to play) volleyball tomorrow? 8. When we arrive in St.-Petersburg, it probably (to rain). 9. When you (to go) to see your friend next time? 10. I (to wait) for you when you (to come).


2. Переведите предложения на английский язык.
1. Приходи сегодня, я буду ждать. 2. Где он сейчас работает? 3. Кто-нибудь читает эту газету? Я хочу ее взять. 4. Он вошел в комнату, где его ждал экзаменатор.
5. Ты увидишь ее сегодня в институте? 6. Звонок раздался, когда я заканчивала писать сочинение. 7. Ты что несешь в портфеле? Он очень тяжелый. 8. Почему вы в свитере и брюках? 9. Интересно, над чем ты смеешься? 10. Он живет со своими родителями сейчас. Я думаю, он ищет работу.
3. Переведите предложения на английский язык:

1. Когда я приду домой, мой младший брат будет смотреть мультики (cartoons). 2. Вы будете ремонтировать телевизор в это время завтра? 3. Секретарь будет печатать письма в это время завтра? 4. Завтра в это время мастер (repairman) будет ремонтировать холодильник (fridge). 5. Мы обязательно встретим вас. 6. Вам сейчас нужен будет словарь (dictionary)? 7. Вам сейчас нужен будет велосипед? 8. Вы будете проходить (pass) мимо банка? 9. Вы будете проходить мимо почты? 10. Что вы будете делать в это время завтра?


Список использованной литературы
1. Восковская А.С. , Карпова Т.А. Английский язык: Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. - Ростов – на - Дону: «Феникс», 2013. – 376 с.

2. Гарагуля С.И., Английский язык для студентов строительных специальностей. – Ростов н/Д : Феникс, 2013. – 347 с.

3. Гарагуля С.И., Английский язык для студентов архитектурных специальностей. – Ростов н/Д : Феникс, 2013. – 345 с.

4. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: «Эксмо», 2013. – 863 с.

5. John and Liz Soars New Headway Student’s book Pre-Intermidiate Oxford University Press 2010. – 159 c.

6. John and Liz Soars New Headway Work book Pre-Intermidiate Oxford University Press 2010. – 86 c.

7. Vicki Hollet and John Sydes Tech Talk Student’s book Pre-Intermidiate Oxford University Press 2010. – 127 c.

8. Vicki Hollet and John Sydes Tech Talk Work book Pre-Intermidiate Oxford University Press 2010. – 73 c.

9. https://study-english.info/

10. https://englishtown-anapa.ru/content/view/605/44/
Приложение


Алфавитное
название буквы

В конце слова

гласная

согласная

гласная + r

гласная +re
(+ согласная)

I

II

III

IV

А а [ ei ]

[ ei ] take

[ æ ] cat

[ a: ] car

[ εə ] care

O o [ əu ]

[ əu ] rose

[ ɔ ] dog

[ ɔ: ] for

[ ɔ: ] more

U u [ ju: ]

[ ju: ] use

[ Λ ] cup

[ ə: ] fur

[ uə ] sure

E e [ i: ]

[ i: ] Pete

[ e ] pet

[ ə: ] her

[ iə ] here

I i / Y y [ ai / wai ]

[ ai ] Mike
[ ai ] fly

[ i ] pig
[ i ] system




[ aiə ] tyre


A

[ei]

[æ]

[a:]

[εə]

plane [plein]

bag [bæg]

car [ka:]

care [kεə]



O

[əu]

[ɔ]

[ɔ:]

[ɔ:]

nose [nəuz]

box [bɔks]

sort [sɔ:t]

store [stɔ:]


U

[ju:]

[ʌ]

[ɜ:]

[juə]

tube [tju:b]

bus [bʌs]

turn [tɜ:n]

pure [puə]


E

[i:]

[e]

[ɜ:]

[iə]

Pete [pi:t]

pet [pet]

her [hɜ:]

here [hiə]


I

[ai]

[i]

[ɜ:]

[aiə]

pine [pain]

big [big]

girl [gɜ:l]

fire [faiə]


Y

[ai]

[i]

[ɜ:]

[aiə]

bye [bai]

Syd [sid]

myrtle [mɜ:tl]

tyre [taiə]
  1   2   3

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей