С этим файлом связано 77 файл(ов). Среди них: МЕТОДИЧКА СЕ интернет.docx, Ugolev_-_Teoria_adekvatnogo_pitania_i_trofologi.pdf, SYROEDENIE_-_prezentatsia.pdf, SYROEDENIE_-_prezentatsia.pdf, МЕТОДИЧКА СЕ интернет.docx, Schennikov_-_Sistema_istselenia_po_Leonidu_Schennikovu_Tselebnoe, Фредерик Патенод - Секреты Сыроедения.doc и ещё 67 файл(а). Показать все связанные файлы
О русском издании 3
Команда 3
Меценаты 3
Аннотация от переводчика 3
Автор 4
Предисловие 6
Пролог 8
ВВЕДЕНИЕ 11
ПОНЯТИЕ ПИЩИ 11
ВЕГЕТАРИАНСТВО: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 12
ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА 14
БЛАГОДАРНОСТИ 15
1. ДЕТИ-ВЕГЕТАРИАНЦЫ РАСТУТ 17
РОДИТЕЛИ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМИ И РАЗБОРЧИВЫМИ 17
ИНТЕРЕСЫ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 18
КОНЕЦ НАУЧНОЙ ПЕДИАТРИИ 19
СЕМЕЙНЫЙ ВЫБОР И ЭКОЛОГИЯ 20
2.КАКАЯ ПИЩА, ТАКОВ И РОСТ 21
РОСТ – ПРОЦЕСС ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ 21
ЧЕРЕДА ЭВОЛЮЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ 22
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, ПИТАНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ, КУЛЬТУРНЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ 23
РОСТ И ЗДОРОВЬЕ 23
СКОЛЬКО ПИЩИ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЗДОРОВОГО РОСТА? 24
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ УПОТРЕБЛЯТЬ МНОГО ПИЩИ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? 26
3.АНАТОМИЧЕСКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ 28
ПОЛОСТЬ РТА 28
ЖЕЛУДОК 30
КИШЕЧНИК 30
4.ПИЩА И КУЛЬТУРА 33
НАША ПИЩА – НАША КУЛЬТУРА 33
КУЛЬТУРА МЯСОЕДЕНИЯ 34
К КУЛЬТУРЕ БЛАГОДЕНСТВИЯ? 35
5.ПИЩА И ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА 37
ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ 38
ПИТАНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ МОЗГА 39
ЖИРЫ ОМЕГА-3 И ГЛЮКОЗА: ПИТАНИЕ ДЛЯ МОЗГА 40
6.ПОЧЕМУ ВЕГЕТАРИАНСТВО? РИСКИ И ПРИЕМУЩЕСТВА 42
ДЕТИ И ВЕГЕТАРИАНСТВО 43
ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ 43
РИСКИ И ПРИЕМУЩЕСТВА 44
ЭНЕРГИЯ И КАЛОРИИ 46
ВСЕМУ СВОЙ ЖИР 47
ЖИРЫ 49
БЕЛКИ 49
ВИТАМИНЫ 51
МИНЕРАЛЬНЫЕ СОЛИ 54
ДРУГИЕ ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА 59
7.МОЛОКО И ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ: ПЕРВАЯ ПИЩА МЛЕКОПИТАЮЩИХ 61
ПИЩА И ЛАСКА 61
ПИТАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ МОЛОКА 62
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНО МОЛОКО? 63
НЕПЕРЕНОСИМОСТЬ ЛАКТОЗЫ 64
ЦВЕТ КОЖИ И ПИТАНИЕ 66
ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ КОРМЯЩЕЙ МАТЕРИ 71
8.ВЕГЕТАРИАНСКОЕ ПИТАНИЕ: ОТУЧЕНИЕ ОТ ГРУДНОГО МОЛОКА 73
КАК ДОЛГО НУЖНО КОРМИТЬ РЕБЕНКА ГРУДНЫМ МОЛОКОМ? 73
ОТЛУЧАТЬ ИЛИ «ОТУЧАТЬ»? 75
КОГДА НАЧИНАТЬ? 76
КАК? 77
КОГДА И КАК ВВОДИТЬ НОВЫЕ ПРОДУКТЫ В ПРИКОРМ? 80
9.ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП 89
ОТ 6 ДО 12 МЕСЯЦЕВ 89
ОТ 12 ДО 24 МЕСЯЦЕВ 90
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ 97
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ОТ 8 ДО 13 ЛЕТ 101
ДЕТИ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ 104
О русском издании Команда Перевод даной книги во многом произошел благодаря инициативе Анны Зайтуновой.
Перевод c итальянского – Павел Созыкин
Сбор средств на перевод – Сергей Горин и группа АзъЕсмь
Координация проекта – Тарас Корничук
Дизайн обложки – Петр Гудков
Также благодарим автора Лучано Проеэтти за одобрение русского перевода.
Меценаты Владислав Троянов
Камиль Хакимов
Павел Кошелев
Марат Гатин
А также анонимный благотворитель из Казани
Аннотация от переводчика Итальянский опыт комплексного изучения детского вегетарианства. Автор проводит экскурс в историю питания человека и, опираясь на данные различных научных дисциплин, развенчивает распространенные мифы, связанные с вегетарианством. Особое внимание уделяется практическим рекомендациям по предупреждению заболеваний, вызванных несбалансированным питанием, и избежанию возможных рисков вегетарианского питания в детском возрасте.
Автор Лучано Проэтти
Я родился в Турине в 1948 году.
Мое детство было счастливым и беззаботным. От проблем меня оберегали заботливые родители, бабушки и дедушки, а также старшая сестра. В 14 лет ход моей жизни был предрешен: я решил стать врачом и впоследствии просвещать умы людей.
Моя жизнь была во многом обусловлена глубоко религиозной атмосферой в нашей семье, а также учением Альберта Швейцера о «благоговении перед жизнью». Обучение в Классическом лицее К.Кавур в Турине позволило мне приобщиться к богатой культуре светского гуманизма.
Интерес к вегетарианству пробудился во мне позднее, ближе к 18 годам, когда я познакомился с философией М.Ганди о ненасилии и уважении ко всему живому. Начало обучения в университете совпало с моей активной общественной деятельностью. Я был вожатым скаутом; работал в службе помощи бездомным при благотворительной организации «Группо Абэле», основанной доном Чотти при первом в Италии наркологическом центре, открытом в 1970 году; принимал непосредственное участие в пацифистском и антимилитаристском движении, основанном Капитини, ставшем позднее основой для формирования вегетарианского движения и первой в истории страны Ассоциации вегетарианцев Италии (АВИ).
Разногласия между моим мировоззрением и католической, милитаристской и иерархической идеологиями заставили меня сойти с выбранного мной религиозного пути. Тогда же я начал обучаться на медицинском факультете и посещать лекции по теологии при Семинарии для взрослых, основанной кардиналом Микеле Пеллегрино.
Я получил диплом по медицине и хирургии, женился на Карле, с которой познакомился тремя годами ранее, она целиком и полностью разделяла мои идеалы. В то время я уклонялся от службы в армии: участвовал в митингах с требованием принять закон о праве на отказ от военной службы по убеждениям. Его подписали как раз вовремя, чтобы я смог избежать ареста. Затем я прошел альтернативную гражданскую службу в сфере социальных услуг в провинции Турина.
Эти события на 20 месяцев оторвали меня от работы в госпитале, которую я начал, обучаясь на 4 курсе университета.
По окончании гражданской службы я вернулся в госпиталь и начал работать педиатром, заниматься изучением различных способов питания, таких как вегетарианство, макробиотика и натуральная гигиена в детском возрасте.
Двадцатилетняя практика работы в отделении хирургии детского Госпиталя королевы Маргариты в Турине позволяет мне понять ту физическую и психологическую боль, которую испытывают тяжело и смертельно больные дети и их родители.
В 1981 году родилась наша первая дочь, Елена, которая, как и Джулия (1987 г.р.) и Франческо (1990 г.р.), питалась исключительно грудным молоком и в строгом соответствии с вегетарианской диетой.
В 1988 году мы всей семьей переехали из Турина в горы, где поселились в старом деревянно-каменном доме среди зеленых лугов и лесов. Там в 1990 году родился Франческо.
Я и моя жена приняли решение продолжать вместе с детьми строго следовать вегетарианской диете, а когда дети пойдут в школу, дать им право выбора своего рациона, объяснив им, почему мы сделали такой выбор.
Таким образом, они без труда и возражений приняли предложенным им способ питания; они научились наслаждаться тщательно отобранной, приготовленной с заботой, вниманием и любовью едой. Они научились различать качество еды; они знают множество разнообразных способов приготовления пищи.
До сегодняшнего дня ничего не изменилось, и мы этому рады. Домашняя еда всегда приносит удовольствие, она вкусная и здоровая.
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |