ОКТЯБРЬ неделя «В мире природы» (растения: культурные, дикорастущие, домашние животные и их детеныши, птицы, обитатели воды) Итоговое мероприятие: макет фермы, КВН «В мире природы»
Цель: Подвести к пониманию того, что в природе есть удивительное царство – мир животных, птиц, рыб, растений; дать представления о культурных растениях и дикорастущих; домашних, диких водоплавающих, перелетных и зимующих птицах, о обитателях воды. Закреплять знания о растениях ближайшего окружения, деревьях, кустарниках и травянистых растениях, названия основных (в данной местности) деревьев, их классификацию (лиственные, хвойные, смешанные, фруктовые), обитателях воды. Воспитывать бережное отношение к животному и растительному миру.
Виды детско-взрослого взаимодействия: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, чтение художественной литературы, продуктивная, музыкально-художественная, двигательная деятельность.
30 сентября понедельник познавательно-исследовательская, музыкально-художественная трудовая Дежурство: по столовой и в уголке природы Индивидуальные беседы: «Как я провёл выходные» игровая
Д.и. «Закончи предложение глаголом»
Цель: развивать внимание, память; расширять и активизировать глагольный словарь по теме; формировать интерес к заданиям, в которых можно проверить свои знания.
Максим, Даша, Егор Д.и. «Найди лишнего»
Закреплять умение обобщать их, использовать обобщающее понятие при выделении лишнего в таблице, объяснять выбор.
Рома, Рита, Вова
двигательная деятельность коммуникативная д.
Утренний сбор:
1. Беседа: «Что такое мир природы»
2. Упражнения для пальцев «Осенние листья»
3.Определение количества присутствующих.
4.Обсуждение планов на день.
Автоматизация и дифференциация
звуков
Чищу щеткой я щенка,
Щекочу ему бока. [Ч, щ]
Два щенка щека к щеке
Щиплют щетку в уголке.
Да у щетки половой
Палка есть над головой.
Палка щелк щенков с плеча,
Два щенка ушли ворча. [Щ, ч]
ЧХЛ - разучивание песни «Осень как рыжая кошка»
Прогулка № 1 Д.и «Назови осенние месяцы» - учить детей по приметам называть осенние месяцы.
Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. запрыгнуть в круг и выпрыгнуть из круга, выложенного из листьев. Рома, Вова, Андрей
Д.и. с группой детей «Дополни предложение»
Цели: развивать произвольное внимание, память, речь; формировать чувство удовлетворения от правильного ответа. Рассматривание плаката мир природы.
Цель: Способствовать формированию знаний о мире природы.
Игры с конструктором, мозаикой.
Игры детей в игровых уголках с разнообразными игрушками.
Игры с мячом, куклами, машинками
Д.И. «Зачем и почему у животных?»
Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь. Катя, Вадим, Лера
Д.и. «Кто где живет и чем питается»
Закреплять умение группировать картинки по месту проживания домашних животных, рассказывать об особенностях проживания.
Вова, Андрей, Рита С. двигательная деятельность ЧХЛ - Отгадывание загадок о домашних животных
Социализация. С\р игра «Ферма».
Прогулка
С\р игра «Ферма».
Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей | перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |