Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

презентация_Вебинар_по_рабочим_программам. Основная образовательная программа как основа для составления рабочих программ по предметам Иностранный язык , Второй иностранный язык


Скачать 374.79 Kb.
НазваниеОсновная образовательная программа как основа для составления рабочих программ по предметам Иностранный язык , Второй иностранный язык
Анкорпрезентация Вебинар по рабочим программам.pptx
Дата04.10.2017
Размер374.79 Kb.
Формат файлаpptx
Имя файлапрезентация_Вебинар_по_рабочим_программам.pptx.pptx
ТипОсновная образовательная программа
#25442
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей


Примерная основная образовательная программа как основа для составления рабочих программ по предметам «Иностранный язык», «Второй иностранный язык».




Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий <…>, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов

Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность…



Организации, осуществляющие образовательную деятельность<…>, разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

Программы отдельных учебных предметов… должны содержать: 1) пояснительную записку; 2) общую характеристику учебного предмета; 3) описание места учебного предмета в учебном плане; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета; 5) содержание учебного предмета; 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности; 8) планируемые результаты изучения учебного предмета.

1. Пояснительная записка Как общие цели основного общего образования конкретизируются в целях конкретного предмета с учетом его специфики? Источник: - ПООП, раздел 1.



2. Общая характеристика предмета В чем его специфика? Что должно обеспечить изучение данной предметной области? Источники: - ФГОС ООО, ст. 11; - ПООП, раздел 2.2.



3. Место в учебном плане Определяется коллегиально. Источник: - ООП образовательной организации.



4. Личностные, метапредметные и предметные результаты Источники: - ФГОС ООО, ст. 11; - ПООП, раздел 1.2.3. – личностные результаты; - ПООП, раздел 1.2.4. – метапредметные результаты; - ПООП, раздел 1.2.5. – предметные результаты.

4. Личностные, метапредметные и предметные результаты Различие в формулировках: - «научится» - результат выходит на итоговую аттестацию; - «получит возможность научиться» (курсив) - дает возможность для расширения получаемых знаний в рамках предметной области.

5. Содержание предмета Основной источник: - ПООП – раздел 2.2.2. «Основное содержание учебных предметов».



5. Содержание предмета Учтены: - требования ФГОС ООО; - приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089; - фундаментальное ядро основного общего образования; - общественные консультации на сайте edu.crowdexpert.ru.

Программа учебного предмета «Иностранный язык»











6. Тематическое планирование Должно отражать: - распределение часов по темам; - основные виды учебной деятельности.



6. Тематическое планирование Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность изучения учебного материала и количество часов на изучение того или иного раздела программы по предмету.

7. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение Организации, осуществляющие образовательную деятельность <…>выбирают: 1) учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников…; 2) учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

7. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение Источник: - приказ Минобрнауки РФ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

8. Планируемые результаты Основание: - письмо Минобрнауки РФ от 07 августа 2015 года № 08-1228 «Методические рекомендации по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Рабочая программа – составная часть основной образовательной программы образовательной организации



https://edu.crowdexpert.ru https://минобрнауки.рф https://fgosreestr.ru/



lavrikovvv@mosmetod.ru



перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей