Умения по литературному чтению
| Начало 3 класса
| I четверть
| II четверть
| III четверть
| Конец 3 класса
|
Темп чтения не менее 50-60 слов в минуту (вслух) и 60-80 слов в минуту (про себя).
|
|
|
|
|
|
Читать вслух сознательно, правильно и выразительно, целыми словами (малоизвестные слова сложной слоговой структуры – по слогам).
|
|
|
|
|
|
Владеть темпом, громкостью, тоном и мелодикой речи как средствами выразительности чтения.
|
|
|
|
|
|
Определять смысл событий и поступков героев, выражая своё отношение к ним.
|
|
|
|
|
|
Устанавливать логические связи между событиями и явлениями, описанными в тексте.
|
|
|
|
|
|
Пересказать прочитанное подробно и сжато.
|
|
|
|
|
|
Сочинять новое на основе прочитанного.
|
|
|
|
|
|
Самостоятельно выбирать и читать детскую книгу в соответствии с темой урока, пользуясь рекомендательным списком.
|
|
|
|
|
|
Самостоятельно находить произведения по их названию в оглавлении.
|
|
|
|
|
|
Знает фамилии 3-4 новых (по сравнению с предыдущим учебным годом) писателей и названия их произведений для детей.
|
|
|
|
|
|
Знать наизусть 5 - 7 стихотворений.
|
|
|
|
|
|