1 вопрос
Первый этап- происходило постепенное накопление эмпирического знания о воспитании и обучении ребенка с целью его подготовки к жизни и труду в современном ему обществе.
Второй этап – на данном этапе происходит первоначальное обобщение и систематизация эмпирического знания о воспитании ребенка, формулировка на этой основе основополагающих идей
2 вопрос
Четвертый этап –Данный период развития науки связан с особенностями становления общественного дошкольного воспитания. Он характеризуется всесторонним научным обоснованием целей, задач, принципов, содержания и методики воспитания обучения детей дошкольного возраста в условиях образовательного учреждением, выделением направлений воспитания ребенка-дошкольника, места и роли систематического обучения в педагогическом процессе детского сада, созданием уникальной отечественной научной школы и общественной системы дошкольного образования, peaлизацией принципа программности в дошкольном образовании и т.д.
Пятый период –Этот период характеризуется разработкой путей реализации важнейших принципов модернизации современного дошкольного образования: гуманизации, демократизации, стандартизации, вариативности, интеграции и т.д.
4 вопрос
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |