Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Подражанию. А р хи по в а елена филипповна профессор. Доктор педагогических науквеби нар bbАвторскиеbb технологии Архиповой Е. Ф


НазваниеПодражанию. А р хи по в а елена филипповна профессор. Доктор педагогических науквеби нар bbАвторскиеbb технологии Архиповой Е. Ф
АнкорPriemy-neyro stimulyatsii pri-korrektsii zvukoproiznoshenia -Postanovka-zvukov po-podrazhaniyu.pdf
Дата26.04.2019
Размер0.63 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаPriemy-neyrostimulyatsii-pri-korrektsii-zvukoproiznoshenia_-Post
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#46953
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
ПРИЕМЫ
НЕЙРОСТИМУЛЯЦИИ ПРИ КОРРЕКЦИИ
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ. ПОСТАНОВКА ЗВУКОВ ПО
ПОДРАЖАНИЮ.
А Р ХИ ПО В А ЕЛЕНА ФИЛИППОВНА ПРОФЕССОР. ДОКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК В Е Б И НАР bbАвторскиеbb технологии Архиповой Е.Ф.
Экспресс-коррекция по системе "Дерево
В деятельности учителя-логопеда инновационные методы приобретают все большее значение.
Нейростимуляция
. Нейропедагогика.
Нейродефектология
Эти методы, наряду с традиционными, способствуют достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых нарушений. Способствуют оптимизации логопедической работы. Инновационные методы
Трудоемкий и длительный путь коррекции звуков. Трудности с артикуляционной гимнастикой и при создании укладов для звуков. Сложности вызывания звуков по подражанию и коррекции их при искажениях разного вида. Затруднения при постановке звуков с механической помощью при дизартрии. Поставленные звуки не автоматизируются. Поставленные звуки не вводятся в речь. Нарушена просодия и внятность речи. Нарушены тонкие движения пальцев рук. Выявляются предпосылки артикуляторно-акустической дисграфии
Выявляется артикуляторно-акустическая дисграфия (2-3 класс) Когда нужна нейростимуляция на логозанятии?
Виды затруднений при постановке звуков при дизартрии. В чем причины Почему функциональная нагрузка, кинезитерапия и биоэнергопластика делают артикуляционную гимнастику эффективнее Как эти приемы позволяют вызывать звуки по подражанию Обучение техникам артикуляционной гимнастики с функциональной нагрузкой и биоэнергопластикой.
Авторская техника организации процесса вызывания звуков по подражанию по системе «Дерево».
Авторские приёмы проверенные опытом и временем!
Нейростимуляция на индивидуальном занятии
1. ПГ – пассивная кинезитерапия.
2. ПГ – пассивная гимнастика в 3 стадии
3. АГ - активная кинезитерапия с функциональной нагрузкой
4. АГ по законам кинезитерапии и нейростимуляции
5. АГ - активная кинезитерапия в 4 шага
6. АГ - активная кинезитерапия по системе Дерево
7. АГ - активная кинезитерапия с Биоэнергопластикой
8. При АГ- активной гимнастике запрещен Грибок. При АГ - запрещено упр Лошадка скачет. При АГ - запрещено упр. Забор в прикусе. При АГ - запрещено упр Трубочка без фиксации нижней челюсти
Правила артикуляционной гимнастики
-АГ
Какая веточка выросла
Такой звук ставим
Артикуляционная гимнастика. Авторская позиция
Пассивная гимнастика проводится в три стадии
Артикуляционная активная гимнастика проводится с функциональной нагрузкой и с приемами кинезитерапии по системе
«Дерево»
Отрабатываются
4 комплекса - ветви Дерева. Каждое упражнение отрабатывается в 4 шага перед зеркалом по подражанию, по инструкции , с биоэнергопластикой. Активная гимнастика (20 упр) для отработки качеств движений. Цель - создать положительные кинестезии в мышцах и артикуляционные уклады
Три стадии пассивной гимнастики
Каждое пассивное упражнение должно выполняться в три стадии Первая стадия — вход в артикуляционную позу экскурсия Вторая стадия — фиксация артикуляционного уклада выдержка Третья стадия — выход из артикуляционного уклада рекурсия. Такая последовательность способствует созданию более прочных кинестезии, так как в движении задействованы мышцы, создающие уклада также мышцы-антагонисты, возвращающие органы артикуляции в исходное положение
20 упражнений
1. Забор
2. Окно.
3. Мост
4. Парус
5. Трубочка
6.
Чередование
«Забор» – Трубочка. Лопата
8. Лопата копает
9. Вкусное варенье а. Теплый ветер»
10-б. Жук. Цокает лошадь.
12. Молоток
13. Дятел
14. Пулемета. Холодный ветер»
15-б. Комара. Пароход. 1 вариант б. 2 вариант Пароход
17. Пароход гудит. Маляр. Качели. Фокус
Нейростимуляция при артикуляционной гимнастике Для детей с дизартрией артикуляционная гимнастика проводится в трех вариантах пассивно, пассивно
-активно
, активно, с биоэнергопластикой Пассивная гимнастика применяется, когда у ребенка нет возможности выполнения заданных движений. В этом случае логопед, механически воздействуя на органы артикуляции своими руками, зондами, другими средствами, воссоздает артикуляционные позы и движения. Пассивные движения, вызывая сокращение мышц, создают кинестетическую афферентацию. Это программирует схему будущего собственного движения.
Предполагает совместное, синхронное, одновременное движение двух руки органов артикуляционного аппарата. Движения можно менять. Работают обе руки одновременно!
Биоэнергопластика
- средство нейростимуляции. Применяется в течение всего периода коррекционного обучения в качестве организационного момента, динамической пауз при закреплении артикуляционных движений. При автоматизации звуков в словах.
Биоэнергопластика
Более подробную и полную
информацию
вы
получите на моих
вебинарах
и намоем личном
сайте
А Р ХИ ПО В А ЕЛЕНА ФИЛИППОВНА Увидимся на
вебинаре!

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей