Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Доклад Егоровой Ю.В. Проектная и исследовательская деятельность школьников. Сходства и различия


Скачать 305.03 Kb.
НазваниеПроектная и исследовательская деятельность школьников. Сходства и различия
АнкорДоклад Егоровой Ю.В.pptx
Дата16.11.2016
Размер305.03 Kb.
Формат файлаpptx
Имя файлаDoklad_Egorovoy_Yu_V.pptx
ТипИсследование
#2298
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей


Проектная и исследовательская деятельность школьников. Сходства и различия Егорова Юлия Владимировна, к.б.н., доцент ФГБОУ ВПО НГПУ им.К.Минина
Уильям Килпатрик 1871 —1965) американский педагог, основоположник метода проектов

Основоположник метода проектов в России


Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперёд) — совокупность документов (расчетов, чертежей и др.), необходимых для создания какого-либо сооружения или изделия; —предварительный текст какого-либо документа, — какой-либо замысел или план. Исследование в обыденном употреблении понимается преимущественно как процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности человека.

  • общественно-значимые цели и задачи
  • результаты исследовательской, а в особенности, проектной деятельности имеют конкретную практическую ценность,


  • проведение проектной и исследовательской деятельности требует от разработчиков высокой компетенции в выбранной сфере, творческой активности, собранности, аккуратности, целеустремленности, высокой мотивации
  • итогами проектной и исследовательской деятельности являются не только предметные их результаты, но и интеллектуальное, личностное развитие школьников, рост их компетенции в выбранной для исследования или проекта сфере, формирование умений сотрудничать в коллективе и способностей самостоятельной работы, уяснение сущности творческой исследовательской или проектной работы.


Структура проектной и исследовательской деятельности включает общие компоненты:
  • анализ актуальности данных работ, целеполагание,
  • формулировка задач,
  • выбор средств и методов,
  • планирование,
  • определение последовательности и сроков этапов работ,
  • собственно проведение проектных работ или научного исследования,
  • оформление результатов работ в соответствии с замыслом проекта или целями исследования,
  • представление результатов работ в пригодном для использования виде;
























  • главный результат исследовательской деятельности - интеллектуальный продукт, устанавливающий ту или иную истину в результате процедуры исследования и представленный в стандартном виде.


  • Непременное условие проектной деятельности – наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности.


Сравнение проекта и исследования






Список использованной литературы
  • Вяйзинен М.А. Подготовка педагогов к реализации исследовательской технологии. https://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=133205&d_no=289292&ext=Attachment.aspx?Id=140343
  • Жильцова О.А. МАЛАЯ АКАДЕМИЯ МГУ им. М.В. Ломоносова.
Организация исследовательской и проектной деятельности школьников. https://pandia.ru/text/78/312/90480.php
  • Леонтович, А.В. Учебно-исследовательская деятельность школьников как модель педагогической технологии./ А. В. Леонтович // Народное образование. – 1999.- №10.
  • Савенков А.И., МПГУ. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании https://www.researcher.ru/methodics/teor/a_1xitfn.html
  • Шкель В. Ф. Метод проектов в образовательном процессе. Учебно
метод
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей