Главная страница
qrcode

деловая программа недели легкой промышленности. Программа тематической недели Легкая промышленность. Сделано нами. Сделано для нас


Скачать 21.45 Kb.
НазваниеПрограмма тематической недели Легкая промышленность. Сделано нами. Сделано для нас
Анкорделовая программа недели легкой промышленности.docx
Дата15.09.2017
Размер21.45 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файладеловая программа недели легкой промышленности.docx
ТипПрограмма
#12092
Каталог

Деловая программа тематической недели «Легкая промышленность.

Сделано нами. Сделано для нас»

9-11 февраля 2017 года

Центр импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга
(адрес: Санкт-Петербург, Большой проспект В.О. д. 103, Выставочный комплекс Ленэкспо, павильон 4).


Дата

Время

Название мероприятия

Спикеры

Вопросы к обсуждению

Место проведения

Четверг

09.02.17

11:00-12:00

Торжественное открытие тематической недели с участием ИОГВ

Дефиле (производители женской одежды)

Обход экспозиции

Пресс - подход


С.Н.Мовчан-Вице-губернатор Санкт-Петербурга

Э.И.Качаев – председатель Комитета
по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга

Представители ИОГВ Санкт-Петербурга и других регионов России.




Стенд Правительства Санкт-Петербурга,
1 этаж.

12:00-14:00

Дискуссионная панель «Экспортировать нельзя ждать!»

Возможности экспорта продукции российских компаний сферы легкой промышленности на рынки стран ближнего и дальнего зарубежья.

Проблемы и способы их преодоления.

С.Н.Мовчан - вице-губернатор Санкт-Петербурга;

Э.И.Качаев – председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга;

А.В.Лодышкин – руководитель Департамента экономического развития Ивановской области;

С.В.Давлетова – заместитель Председателя Правительства Ивановской области;

С.Г.Молчанова – Президент Союза производителей легкой промышленности.

Ася Когель – дизайнер

С.А.Мельниченко – вице-президент Первого Санкт-Петербургского клуба деловых женщин, Президент ООО «РСП ГРУПП»

1.Возможности экспорта продукции российских компаний сферы легкой промышленности для выхода на рынки стран ближнего и дальнего зарубежья.

2.Проблемы, с которыми сталкиваются экспортно ориентированные предприниматели и способы их преодоления.

Конференц-зал, 2 этаж.

14:00-15:15

Семинар «Что такое правильный fashion-маркетинг?»

Специфика маркетинга в сфере fashion.

Е.В.Прохорович-директор по стратегическим коммуникациям лаборатории рекламы в индустрии моды при Институте промышленных технологий и дизайна Санкт-Петербургского государственного университета

А. В. Жукова -директор по развитию лаборатории рекламы в индустрии моды при Институте промышленных технологий и дизайна Санкт-Петербургского государственного университета

Завьялова Янина Дмитриевна-директор по маркетингу и продажам Soda Fashion Group.

1.Инструменты правильного маркетинга. Можно ли продвинуть свой бизнес самостоятельно, не обращаясь к услугам профессионала?

2.Специфика маркетинга в индустрии моды. На что стоит обращать внимание?

Медиа-центр,
2 этаж.

15:15-15:30

Дефиле (производители детской одежды)

2 этаж, лаунж зона

15:30-17:00

Круглый стол «Особенности петербургского покупателя»

Тонкости привлечения петербургского покупателя.

Е.В.Прохорович – директор по развитию лаборатории рекламы в индустрии моды при Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна

В.В.Тишина – Председатель Комитета по текстильной и легкой промышленности Санкт-Петербургского регионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия»

Т.Нестерова – директор выставки «Индустрия моды»

С.А.Мельниченко-вице-президент Первого Санкт-Петербургского клуба деловых женщин, Президент ООО «РСП ГРУПП».

1.Принципиальные отличия российского покупателя от иностранного.

2.Принципиальные отличия петербургского покупателя от покупателей из других регионов России.

Медиа-центр,

2 этаж.

Пятница

10.02.17

11:00-12:30

Круглый стол «Как удовлетворить потребности предприятий легкой промышленности в кадрах различной квалификации»

Проблема дефицита кадров в сфере легкой промышленности и способы ее решения.

Г.Н.Красновская-директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Охтинский колледж»

И.В. Куричкис- директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Индустриально-строительный

лицей»

А.И. Капанин- директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Колледж Петербургской моды»

Е.Я. Сурженко- директор института

текстиля и моды Санкт-Петербургского государственного университета Промышленных технологий и дизайна

А.С.Максимов-председатель Комитета по науке и высшей школе Санкт – Петербурга Ж.В. Воробьева- председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга

Д.С.Чернейко-председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга

В.Д. Гатальский-директор Санкт-Петербургского

государственного

бюджетного профессионального образовательного учреждения «Российский колледж Традиционной культуры»
Модератор:

С. А. Мельниченко - вице-президент Первого Санкт-Петербургского клуба деловых женщин, Президент ООО «РСП ГРУПП».


1.Состояние профильных учебных заведений в городе.

2.Трудности, с которыми сталкиваются выпускники при трудоустройстве.

3.Причина нехватки кадров на предприятиях легкой промышленности.

Медиа-Центр,

2 этаж.

12:30-14:30

Семинар «Продвижение бренда. Участие в выставках vs Интернет продвижение»

Рычаги успешного продвижения на выставках. Главные ошибки, которые совершают предприниматели.

Блогеры как инструмент продвижения.

Т.Нестерова-директор выставки «Индустрия моды»

Катя Андержанова – дизайнер

А. В. Жукова-директор по развитию лаборатории рекламы в индустрии моды при Институте промышленных технологий и дизайна Санкт-Петербургского государственного университета

Марфа Петербургская - блоггер

1.Почему стоит участвовать в выставках?

2.Рычаги успешного продвижения на выставках.

3.Главные ошибки, которые совершают предприниматели.

4.Блогеры как эффективный инструмент продвижения.

5.Можно ли продвинуть свой бизнес самостоятельно, не обращаясь к услугам профессионала?

Медиа-центр,
2 этаж.

14:30-15:00

Дефиле (производители спортивной одежды)

2 этаж, лаунж зона

15:00- 17:00

Панельная дискуссия «Бренды в лёгкой промышленности. Нужны ли они?»
Организаторы: СИИ «РЕКЛАМНЫЙ СОВЕТ» и Ассоциация коммуникационных агентств России, Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга, Российская ассоциация маркетинговых услуг.




1. Может ли отечественная лёгкая промышленность стать креативной индустрией?

2. Как создаются бренды в фэшн-индустрии.

3. Может ли брендинг спасти лёгкую промышленность страны?

Медиа-центр,

2 этаж.

15:00-16.00

Кофе-брейк. Нетворкинг

2 этаж, лаунж зона

Суббота

11.02.17

11:00-15.00

Выставка-ярмарка продукции предприятий легкой промышленности.

Выставочная экспозиция

перейти в каталог файлов


связь с админом