Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Павлова Математика. Рабочая программа по предмету Математика для 1 класса Е


Скачать 285.5 Kb.
НазваниеРабочая программа по предмету Математика для 1 класса Е
АнкорПавлова Математика.doc
Дата18.09.2017
Размер285.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаПавлова Математика.doc
ТипРабочая программа
#14595
страница1 из 4
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4

Муниципальное автономное образовательное учреждение


«Общеобразовательное учреждение «Красноярская университетская

гимназия № 1 - Универс»

«Рассмотрено»
Педагогический совет нач. школы

Протокол от


«Утверждаю»

Директор

гимназии № 1 - «Универс»

_______________

И.В. Скруберт

Приказ от









      1. Рабочая программа



по предмету «Математика» для 1 класса «Е»

на 2015 – 2016 учебный год

Составитель:

Павлова Алевтина Владимировна

учитель начальных классов

г. Красноярск

2015 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике для первого класса составлена на основе на основе основной образовательной программы начального общего образования МАОУ «КУГ № 1-Универс», примерной программы по курсу «Математика» (1-4) авторы: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева, рекомендованная Министерством образования Российской Федерации (Сборник примерных программ для начальной школы (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.- М., Вита-пресс, 2012.) и годового календарного учебного графика.

Рабочая программа по математике и соответствующий ей учебно-методический комплекс ориентированы на деятельностный подход и позволяют реализовать цели и задачи ФГОС.

На изучение курса математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю (один час в неделю деление на группы - на формирование учебной самостоятельности). В год составляет 132 часа, в том числе -10 часов на проведение тематических проверочных работ и 2 часа на входную диагностическую работу и итоговой работы ЦОКО.
Планируемые результаты



предметные

метапредметные

Регулятивные

коммуникативные

познавательные

• выделять разные параметры в одном предмете и производить по ним сравнение предметов (в частности, различать площадь и форму фигуры, сравнивать площади плоских фигур с помощью разрезания на части и перегруппировки этих частей);

• описывать разностное отношение и отношение «частей и целого» с помощью чертежа и формул;

• отмеривать величину с помощью данных мерки и числа, измерять величину заданной меркой и описывать эти действия с помощью схемы и формул;

• строить числовую прямую по данным направлению, началу и шагу;

• с помощью числовой прямой сравнивать числа, находить их сумму и разность;

• выполнять сложение и вычитание в пределах 10 (на уровне навыка);

• решать задачи на сложение и вычитание в одно действие;

• различать геометрические фигуры: прямую, луч, отрезок, ломаную.


• производить контроль за своими действиями и результатом по заданному образцу;

• производить самооценку и оценку действий другого человека на основе заданных критериев (параметров);
• сопоставлять свою оценку с оценкой педагога и определять свои предметные дефициты;
• выполнять задание на основе заданного алгоритма (инструкции);
• задавать «умные» вопросы взрослому или сверстнику;
• отличать известное от неизвестного в специально созданной учителем ситуации;

• указывать в недоопределённой ситуации, каких знаний и умений не хватает для успешного действия;


• использовать специальные знаки при организации коммуникации между учащимися;

• инициировать «умный» вопрос к взрослому и сверстнику;

• договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри группы;

• строить полный (устный) ответ на вопрос учителя, аргументировать свое согласие (несогласие) с мнениями участников учебного диалога;


• формулировать поисковый запрос и выбирать способы получения информации;

• проводить самостоятельные наблюдения;

• формулировать вопросы к взрослому с указанием на недостаточность информации или свое непонимание информации;

• находить в сообщении нужную информацию в явном виде;

• использовать знаково-символические средства (чертежи, формулы) представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

  1   2   3   4

перейти в каталог файлов
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей