«Тренинг начинающего корректора» (орфографический и пунктуационный практикум) Рассказ Клавы Ошибкиной - Вы работаете в редакции детского журнала. Клава Ошибкина прислала рассказ. Внимательно прочитайте его и помогите Клаве исправить ошибки в тексте. Какой совет вы бы дали Клаве Ошибкиной?
Не смотря на бальшие трудности, которые встретились нам в туристическом походе, который состоялся во второй половине июня месяца, когда законьчились все эгзамины мы провели его с хорошим успехом, так-как все учасники были хорошо подготовленны к тому, что бы не опасатся лишений, которые если ты хорошо помниш теорию туризма не избежны в каждом походе.
Заполните таблицу Предложение Виды связи Схемы Нужно делать то что делаешь и тогда труд, даже самый грубый, возвышается до творчества.
Оковы тяжкие падут темницы рухнут и свобода вас примет радостно у входа…
Борьба есть условие жизни жизнь умирает когда кончается борьба.
Не изобразить словом то что чувствовал я тогда было на душе и восторженно и жутко а потом всё слилось в счастливую мысль.
«Тренинг начинающего корректора» (орфографический и пунктуационный практикум) Рассказ Клавы Ошибкиной - Вы работаете в редакции детского журнала. Клава Ошибкина прислала рассказ. Внимательно прочитайте его и помогите Клаве исправить ошибки в тексте. Какой совет вы бы дали Клаве Ошибкиной?
Не смотря на бальшие трудности, которые встретились нам в туристическом походе, который состоялся во второй половине июня месяца, когда законьчились все эгзамины мы провели его с хорошим успехом, так-как все учасники были хорошо подготовленны к тому, что бы не опасатся лишений, которые если ты хорошо помниш теорию туризма не избежны в каждом походе.
Заполните таблицу
Предложение Виды связи Схемы Нужно делать то что делаешь и тогда труд, даже самый грубый, возвышается до творчества.
Оковы тяжкие падут темницы рухнут и свобода вас примет радостно у входа…
Борьба есть условие жизни жизнь умирает когда кончается борьба.
Не изобразить словом то что чувствовал я тогда было на душе и восторженно и жутко а потом всё слилось в счастливую мысль.
Мини-тест- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
1.В воображении теснились самые разные замыслы (1) и (2) если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном (3) то он опять забывал (4) каким должно быть начало.
1)1,2,3,4
2) 1,3
3) 1,3,4
4) 2,4 2.Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне прощалось всё (4) что бы я ни сделал.
1)1,3,4
2) 2,3
3) 1,2,4
4) 1,2,3,4 3.В родительском доме всё было по-прежнему (1) и (2) если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся (3) то это только оттого (4) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос. 1)1,2,4
2) 1,3
3) 1,3,4
4) 2,3,4 4.Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния (1) и (2) пока она светила (3) я увидел (4) как мерцает какая-то белая точка на берегу. 1)1,3,4
2) 1,2,3,4
3) 2,4
4) 1,3 5.Когда художник жил в Крыму (1) он всё своё время посвящал созерцанию картин природы (2) и (3) если погода располагала к прогулкам (4) часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. 1)1,2,3,4
2) 2,4
3) 1,3
4) 1,3,4
Мини-тест- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
1.В воображении теснились самые разные замыслы (1) и (2) если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном (3) то он опять забывал (4) каким должно быть начало.
1)1,2,3,4
2) 1,3
3) 1,3,4
4) 2,4 2.Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне прощалось всё (4) что бы я ни сделал.
1)1,3,4
2) 2,3
3) 1,2,4
4) 1,2,3,4 3.В родительском доме всё было по-прежнему (1) и (2) если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся (3) то это только оттого (4) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос. 1)1,2,4
2) 1,3
3) 1,3,4
4) 2,3,4 4.Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния (1) и (2) пока она светила (3) я увидел (4) как мерцает какая-то белая точка на берегу. 1)1,3,4
2) 1,2,3,4
3) 2,4
4) 1,3 5.Когда художник жил в Крыму (1) он всё своё время посвящал созерцанию картин природы (2) и (3) если погода располагала к прогулкам (4) часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. 1)1,2,3,4
2) 2,4
3) 1,3
4) 1,3,4
|