РАЗГОВОР ПО телефонУ
телефон дает нам возможность наши контакты, но зачастую их. Однако терпением ваших друзей.
Вы хотите позвонить? Подумайте, не обеспокоит ли ваш звонок, если это раннее утро или поздний вечер. Лучше, если Вы не будете обременять своих друзей по телефону своими огорчениями, неудачами, жалобами на мужа и сына, душещипательными историями о личной судьбе подруги, не будете обсуждать в течение часа новую покупку и т.д. Разговор по должен быть по возможности кратким, спокойным и вежлиВым.
Нарушением правил вежливости будет телефонный звонок на работу по личному вопросу или частному делу, если это не Вызвано , так как Вы можете поставить человека, которому звоните, в неловкое положение. Не принято просить о чем-то малознакомого человека по телефону, тактичнее это сделать при личной встрече.
Вы звоните по разговору, не бросать реплики типа "сколько можно говорить об одном и том же", "нашли тему для разговора" и т.п. Нетактично прерывать разговор, но не в меру разговорившегося можно вежливо попросить быстрее его закончить.
Правила вежливости требуют, услышав ответ абонента, сначала поздороваться, затем представиться и в конце разговора обязательно попрощаться. перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |