Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №45»
муниципального образования города Братска
Сценарий
сюжетно-ролевой игры
«Спасательная операция на Северном полюсе»
старший дошкольный возраст
Составила:
Н.И. Дьячкова
Воспитатель
I кв.категории
МБДОУ «ДСКВ №45»
г.Братск – 2016 г.
Цель: Продолжать поддерживать у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, самостоятельно отображать сюжет, распределять роли между собой. Воспитывать доброе отношение к животным.Задачи:
Воспитательная:
Воспитывать основы гуманно-ценностного отношения детей природе через оказание помощи живым существам, проявление ответственности за свои поступки. Развивающая:
Формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшим животным.
Образовательная: Формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты по назначению и называть их.
Словарная работа: Фонендоскоп, шприц, вакцина, сигнал бедствия – SOS, вертолет, пилот, ледокол.
Предварительная работа:
-экскурсия в кабинет медсестры,
-рассматривание иллюстраций,
-беседы,
-загадывание и отгадывание загадок.
Просмотр презентаций «У ветеринара на приеме с братьями наши меншими» Материал: комплект игры «Доктор», градусник, шприц, мазь, бинт, вата, фонендоскоп, белые халаты, шапочки для врача, штурвал, игрушки Игровое задание: доставить вакцину для животных.
Воспитатель: ребята, как мы доберемся до Северного полюса? (ответы детей). Воспитатель: много разных видов транспорта вы назвали, но я предлагаю вам полететь на вертолете, потому что нам надо торопиться спасать животных.
Воспитатель: А еще ребята я предлагаю вам взять в дорогу термос с горячим чаем и сухие пойки, ведь мы с вами проголодаемся пока будем добираться до места. (Дети разбирают сухие пойки)
Воспитатель: ветеринары и медсестры, ребята посмотрите внимательно всех животных, осмотрели, оставили корм, ни кого не оставили без внимания?
Воспитатель: А теперь, когда животные здоровы, сыты, нам можно обратно возвращаться в детский сад, но сначала предлагаю поиграть с северным ветром
Воспитатель: Ну, вот ребята нам пора отправляться в путь занимайте свои места в салоне вертолета, пилот уже заводит мотор. (Дети занимают места). – ребята, что больше всего запомнилось? Какие чувства вы испытывали когда помогали животным? Чем отличается природа нашего края от природы севера?
|