Сказка с элементами ИКТ, как педагогическая технология в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжёлые нарушения речи.
Ларионова М.В.,
ГБДОУ детский сад № 121 Выборгского района,
Санкт - Петербург, Россия.
«Интеллект ребёнка и его эмоции неразрывно связаны. Чувства – регулятор внутренней энергии, влияющей на всю человеческую деятельность, в том числе и на обучение» Жан Пиаже.
Список литературы:
1. Эльконин Д.Б. «Детская психология: Развитие от рождения до семи лет». М.: Просвещение, 1960.
2. Смирнова Е.О. Детская психология. М., ВЛАДОС, 2006.
3. Фесюкова Л.Б. «Воспитание сказкой: для работы с детьми дошкольного возраста». Харьков. Фолио, 1997.
4. Ушакова О.С., Гавриш Н.В. «Знакомим дошкольников с художественной литературой». Конспекты занятий. М.,1998.
5. Шорохова О.А. «Играем в сказку». Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников. М.: ТЦ Сфера 2007.
6. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. «Путь к волшебству: теория и практика сказкотерапии. Книга для заботливых родителей, психологов, педагогов, дефектологов и методистов». СПб.: Златоуст, 1998.
7. Нововёлова С.Л. «Компьютерный мир дошкольника». М.: Новая школа, 1997.
8. Левина Е.В. «Использование компьютерных технологий на индивидуальных логопедических занятиях»/ Логопед. 2011-№ 3-С. 68-73.
9. Степанова М.И. «Гигиенические требования к компьютерным занятиям для дошкольников». Справочник руководителя дошкольного учреждения. 2009.-№ 10. перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |