Главная страница
qrcode

Статья Сказка с элементами ИКТ, как педагогическая технология в. Сказка с элементами икт, как педагогическая технология в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжёлые нарушения речи


НазваниеСказка с элементами икт, как педагогическая технология в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжёлые нарушения речи
Дата05.09.2019
Размер19 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаСтатья Сказка с элементами ИКТ, как педагогическая технология в
ТипСказка
#63011
Каталог

Сказка с элементами ИКТ, как педагогическая технология в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжёлые нарушения речи.

Ларионова М.В.,

ГБДОУ детский сад № 121 Выборгского района,

Санкт - Петербург, Россия.

«Интеллект ребёнка и его эмоции неразрывно связаны. Чувства – регулятор внутренней энергии, влияющей на всю человеческую деятельность, в том числе и на обучение» Жан Пиаже.


Список литературы:

1. Эльконин Д.Б. «Детская психология: Развитие от рождения до семи лет». М.: Просвещение, 1960.

2. Смирнова Е.О. Детская психология. М., ВЛАДОС, 2006.

3. Фесюкова Л.Б. «Воспитание сказкой: для работы с детьми дошкольного возраста». Харьков. Фолио, 1997.

4. Ушакова О.С., Гавриш Н.В. «Знакомим дошкольников с художественной литературой». Конспекты занятий. М.,1998.

5. Шорохова О.А. «Играем в сказку». Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников. М.: ТЦ Сфера 2007.

6. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. «Путь к волшебству: теория и практика сказкотерапии.
Книга для заботливых родителей, психологов, педагогов, дефектологов и методистов». СПб.: Златоуст, 1998.

7. Нововёлова С.Л. «Компьютерный мир дошкольника». М.: Новая школа, 1997.

8. Левина Е.В. «Использование компьютерных технологий на индивидуальных логопедических занятиях»/ Логопед. 2011-№ 3-С. 68-73.

9. Степанова М.И. «Гигиенические требования к компьютерным занятиям для дошкольников». Справочник руководителя дошкольного учреждения. 2009.-№ 10.
перейти в каталог файлов


связь с админом