Методичка.
Кто является потенциальным заказчиком?
Любое Юридическое (организация) и физическое (частное) лицо.
Пример: салоны красоты, кафе, гостиницы, тсж, офисы, магазины, промышленные объекты, склады, автостоянки, частная недвижимость (загородная, квартиры) и прочее.
Где искать заказчика?
В сети интернет:
справочники компаний;
реклама об открытии новых точек (например, продаж);
В периодических изданиях:
желтые страницы;
любые информационные издания;
Прочие варианты получения информации о потенциальном заказчике;
Через друзей и знакомых.
Как продвигать услугу?
Телефонные звонки потенциальным заказчикам с предложением услуги, отправка Коммерческого предложения;
Распространение информации в социальных сетях («Одноклассники», «Вконтакте» и пр.);
Подача бесплатных объявлений на бесплатных досках объявлений и в периодических изданиях;
Предложение услуги на форумах (в которых общаются потенциальные заказчики) в сети интернет.
Образец краткого объявления.
Проектирование, монтаж и обслуживание систем безопасности (видеонаблюдение, охранная и пожарная сигнализация, контроль доступа, комплексные системы). ДЕШЕВО!
Для удобства, рекомендуется вести журнал (в электронном виде, либо рукописный) всех лиц (юридических и физических) кому был осуществлен звонок с фиксированием контактных данных и результатах звонка. Записи помогут выбирать оптимальный способ поиска потенциального заказчика и отследить объем вознаграждения. перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |