Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Студента-практиканта


Скачать 29.99 Kb.
НазваниеСтудента-практиканта
Дата28.11.2019
Размер29.99 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаДневник практики.docx
ТипДокументы
#65449
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Курганский государственный университет»
Кафедра психологии развития и возрастной психологии

ДНЕВНИК

СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Ф.И.О.

Факультет, группа

Наименование практики
Сем.
Кол-во недель
Оценка
Руководитель практики
Производственная









Курган 2018

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

5 КУРС

Задачи практики

1. Углубление знаний по основным направлениям деятельности психолога образования.

2. Овладение навыками психодиагностической работы:

- диагностика психологических особенностей малой группы;

- диагностика интеллекта;

- диагностика личностных особенностей;

- профессиональная диагностика.

3. Овладение методами и приемами коррекционно-развивающей и консультативной работы (профконсультирование, элементы социально-психологического тренинга, коррекционно-развивающие занятия и др.).

4. Формулировка темы дипломной работы, цели и задач исследования, подбор литературы.
Содержание практики

1. Проведение психологического анализа ученической группы

Рекомендуемый набор методик:
Социометрия.
  • Методика анализа психологического климата коллектива.
  • Референтометрия.
    Методической основой является курс социальной психологии.
    2.Проведение диагностики интеллекта

    Рекомендуемый набор методик:
    Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7 лет (МЭДИС).
  • Тест умственного развития младших школьников Е.М. Борисовой,
    В.П. Арсланьян (ТУРМШ).
      Школьный тест умственного развития (6-8 класс) К.М. Гуревича, Акимовой, Е.М. Борисовой и др. (ШТУР).
    1. Тест умственного развития для абитуриентов и старшеклассников
      К.М. Гуревича и др. (АСТУР)
        Тест структуры интеллекта Р.Амтхауэра.
      1. Шкалы интеллекта Д. Векслера для детей.
      2. Культурно-свободный тест интеллекта Р.Кеттелла.
      3. Прогрессивные матрицы Дж. К. Равенна.
        Студент выбирает либо по 1 методике для каждого возрастного периода, либо несколько методик для одного из возрастов.
        3.Проведение диагностики личности

        Рекомендуемый набор методик

        Для студентов, проходящих практику в дошкольном учреждении:
        Кинетический рисунок семьи В. Хоментаускас.
      4. Графический диктант.
      5. Методика исследования мотивационной готовности к школе.
      6. Методика Рене Жиля.
        Для студентов, проходящих практику в начальной школе:

        1. Личностный опросник Р. Кеттелла (СРQ).

        2. Кинетический рисунок семьи В. Хоментаускас.

        3. Фрустрационный тест «Детский мир» (Н.Н. Толстых, А.М. Прихожан).

        4. Методика изучения самооценки З.Щур («Лесенка»).

        Для студентов, проходящих практику в среднем и старшем звене школы:
        Личностный опросник Р. Кеттелла для подростков (HSPQ).
      7. Патодиагностический опросник А.Е.Личко (ПДО).
      8. Фрустрационный тест С. Розенцвейга (подростковый вариант).
      9. Тест школьной тревожности Т. Филлипса.
        Для студентов, проходящих практику в университете:
        Личностный опросник 16- PF Кеттелла.
      10. Опросник Шмишека.
      11. Опросник УСК.
      12. Опросник Т.Лири.

        4. Проведение профдиагностического исследования личности и профконсультации

        Рекомендуемые методики

        Для студентов, проходящих практику в школе и в университете:
        Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А. Климова.
      13. Карта интересов Голомштока.
      14. Опросник профессиональных предпочтений Кабардова.
      15. Опросник «Самонаправленный поиск» Дж. Холланда.
        Для студентов, проходящих практику в ДОУ, профдиагностическая деятельность заменяется на консультирование родителей или воспитателей по проблеме подготовки ребенка к школе.
        5. Овладение методами и приемами коррекционно-развивающей и консультативной работы

        - профконсультирование;

        - элементы социально-психологического тренинга для педагогов, подростков и старшеклассников;

        - коррекционно-развивающие занятия для дошкольников и младших школьников.

        Студенту предлагается на выбор по 1 варианту коррекционно-развивающей и консультативной деятельности.
        Отчетная документация
        Наглядный материал и текст психолого-педагогической характеристики группы.
      16. Интерпретация результатов диагностики интеллекта.
      17. Интерпретация результатов диагностики личностных особенностей.
      18. Интерпретация результатов профдиагностики.
      19. Конспект коррекционно-развивающего занятия, упражнений социально-психологического тренинга.
      20. Формулировка темы дипломной работы, цели и задач исследования, подбор литературы.

        Отчет о проделанной работе
        Дата Мероприятие
  • 6.11
    Подготовка психолого-педагогической характеристики группы
    8.11
    Методика «Карта интересов» Голомштока
    12.11
    Занятие посвящённое дню толерантности в 9В
    14.11
    Занятие посвящённое дню толерантности в 9Б
    15.11
    Занятие посвящённое дню толерантности у ребят начального школы
    21.11
    Развивающее занятие
    22.11
    Мероприятие посвященное Дню психического здоровья
    27.11
    Матрицы Равенна

















































    Впечатление о практике

    Учащиеся тоже проявили себя с положительной стороны и были достаточно внимательными и активными. После проведенных мной занятий, я поняла, что даже если использовать одни и те же задания, результат может получиться не такой, как ожидался автором выбранного метода.

    В проведении занятий мне помогал педагог-психолог Аминева Светлана Рамилевна, она всегда поддерживала меня на занятиях, к ней всегда можно было обратиться за помощью и советом. Она всегда дружелюбна, доброжелательна и отзывчива.

    По окончанию практики, я поняла, что, работа психолога в школе очень интересна, увлекательна и требует много знаний и умений.

    После неё мне хочется еще больше совершенствовать свои умения и увеличивать знания как психолога.

    Производственная практика оставила у меня самые положительные впечатления.
    Отзыв психолога учреждения

    За время прохождения практики


    Оценка________________ Подпись________________

    Отзыв методиста кафедры

    Оценка___________________ Подпись______________
    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

    перейти в каталог файлов

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей