Главная страница
qrcode

Тест с рисунком Макетинг ОУ. Тест маркетинг образовательных услуг и продуктов


Скачать 370.49 Kb.
НазваниеТест маркетинг образовательных услуг и продуктов
Дата03.10.2019
Размер370.49 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаТест с рисунком Макетинг ОУ.docx
ТипДокументы
#63879
Каталог

ТЕСТ

Маркетинг образовательных услуг и продуктов

Субъектами рынка образовательных услуг являются:

а)образовательные учреждения и другие производители образовательных услуг и продуктов; (B)

б)посредники, фирмы-посредники; (F)

в)все участники рынка образовательных услуг.(G)

    В каких из ниже перечисленных принципов маркетинга образовательных услуг раскрывается философия маркетинга о отношении к потребностям клиента:

    а)комплексность, взаимоувязка конкретных проблем, а также способов и инструментов их решения; (Z)

    б)понимание качества образовательной услуги как меры удовлетворения потребности в них;(K)

    в)оптимальное сочетание централизованных и децентрализованных методов управления. (M)

      Микросреда подразделяется на:

      а)факторы, не контролируемые образовательными учреждениями;(V)

      б)факторы, в определенной степени контролируемые руководством образовательного учреждения; (D)

      в)факторы системного, общерыночного действия.(N)

        В факторы сегментации рынка образовательных услуг по психографическим группам потребителей входят:

        а)социальный слой, происхождение;(V)

        б)виды занятий, профессий; (A)

        в)семейное положение с учетом возраста детей. (S)

          К финансовым целям организации относятся:

          а)объем продаж;(X)

          б)выполнение бизнес-задания по объему услуг; (B)

          в)степень известности образовательного учреждения. (O)

            Какие стратегии в основном придерживаются крупные фирмы:

            а)генерика; (H)

            б)оборонительные стратегии; (G)

            в)стратегия массового маркетинга.(Z)

              В матрице принятия решений и построения вариантов целостной стратегии существуют разнообразные проблемы и варианты решений. Определите какой из вариантов решений относятся к проблеме адаптации цен:

              а)предоплата в полном объеме; (K)

              б)скидки отдельным социальным слоям;(B)

              в)регулярное фиксированное вознаграждение. (L)

                При оценке уровня риска с использованием различных форм приобретения образовательных услуг уровни риска соответствуют:

                А)Снижение репутации (M)

                а)низкий уровень обучения;

                б)высокий уровень замены кадров;

                в)высокий уровень организационной перестройки;

                Б)Ухудшение имиджа: (S)

                а)высокий уровень обучения;

                б)высокий уровень замены кадров;

                в)умеренный уровень организационной перестройки.

                  Метод соответствия бюджета целям и задачам рекламы предполагает:

                  а)определение желаемого уровня конкурсности при поступлении;(A)

                  б)конкурент соответствует данному образовательному учреждению; (E)

                  в)обращенность к результатам прошлой деятельности образовательного учреждения. (X)

                    В матрице проблем, средств и форм кооперации при оценке знаний предполагается:

                    а)обмен персоналом; (Y)

                    б)обмен студентами;(C)

                    в)обмен документами. (Q)
                    Ключ к тесту: 1 – (в); 2 – (б); 3 – (в); 4 – (а); 5 – (а); 6 – (в): 7 – (б);
                    8(А) – (а); 8(Б) – (в); 9 – (а); 10 – (б).

                    Вставьте квадраты с фрагментом рисунка в таблицу слева-направо (по числовому порядку), чтобы получился рисунок.



                    1
                    2
                    3
                    4
                    5
                    6
                    7
                    8
                    9
                    10
                    A
                    K
                    Z

                    G
                    M
                    B

                    XX
                    V
                    N

                    S



                    перейти в каталог файлов


связь с админом