Главная страница
qrcode

Первый раз в первый класс (Автосохраненный). Урок знакомства в 1 классе Цели и задачи Знакомство учащихся в процессе творческой деятельности Пробудить интерес к школьной жизни


Скачать 19.72 Kb.
НазваниеУрок знакомства в 1 классе Цели и задачи Знакомство учащихся в процессе творческой деятельности Пробудить интерес к школьной жизни
Дата02.09.2019
Размер19.72 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаПервый раз в первый класс (Автосохраненный).docx
ТипУрок
#62908
Каталог


Первый раз в первый класс!
Урок знакомства в 1 классе

Цели и задачи:

• Знакомство учащихся в процессе творческой деятельности
• Пробудить интерес к школьной жизни

Оформление, оборудование:

• Песня «Первоклашка» (музыка В.Шаинского, слова Ю.Энтина)
• Фонограмма «Чему учат в школе»
• плакат
• Школьный звонок

Звенит звонок. (дети встают)

Учитель: – Дорогие ребята! Я очень рада видеть здесь всех вас! Сегодня 1 сентября, самый знаменательный для вас день. Вы первый раз пришли в школу. Многое потом в жизни будет у вас в первый раз, многому будете учиться впервые, но такого дня как сегодня, в жизни уже никогда не будет.
 В этой школе все ждали вас с нетерпением. Посмотрите, какой класс специально для вас приготовила школа. В этом классе мы будем заниматься 4 года. Научимся не только читать, писать и считать, но и дружить, помогать друг другу, быть добрыми и отзывчивыми людьми. Я очень хочу, чтобы вы стали хорошими учениками и радовали своих родителей успехами в учебе. Все 4 года я буду вместе с вами, буду учить вас, а зовут меня ……………………..

В кабинете, на доске:

Настали дни чудесные
Пришли мы в 1 класс.
И много интересного
Узнаем мы сейчас.


Учитель: - На доске написано стих-ние, кто его может прочитать?


Учитель: - А кто из вас к сегоднешнему дню выучил стих-ние о школе?

Учитель: – Ребята, а зачем люди ходят в школу? (ответы)

Учитель: – С чем вы сегодня шли в школу. А знаете ли вы, что должно быть в портфеле? (ответы детей). Отгадайте, без каких школьных принадлежностей нам не обойтись на уроках: 


Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко
И работе круглый год
То сердечко отдаёт. (Карандаш)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? (Тетрадь)

В белом поле по дороге 
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет 
Оставляет он свой след. (Ручка)

Игра «Что возьмём в школу»
Учитель: -Проверим, Все ли знают, что нужно брать в школу, а что нет.

Если нужно брать – хлопаем в ладоши.

(краски, ластик, машинка, кукла, кисточки, плюшевый мишка, Азбука, ложка, ручка, тетрадь, ведёрко, пенал, игрушка, кубики, краски, кисточка, ластик., карандаш, линейка, самолётик, портфель)

Учитель: – Молодцы! А кто знает, какие уроки бывают в школе? Попробуйте сложить из букв слова, и вы отгадаете названия уроков, которые будут у нас в 1-ом классе. (На доске хаотично расположены карточки с цветными буквами соответственно урокам):

 
 ченети      тамеитакма              поьмси           рми ровкуг



Учитель: – А кто знает, на каких уроках мы будем изучать умножение? Звезды? Штриховку? Пересказ? Отрезок? Сказки?

Учитель: – Вот видите, как много, чему мы должны научиться, сколько всего интересного нас ждет впереди! А книжки читать вы любите? Значит, отгадаете имена всех сказочных героев:
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды из болота
Вытащил он бегемота.
Он известен, знаменит,
Это доктор … (Айболит)


 Столяр Джузеппе Сизый нос
Полено как-то в дом принес.
Он начал что-то мастерить,
Полено стало говорить.

Кто в том полене говорил?
Кого Джузеппе мастерил? (Буратино)

Мой дом у вас на крыше,
Я каждому знаком.
И мой пропеллер слышен
Над вашим чердаком. (Карлсон)

Учитель: - Иногда герои из сказок будут приходить к вам в гости на уроки.

Учитель: – Молодцы! Что должно быть в портфеле – вы знаете. Какие будут уроки – тоже знаете. А как вы должны вести себя на уроках и в школе?

Парта – это не кровать,
И на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.

Ответить хочешь – не кричи,
Спокойно руку подними.

Каждой книгой дорожи,

В чистоте портфель держи.
Вставайте дружно каждый раз,

Когда учитель входит в класс.

На уроках не хихикай,
Стул туда – сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.

В школе, в классе не сори.
А насоришь –убери.

Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей –
И найдёшь себе друзей.
Учитель: -А сейчас немножко отдохнём.

Разминка «Солнышко»

Ладошки. (пишем имена и вешаем на доску)


Учитель: - Я вижу, что вы всё уже знаете . Но в ваших портфелях не хватает чего-то очень важного. Кто знает. Что это?

Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться.
(учебник)

Учитель: - Сейчас каждый выйдет к доске, получит учебники и открытку с поздравлениями. Нужно назвать своё имя и фамилию и можно что-то рассказать о себе.

(дети выходят к доске)

Учитель: - Поздравляю вас, теперь каждый из вас стал настоящим школьником, учеником этой школы 1 «Б» класса. Я надеюсь, что мы с вами станем большой и дружной семьёй.

Учитель: - Посмотрите на мои учебники и на свои. Чем они отличаются? (есть обложки)


Учитель: - Зачем нужны обложки и закладки?
В добрый путь!
Звени, звонок! Звени, звонок!
Весёлый, грустный, дерзкий!
Счастливым будет пусть урок!
Счастливым будет детство!
Звучит песня «Буквы разные писать»
перейти в каталог файлов


связь с админом