Игровые задания на коррекцию и развитие зрительного восприятия:
направлены на формирование активного и дифференцированного характера восприятия, его целостности и константности; данные задания даются на уроке классу или группе; учитывается предмет или тема урока.
2. Игровые задания на коррекцию и развитие слухового восприятия:
проводятся на уроке в виде минуток отдыха.
3. Игровые задания на коррекцию и развитие ориентации в пространстве:
4. Игровые задания на коррекцию и развитие ориентации в пространстве:
5. Игровые задания на коррекцию и развитие межанализаторных взаимодействий:
6. Игровые задания на коррекцию и развитие различных видов памяти:
1) Развитие механической и произвольной памяти:
2) Развитие слуховой памяти:
7. Игровые задания на коррекцию и развитие логических приемов запоминания:
развитие логической памяти предполагает предварительную выработку мыслительных действий, направленных на обработку запоминаемого материала, т.е. его классификацию, установлению смысла всех связей и отношений, выделение главных мыслей в рассказе, схематизация, составление плана. Эти действия используются в дальнейшем в качестве способов запоминания или мнемических приемов («мнемос» - память). Это можно использовать на уроке.
8. Игровые задания на коррекцию и развитие логического мышления:
для развития логического мышления используют приемы сравнения, обобщения и группировки учебного материала. Эти приемы используются при формировании понятий и представления, при их закреплении, дифференциации и общении, в процессе овладения тем или иным учебным предметом.
1-ая группа: Логические операции, осуществляемые на уровне представлений
.
2-ая группа: Логические операции, осуществляемые на уровне конкретных понятий
река:
9. Игровые задания на коррекцию и развитие способности действовать в уме:
10. Игровые задания на коррекцию и развитие умения рассуждать:
Важно сочетать разные методы, но учитывать особенности учеников (в зависимости от дефектной зоны и ведущего анализатора), это определяет учитель путем наблюдения за учениками. В зависимости от характера учебного материала и особенностей его усвоения школьниками учитель выбирает те или иные методы для конкретного урока. перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |