Главная страница
qrcode

игры для ппк. Уроке классу или группе учитывается предмет или тема урока


НазваниеУроке классу или группе учитывается предмет или тема урока
Дата10.10.2019
Размер23.8 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаигры для ппк.docx
ТипУрок
#64103
Каталог

Игровые задания на коррекцию и развитие зрительного восприятия:

направлены на формирование активного и дифференцированного характера восприятия, его целостности и константности; данные задания даются на уроке классу или группе; учитывается предмет или тема урока.











2. Игровые задания на коррекцию и развитие слухового восприятия:

проводятся на уроке в виде минуток отдыха.




3. Игровые задания на коррекцию и развитие ориентации в пространстве:




4. Игровые задания на коррекцию и развитие ориентации в пространстве:




5. Игровые задания на коррекцию и развитие межанализаторных взаимодействий:





6. Игровые задания на коррекцию и развитие различных видов памяти:

1) Развитие механической и произвольной памяти:








2) Развитие слуховой памяти:




7. Игровые задания на коррекцию и развитие логических приемов запоминания:

развитие логической памяти предполагает предварительную выработку мыслительных действий, направленных на обработку запоминаемого материала, т.е. его классификацию, установлению смысла всех связей и отношений, выделение главных мыслей в рассказе, схематизация, составление плана. Эти действия используются в дальнейшем в качестве способов запоминания или мнемических приемов («мнемос» - память). Это можно использовать на уроке.










8. Игровые задания на коррекцию и развитие логического мышления:

для развития логического мышления используют приемы сравнения, обобщения и группировки учебного материала. Эти приемы используются при формировании понятий и представления, при их закреплении, дифференциации и общении, в процессе овладения тем или иным учебным предметом.

1-ая группа: Логические операции, осуществляемые на уровне представлений

.






2-ая группа: Логические операции, осуществляемые на уровне конкретных понятий






река:


9. Игровые задания на коррекцию и развитие способности действовать в уме:





10. Игровые задания на коррекцию и развитие умения рассуждать:







Важно сочетать разные методы, но учитывать особенности учеников (в зависимости от дефектной зоны и ведущего анализатора), это определяет учитель путем наблюдения за учениками. В зависимости от характера учебного материала и особенностей его усвоения школьниками учитель выбирает те или иные методы для конкретного урока.
перейти в каталог файлов


связь с админом