Автономная некоммерческая организация дошкольного образования
«Планета детства «Лада»
План - конспект
образовательной деятельности с детьми 2-3 лет НА ТЕМУ: «В гости к медвежонку» (о.о. «Физическое развитие»)
Разработчик:
воспитатель
Искакова Г.Н.
г.о. Тольятти
детский сад №115 «Салют»
2018-2019 учебный год
Образовательная область: «Физическое развитие»
Задачи:
О.О. «Физическое развитие» Формировать опорно–двигательный аппарат и правильную осанку; упражнять в ходьбе по ребристой доске; развивать координацию движений в подлезании под дугу на четвереньках.
О.О. «Социально-коммуникативное развитие» воспитывать положительное эмоциональное отношение к двигательной деятельности;
Методы и приемы: наглядные: показ упражнений и движений; словесные: объяснение выполнения движений и упражнений; практические: показ ребенком выполнения основных движений.
Материал и оборудование: гимнастическая доска, ребристая доска, дуга , Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность Формы и методы совместной деятельности Коммуникативная Объяснение упражнений Двигательная Выполнение упражнений Познавательная Чтение коротких стихов
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты ⅠВводная часть 1. Организационный момент:
- Мишка косолапый по лесу идет Шишки собирает и в карман кладет Ребят, пойдемте в гости к медвежонку! Ходьба по кругу за воспитателем, имитация движения медведя Сформировать интерес. ⅡОсновная часть 2. Давайте посмотри, кто нас встречает на полянке:
1.Ребята смотрят по сторонам
И.п. ноги врозь, руки на поясе
1- поворот головы в сторону
2- И.п. 2.Посмотрите- ка ребятки Мишки вышел на зарядку
И.п. ноги вместе, руки вдоль туловища
1- на носочках тянутся вверх
2- И.п. 3. Мишка прячет лапы
И.п. стоя, руки в стороны
1- Наклон вперед, ладони положить на живот, сказать (нет)
2- И.п. 4 Мишка греется на солнышке
И.п. стоя, руки вдоль туловища
1- руки вперед, повернуть ладони вверх-вниз, сказать (тепло)
2- И.п. 5 Мишка занимается спортом
И.п. стоя, ноги вместе
1- руки согнуть в локтях, бег на месте
2-И.п По 3 раза в каждую сторону 4 раза
4 раза
4 раза
8-10 секунд
3раза Правильное принятие исходного положения.
Качественное выполнение упражнения.
Правильное принятие исходного положения.
Фиксировать движения.
Чередуя с ходьбой 3. Основные виды движений:
- Пойдемте ребята, погуляем в лес. Путь туда не близкий. Сначала нужно пройти по мостику, а потом по зеленой тропинке. 1.Ходьба по гимнастической скамейке
2.Ходьба по ребристой доске - Посмотрите ребята , чья-то берлога. Давайте посмотрим, кто в ней живет. 3.Подлезание под дугу - Посмотрите, да тут Медвежонок живет! Давайте с ним поздороваемся. Медвежонок добрый и очень любит играть П/и «Мишка»
Цель: имитация движений. Ход игры Воспитатель говорит детям: «Ребята, я буду рассказывать стихи, а вы делайте то, что слышите». Воспитатель: Мишка косолапый По лесу идет. Шишки собирает, Песенку поет. Вдруг упала шишка Прямо мишке в лоб, Мишка рассердился И ногою: Топ!
3 раза
3 раза 3 раза Дети здороваются с Медвежонком
Дети идут вперевалочку и показывают движения
Спрыгнуть на две ноги.
Правильно идти по ребристой доске.
Проползать под дугой на четвереньках, не задевая спиной.
Вызвать положительный эмоциональный отклик к игре Ⅲ Заключительная часть 4. - Отлично поиграли и погуляли. Но наш Медвежонок проголодался и просил нас ему помочь Где -то спрятан бочонок с медом Давайте поможем Медвежонку! Найдем такой же бочонок ( показ бочонка ) Малоподвижная игра «Найди бочонок» Медвежонка накормили Пора возвращаться домой.
Дети ищут бочонок с медом 2-3раза
Ходьба стайкой
Вызвать желание помочь Медвежонку
Не наталкиваться друг на друга
|