Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

В гости к медвежонку


НазваниеВ гости к медвежонку
Дата14.09.2019
Размер52 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаИскакова ГН консект В гости к медвежонку.doc
ТипПлан-конспект
#63298
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Автономная некоммерческая организация дошкольного образования

«Планета детства «Лада»

План - конспект

образовательной деятельности
с детьми 2-3 лет
НА ТЕМУ: «В гости к медвежонку»
(о.о. «Физическое развитие»)


Разработчик:

воспитатель

Искакова Г.Н.


г.о. Тольятти

детский сад №115 «Салют»

2018-2019 учебный год

Образовательная область: «Физическое развитие»

Задачи:

О.О. «Физическое развитие»
Формировать опорно–двигательный аппарат и правильную
осанку;
упражнять в ходьбе по ребристой доске;
развивать координацию движений в подлезании под дугу на четвереньках.

О.О. «Социально-коммуникативное развитие»
воспитывать положительное эмоциональное отношение к
  • двигательной деятельности;

    Методы и приемы:
    наглядные: показ упражнений и движений;
  • словесные: объяснение выполнения движений и упражнений;
  • практические: показ ребенком выполнения основных движений.

    Материал и оборудование: гимнастическая доска, ребристая доска, дуга , Формы организации совместной деятельности

    Детская деятельность
    Формы и методы совместной деятельности
    Коммуникативная
    Объяснение упражнений
    Двигательная
    Выполнение упражнений
    Познавательная
    Чтение коротких стихов

    Логика образовательной деятельности


    Деятельность воспитателя
    Деятельность воспитанников
    Ожидаемые результаты
    Вводная часть
    1.
    Организационный момент:

    - Мишка косолапый по лесу идет Шишки собирает и в карман кладет Ребят, пойдемте в гости к медвежонку!
    Ходьба по кругу за воспитателем, имитация движения медведя
    Сформировать интерес.
    Основная часть
    2.
    Давайте посмотри, кто нас встречает на полянке:

    1.Ребята смотрят по сторонам

    И.п. ноги врозь, руки на поясе

    1- поворот головы в сторону

    2- И.п.
    2.Посмотрите- ка ребятки Мишки вышел на зарядку

    И.п. ноги вместе, руки вдоль туловища

    1- на носочках тянутся вверх

    2- И.п.
    3. Мишка прячет лапы

    И.п. стоя, руки в стороны

    1- Наклон вперед, ладони положить на живот, сказать (нет)

    2- И.п.
    4 Мишка греется на солнышке

    И.п. стоя, руки вдоль туловища

    1- руки вперед, повернуть ладони вверх-вниз, сказать (тепло)

    2- И.п.
    5 Мишка занимается спортом

    И.п. стоя, ноги вместе

    1- руки согнуть в локтях, бег на месте

    2-И.п
    По 3 раза в каждую сторону
    4 раза

    4 раза


    4 раза

    8-10 секунд

    3раза
    Правильное принятие исходного положения.


    Качественное выполнение упражнения.

    Правильное принятие исходного положения.

    Фиксировать движения.

    Чередуя с ходьбой
    3.
    Основные виды движений:

    - Пойдемте ребята, погуляем в лес. Путь туда не близкий. Сначала нужно пройти по мостику, а потом по зеленой тропинке.
    1.Ходьба по гимнастической скамейке

    2.Ходьба по ребристой доске
    - Посмотрите ребята , чья-то берлога. Давайте посмотрим, кто в ней живет.
    3.Подлезание под дугу
    - Посмотрите, да тут Медвежонок живет! Давайте с ним поздороваемся. Медвежонок добрый и очень любит играть
    П/и «Мишка»

    Цель: имитация движений. Ход игры Воспитатель говорит детям: «Ребята, я буду рассказывать стихи, а вы делайте то, что слышите». Воспитатель: Мишка косолапый По лесу идет. Шишки собирает, Песенку поет. Вдруг упала шишка Прямо мишке в лоб, Мишка рассердился И ногою: Топ!

    3 раза


    3 раза
    3 раза
    Дети здороваются с Медвежонком


    Дети идут вперевалочку и показывают движения

    Спрыгнуть на две ноги.

    Правильно идти по ребристой доске.


    Проползать под дугой на четвереньках, не задевая спиной.


    Вызвать положительный эмоциональный отклик к игре
    Заключительная часть
    4.
    - Отлично поиграли и погуляли. Но наш Медвежонок проголодался и просил нас ему помочь Где -то спрятан бочонок с медом Давайте поможем Медвежонку! Найдем такой же бочонок ( показ бочонка )
    Малоподвижная игра «Найди бочонок»
    Медвежонка накормили Пора возвращаться домой.

    Дети ищут бочонок с медом
    2-3раза

    Ходьба стайкой



    Вызвать желание помочь Медвежонку


    Не наталкиваться друг на друга

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  • Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

    перейти в каталог файлов

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей