Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Конспект интегрированного занятия ознакомление с окружающим - В гостях у Старичка-Лесовичка. В гостях у Старичка Лесовика


Скачать 37.54 Kb.
НазваниеВ гостях у Старичка Лесовика
АнкорКонспект интегрированного занятия ознакомление с окружающим - В гостях у Старичка-Лесовичка.docx
Дата24.05.2019
Размер37.54 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКонспект интегрированного занятия ознакомление с окружающим - В
ТипКонспект
#51102
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром по ФГОС в старшей группе

Тема: «В гостях у Старичка - Лесовика»

Составила и провела: воспитатель старшей разновозрастной группы Сабитова Г.М. детский сад « Дюймовочка»

Цель:
Задачи:

Образовательные:
Развивающие:

Воспитательные:
Словарная работа:
активизировать и обогащать словарный запас детей по
Форма проведения: НОД.

Предварительная работа с детьми:




Структура занятия:     

                         вводная часть               -  3 минуты

                         основная часть            - 20 минут

                       заключительная часть -  2 минуты

Ход занятия:

Вводная часть . 

Организационный момент:
Воспитатель:
( Здравствуйте)

- А теперь пожелаем друг другу здоровья (все встают в круг и передают мячик со славами: Здравствуй Артем, здравствуй Витя и тд.) Улыбнёмся друг другу, чтобы у нас было хорошее настроение весь день!
(Влетает в группу Сорока.)

Основная часть .          
Сорока: Говорят, что я трещу, Ни минуты не молчу, Но нельзя мне замолчать,

Я письмо должна отдать!

Воспитатель: Что же это за письмо?

Сорока: От кого оно узнаете,

Коль загадку отгадаете!

Ходит по лесу лесник,

Он шагать в лесу привык.

Здесь ему совсем, как дома,

Всё давным-давно знакомо,

Он заботливый старик,

А зовётся … (лесовик) 

Воспитатель: Да, ребята, к нам пришло письмо от Лесовика.

( читает)Здравствуйте, мои дорогие друзья! Я приглашаю вас в гости в мой волшебный лес! Мы с лесными жителями будем рады встрече с вами!

- Оказывается, старичок Лесовик приглашает нас к себе в гости!

 Сорока: А правила поведения в лесу вы знаете? 

 Но давайте вспомним, как надо вести себя в лесу?

(Дети рассказывают правила поведения в лесу.)
слайд  (В лесу нельзя шуметь. Включать громко музыку. Лазить по деревьям,)

Воспитатель: Если в лес пришёл гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегать прыгать и играть,

Только чур не забывать,

Что в лесу нельзя шуметь

Даже очень громко петь

Ты в лесу всего лишь гость

Здесь хозяин дуб и лось.

Их покой побереги

Ведь они нам не враги!

Сорока: Молодцы, ребята, все правила знаете, а значит, не причините вреда лесу, можете смело отправляться в путешествие! ( Улетает)

Воспитатель : -

Воспитатель:-

Воспитатель: -Тогда поехали.

Воспитатель:- Воспитатель -Здесь нас должен встретить Лесовик. Где же он? (Начинается звучание «Пенья птиц»),

 С.Л.: -Я здесь, я очень торопился не опоздать и очень рад вас видеть у меня в лесу. Знаю лес и лес люблю.

                     В гости вас к себе зову.

                     Я люблю гулять по лесу.

                     В лесу хожу я каждый день.

                     Всё в лесу мне интересно,

                     Каждый куст и каждый пень.

                     Много дел у старичка.

                     Если кто в лесу бывал

                     За собою б убирал.

                     И зверятам, и ребятам

                     Было бы в лесу приятно.

-Сегодня я вам расскажу вам про свой лес, а вы мне будете немножко помогать. Хорошо.


С деревьями мы разобрались.


















С.Л :- Да,у меня ещё живут лесные звери. А вы знаете животных, которые живут в лесу. Назовите мне их. (Медведь, лиса, волк, лось, белка, ёж, заяц...).А теперь угадайте и где же зимуют эти звери, которые живут в моём лесу. Только вы ответы не выкрикивайте. Ответ надо найти среди картинок и показать нам.

( Картинки животных и их жилье на экране . Дети угадывают и показывают нужную картинку).

(белка - в дупле, медведь - в берлоге, волк -рыщет по лесу в поисках еды (логово), лиса - в норе, заяц - под кустом, в снегу……).



- Посмотрите, какие птицы прилетели на ёлочку. Назовите мне их? (Сорока, синица, воробей, ворона, дятел, поползень, сова).

- Какие это птицы? (Зимующие).

-Что значит зимующие птицы? (Которые живут с нами и никуда не улетают).

: Правильно, а как называются птицы, которые улетают осенью на юг?

Дети: Перелётные.

Лесовичок: Молодцы. У меня для вас есть ещё одно задание. На этих карточках изображены птицы, живущие в моём лесу. Вы должны разделить их: зимующих мы посадим на берёзу, а перелётных на пальму.

(Дети выполняют задание. Рассаживают сначала зимующих, затем перелётных птиц.)



Лесовичок -А вы подкармливаете птиц зимой? Молодцы. Вы сегодня были такие молодцы, и в лесу себя вели хорошо, за это у меня для вас есть подарок. Спасибо ребята, что пришли ко мне в гости, что не распугали лесных жителей. Воспитатель: Ребята, давайте скажем Лесовику спасибо и попрощаемся.

Дети:- До свидания Лесовичок!
Насмотрелись мы чудес,

Жди нас снова зимний лес

(Дети садятся на паровоз и едут домой. ).



Заключительная часть.




Самоанализ

непосредственно образовательной деятельности

Составила и провела: воспитатель старшей разновозрастной группы Сабитова Г.М. детский сад « Дюймовочка» с. Бижбуляк
Тема: « В гостях у Старичка-Лесовика»

Интеграция образовательных областей

«Познание», «Коммуникация», «Художественное слово»

Цель занятия :



Структура занятия предусматривала несколько блоков заданий, а именно:
вхождение в тему
творческое задание детей
итог занятия.








Для снятия утомления детей провела короткую физкультурную минутку. В свое занятие я внесла: игровую мотивацию – приход Сороки, Старика-Лесовика.

Длительность занятия 25 минуты, что соответствует нормам Сан Пина.

Анализируя, проведенное занятие можно сказать, что поставленные задачи

были успешно выполнены.

Считаю, что занятие построено логично, а этапы занятия взаимосвязаны.

Логичность построения занятия позволила провести его, не выходя за рамки времени, отведенного на выполнение задания.




По итогам проведенной непосредственно образовательной деятельности можно сделать следующие выводы:

- дети успешно справились с заданиями, решив проблемную ситуацию , тем самым получив удовлетворение от результатов своей деятельности;

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей