Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Аннотация. В выпускной квалификационной работе рассмотрена специфика развития диалогической речи у школьников с умственной отсталостью. Изучена научная литература. Организован и проведён педагогический эксперимент


Скачать 11.96 Kb.
НазваниеВ выпускной квалификационной работе рассмотрена специфика развития диалогической речи у школьников с умственной отсталостью. Изучена научная литература. Организован и проведён педагогический эксперимент
Дата29.09.2019
Размер11.96 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаАннотация.docx
ТипЛитература
#63721
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Аннотация
В выпускной квалификационной работе рассмотрена специфика развития диалогической речи у школьников с умственной отсталостью. Изучена научная литература. Организован и проведён педагогический эксперимент. Развитие у детей диалогической речи осуществлялось средствами сюжетно-ролевой игры. Работа с детьми проводилась по двум направлениям: развитие умений определять содержание диалога в соответствии с сюжетом игры и соблюдать порядок чередования реплик в соответствии с ролью; развитие у детей умений верно интонационно оформлять диалог в соответствии с правилами игры. Установлено, что реализованная работа явилась эффективной. Диалогическая речь младших школьников с умственной отсталостью совершенствовалась. Дети пытаются полно передать собеседнику необходимую информацию, бывают инициаторами диалогического общения, делают успешные попытки договориться о содержании предстоящей совместной деятельности. Цель исследования достигнута.
Abstract
In the final qualifying work, the specifics of the development of dialogical speech among students with mental retardation are considered. Studied scientific literature. Organized and conducted a pedagogical experiment. The development of children's dialogical speech was carried out by means of a plot-role-playing game. Work with children was carried out in two directions: development of skills to determine the content of the dialogue in accordance with the plot of the game and observe the order of alternation of replicas in accordance with the role; the development of children's skills correctly intonationally form the dialogue in accordance with the rules of the game. It is established that the implemented work was effective. The dialogue speech of younger schoolchildren with mental retardation improved. Children are trying to fully convey the necessary information to the interlocutor, are initiators of dialogic communication, make successful attempts to agree on the content of the upcoming joint activities. The goal of the research is achieved.
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей