Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Папюс - Методическое руководство по практической магии. Деревенской магии


НазваниеДеревенской магии
АнкорПапюс - Методическое руководство по практической магии.pdf
Дата15.03.2017
Размер7.22 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаPapyus_-_Metodicheskoe_rukovodstvo_po_prakticheskoy_magii.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#12318
страница16 из 24
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   ...   12   13   14   15   16   17   18   19   ...   24
Как надо вызывать злых духов Чтобы вызвать злого духа к кругу, надо знать его природу с какой планетой он в соответствии ив чем заключаются обязанности, возложенные на него этой планетой. Зная все это, надо найти место, удобное для вызова, сообразно природе планеты и свойствам обязанностей избранного духа.
Если присущая ему сила относится к морям, реками источникам, надо выбрать береговое место. Итак поступать с каждым духом.
Затем, надо выбрать время во первых, по состоянию воздуха — тихое, сухое и ясное, удобное для материализации духа во вторых, по свойствам планеты и самого духа, как, например, день, в который он господствует, должен быть счастливым или несчастным, известную часть дня и ночи, соответственно требованиям планеты и духа Ключики дают способ освящать кольца. Оно должно быть отлито и освящено в честь Юпитера или Венеры. На нем гравируют, в форме креста, имя Тетраграмматона. Сделанное из чистого золота, оно заклинается и окропляется святой водой, обмывается в благовониях и надевается на мизинец левой руки мага, стоящего на коленях, а затем завертывается в шелк. Прим. перев.)
чем г, Сделав эти определения, очерти круг в подходящем месте, удобном как для защиты вызывающего, таки для появления духа.
В круг вписываются главные божеские имена, необходимые нам для защиты, а вместе сними божественные имена, присвоенные планете и службе этого духа. Надо написать также эти имена добрых духов, которые властвуют и могут принудить духа, подлежащего вызову, явиться. Если ты желаешь защитить свой круг, прибавь подписи и пантакли, подходящие к данной операции.
Можно также написать в круге или вне его какой либо многоугольник с вписанными в него числами, соответствующими случаю. Это узнается при помощи вычислений над числами и фигурами, о чем подробно говорилось во второй книге Оккультной Философии».
Позаботься о светильниках, благовониях, масле и коллирии
**
, составленном соответственно планете и духу.
Все это относится к духу. по свойству его природных и небесных качеств, и употребляется как религиозный и волшебный культ.
Для безопасности вызывающего и его помощников, а равно для привлечения и овладения духом, будь осторожен с священными и освященными предметами, каковы, святые хартии, таблицы. изображения, пантакли, мечи, скипетры, одеяние из материй, подходящих цветов и всякой священной утвари.
После надлежащих приготовлений с подходящими случаю телодвижениями и лицом начинай громко молиться сначала обратись к Богу. затем — к добрым духам. Можешь прочитать какиелибо псалмы или стихи из Евангелия, для своей защиты, перед молитвами.
Окончив молитвы, начни вызывать желаемого духа приветливыми ласковым голосом, заклиная его со всех стран света и перечислив свою силу и добродетели.
Отдохни немного, посматривая вокруг себя, не покажется ли какой либо дух. Если он не явится, повтори опять заклинание, до трех раз. В случае если он все таки не появится, начни заклинать его божественным могуществом,
* Ключики Соломона требуют, чтобы вызывающий никогда не был один его помощники должны быть в нечетном количестве, самое меньшее один число пять наиболее любимо духами может быть собака, привязанная к столбику, или ребенок. Оператор их моет. заклинает, ободряет, окуривает. Они должны ему слепо повиноваться, но он должен спрашивать их совета. В продолжение цевятидненных молитв они молятся с ним вместе. Прим. перев.)
**
Магическая повязка для ясновидения. Прим. перев.)
ь чтобы твои заклинания и напоминания соответствовали природе и значению духа, повтори все это до трех раз, все громче и громче, с напряжением, обидой, укоризной, угрозой лишения его обязанностей и могущества. После каждой фразы делай маленький перерыв. При появлении какоголибо духа повернись к нему и приветствуй ласково. Добейся его имени, дабы убедиться, что это именно тот дух, которого ты вызывал. Затем, узнай от него то, что тебе надобно. Если он упорствует или обманывает, смири его подходящими заклинани- ями.
Если ты подозреваешь его во лжи, сделай вне круга освященным мечом изображение треугольника или пентаграммы и заставь духа туда войти. Если ты получил от него какое нибудь обещание, то можешь заставить его поклясться на твоем священном мече, который ты выставишь за черту круга и принудишь его положить на него руку.
Получив отдуха то, что желали считал нужным, ты отпустишь его в любезных выражениях, приказав ему тебе не вредить. Если он отказывается уйти, прогони его более сильными заклинаниями и, если нужно, уничтожь его заклятием и сжегши противные ему благовония.
Когда же он удалится, не выходи из круга тотчас, но скажи молитву, поблагодари Бога и добрых ангелов, защитивших и сохранивших тебя. Затем ты можешь удалиться, приведя все в порядок.
Если ты обманулся в своей надежде и если ни один дух к тебе не явился, не отчаивайся, вернись вкруг, который ты оставили поступай, как было сказано ранее.
В случае предположения, что ты в чем нибудь ошибся, прибавь или убавь и исправь. Постоянные повторения способствуют увеличению авторитета и силы вызывающего, поражают ужасом духов и делают их кроткими и пос- лушными.
Некоторые устраивают в круге вход, через который разрешается входить и выходить. По их мнению, этот вход запирается, открывается и укрепляется священными именами и пантаклями. Знай также, что вызывающий не должен покидать круга, не отпустив ранее духов, хотя бы их и не было видно. Из за этой небрежности многие подверглись большой опасности, и чтобы этого избегнуть, надо иметь солидную защиту. В общем духи часто являются, ноне показываются при испуге вызывающего или, если была ошибка или упущение относительно предметов, употребляемых вовремя операции. Такое своеволие духов происходит неспроста, но
чем г, вследствие упущения ив следующие дни они покорно являются. В круге они бывают вызваны к действительному появлению способом, который был ранее указан в пункте об освящении книги.
Когда мы стремимся достигнуть известной цели при помощи злых духов и когда нет надобности в их появлении, мы довольствуемся предметами, служащими средством или целью опыта, например изображением, кольцом, писанием, подписью, светильником, жертвою и другими подобными предметами. Иногда это будет имя духа сего подписью, согласно требованиям опыта, а также записи кровью, или благовония, подходящие духу.
Часто после молитвы Богу и ангелам мы вызываем злого духа и заклинаем его Божественной силой.
Вызов элементалов стихийных духов)
Существует еще род духов, как упоминалось в третьей книге Оккультной Философии, не очень вредных, но близких людям.
Они наделены человеческими страстями, довольны, когда могут побеседовать с человеком, и охотно пребывают с людьми.
Одни из них обитают в лесах и рощах, другие довольны, уподобляясь различным животным, домашними диким, некоторые населяют луга и источ- ники.
Эти различные духи могут быть вызываемы там, где их застанут, и при благовонном курении, нежным голосом, под аккомпанимент лиры или специально для этого инструмента кроме того. надо также употреблять пение и заклинания, приветственные стихи с похвалой и обещанием.
Если они упрямятся, можно их понудить угрозой, заклятием, насмешкой, оскорблением, а главное — угрожая истреблением в местах их прогулок. Если они тебе необходимы, прибегай к заклятиям.
В этом вызывании духов тебе следует наблюдать главным образом твердость духа и безусловную смелость.
Затем, перед началом вызова, нужно приготовить стол для вызывания, покрыв его чистой скатертью. На нее ты положишь свежие хлебцы, поставишь воду или молоко в новом глиняном горшочке и новые ножи. Должно развести огонь, на который сыплют благовония. Надо сесть в конце стола, около которого расставить несколько стульев для духов, пригласить их пить и есть
ь Если ты опасаешься какого нибудь злого духа, очерти круг так, чтобы часть стола, у которого ты сидишь, была в него заключена, а остальная будет находиться вне круга
*
Вызывание умерших В третьей книге Оккультной Философии мы указываем, каким образом и при помощи каких средств душа соединена с телом и что происходит с душой после смерти
**
Зная также, что души умерших нежно привязаны к своим телами чувствуют к ним родственное стремление — это наблюдается относительно душ людей злых, покинувших свои тела насильственно, лишенных погребения. Они в смятении бродят около своих останков в виде влажного дуновения.
Зная способы, какими эти души соединяются стелами, их легко привлечь при помощи подобных же испарений, жидкости и запахов.
Из этого явствует, что души умерших не могут быть вызваны без пролития крови или выставления какой либо оставленной ими части тела. При вызыва- ниях теней употребляются испарения свежей крови, костей и мяса мертвецов, с молоком овец, медом и растительным маслом, а также всего того, что может доставить душе средство воплотиться. Те, которые хотят вызывать души умерших, должны это делать в тех местах, где эти души чаще появляются, по причине притягивающего их родственного влечения или расположения, которое они чувствовали при жизни к некоторым местам, предметам или лицам. Такие места по своей адской природе способны очистить или наказать эти души эти места легко узнать, потому что в них являются привидения, ночью слышится беготня и тому подобные невероятные явления Способ Агриппы более мягок, логичен и научен, чем метод, практикуемый современными спиритами. Дает ли он. однако, лучшие результаты Но верно то, что маг толкует и вводит в традиционное вызывание то, что мы находим у поэтов — этих отражений народнойдуши:
Гомера. Виргилия, Лукана, Клавдиана. Достоверно. что в современных вызываниях при помощи стола духи, имеющие обыкновение сбегаться с наибольшим проворством, суть, главным образом, как Агриппа уже заметил, самоубийцы, убийцы и разбойники. Прим.
перев.).
**
Агриппа принял учение Овидия, считающего человека состоящим из четырехначал: тела — возвращающегося после смерти в землю, тени реющей около могилы, маны — нисходящей в ад и духа возвращающегося на небо. Прим. перев.)

чем г,
Самые подходящие места для вызова — это кладбища, места казней и массовых убийств (битв еще лучше место, на котором находится неотпетое и непогребенное тело лица, недавно погибшего насильственной смертью, потому что освящение этих мест обычным погребением препятствует душам приближаться и отталкивает к месту судилища.
Вот почему трудно вызывать души умерших, если они не погибли насильственной смертью и не остались без погребения.
При неудобстве найти указанное нами место, можно выбрать другое, взять с собою какой либо предмет, которому придавал большое значение усопший, окурить его благовонием и совершить подходящие обряды. Хотя некоторые свойства души духовны, однако искусственный свет, особенно изготовленный из подходящих веществ, согласно постановлениями надписям, с именами и знаками, к ним относящимися, значительно способствуют вызываниям душ. Часто эти обряды для вызова душ недостаточны, вследствие слишком большого количества сверхестественного начала, ими заключаемого, превосходящего небо и предопределение и принадлежащего своему настоящему отечеству. Надо, однако, при помощи необычайных и небесных средств определить, как можно привлечь такие души, в особенности тем, что возбуждает гармонию этой души, настолько же обладающей воображением, как умом и опытом. Эти средства будут голос, пение, звуки, колдовство и все, что исходит из религии и других священных церемоний, которые могут быть в данном случае применены Bois).

ь ГЛАВА III
ПАПЮС Церемониальная Магия о сих пор мы говорили о подготовительных опытах, которые могут производиться каждый в отдельности. Теперь мы должны приступить к применению Магии, то есть, соединению в несколько обрядов развития человека и различных влияний природы. Каждый опыт, который мы будем описывать, настолько сложен. что требует применения большей части перечисленных нами познаний и серьезного знакомства с теорией. Итак. если человек. недостаточно подготовленный, приступит к дальнейшим опытам, то он, в лучшем случае, достигнет лишь самых жалких результатов.
Динамизированная человеческая воля, в соединении с астральными влияниями, производит быстрые перемещения сил, позаимствованных по большей части от живого существа для каждой операции, к описанию которых мы приступаем. Это значит, что мы не можем здесь отделить своих чисто человеческих действий от влияний природы, так как они неразрывно соединены для достижения намеченной цели. Вот почему мы разделили эту часть нашего труда на 4 главы, соответствующие преобладающему действию магнитизировать, сосредоточивать, рассеивать и соединять, что составляет сущность всех магических операций.
Сверх того, мы составили сборник, заключающий применение практических сведений, указанных в древних гриму арах к нашей среде. Прогресс материалистических наук дозволяет магу употреблять орудия более сильные и усовершенствованные, чем описываемые в Ключиках. Здесь то и будут необходимы глубокие познания теории, потому что придется ежеминутно решать
чем г, важные задачи Церемониальной Магии. Не надо забывать век, в котором мы живем, чтобы не сделать важной ошибки из за архаизма.
Большая операция Великое вызывание духов, для которого маг должен быть всецело подготовлен, описывается в книге под названием Ключики Соломона».
Она составляет эзотерическую часть Практической Каббалы. и мы постараемся ясно изложить ее поучения, выбирая самые серьезные и наиболее применимые опыты из различных старинных гримуаров, то есть сборников магических рецептов.
Мы уже сказали, что эта часть соединяет в себе указания для магических опытов, а находящиеся в Ключиках сведения о планетах и их соотношениях будут излишни для читателя, уже ознакомившегося с этим предметом впервой части этой книги. Однако, мы изложим здесь вкратце общую теорию невидимого мира под названием Разговоры Соломона с сыном Ровоамом», и сведения эти будут, вероятно, оценены по достоинству.
Личное приготовление Маг может действовать один. В обыкновенном круге он может иметь одного помощника, но при великом вызывании должно быть трое маги два ассистента, достаточно знающие и посвященные, либо три живые существа, из которых двое должны быть люди и одна собака, выдрессированная так, чтобы не выходила из круга ни при каких обстоятельствах ее можно даже привязать на веревку. Эти помощники должны быть посвящены и закляты, согласно обыкновенного ритуала водой, воздухом, землей и огнем.
Они должны быть снабжены каждый талисманом, которые в этом случае должны заключаться в большом пантакле Соломона.
Освящая помощника водой, надо сказать «Renovati toti mundati sitis, nomine sanctae et individuae Trinitatis Patris et Spiritu sansti; ab omnibus peccatis, vestris, verbumque Altissimi descendat super vos et maneat semper. Перевод. Возобновленные очищающей жаждой, во имя святой и нераздельной Троицы Отца и Сына, и Святаго Духа, от всех прегрешений ваших, пусть слово глубочайшего сойдет чрез вас и пребудет с вами вечно. Аминь
ь Если ты намерен взять вкруг собаку, то ее предварительно надо погрузить в освященную воду, говоря «Conjure te creatura canis, per eum qui te creavit in nomine sanctissimae Trinitatis, ut sis miti in hoc operation et in quacumque aha quam facere intendo, fidelis socius et Перевод. Заклинаю тебя творение, собака, тем. Кто тебя сотворил, во имя Святой Троицы, чтобы ты была в этом деянии и во всяком другом, какое бы я ни домогался сделать, верным союзником и другом.
Окончив эти операции и окуривания благовониями, помощникам дозволяется войти вместо операции, которая в этом случае будет магическая лабо- ратория.
Режим За девять дней до операции все, кто в ней будут принимать участие, должны следовать строгому вегетарианскому режиму. Сверх того, должна быть произносима общая молитва один раз утром и два раза вечером, по указанному ритуалу.
Три последние дня режим должен состоять исключительно из хлеба, воды и овощей, сваренных в воде.
За два дня до операции или накануне ее каждый участник должен испо- ведаться.
Исповедь Исповедую всемогущему Богу неба и земли, видимых и невидимых, и всем святым ангелам Его и всем тварям на небесах и на земле, перед святым алтарем Твоими Твоим величеством, что из грехов я зачат ив грехах, как дикий буйвол, вращался. Исповедую Тебе, святейший Отец, все прегрешения мои, так как я согрешил в гордости настолько сердца, насколько глаза, в пустой славе, в изяществе ума моего, зависти, в ненависти, в жадности так к почестям, как и к деньгам, в алчности, в винных излишествах, в пьянстве, в винных интригах ив словах, в волокитстве, в объятиях, поцелуев нечистом прикосновении к бедрам, в моих детородных способностях и во всяком роде любодеяния и прелюбодеяния, в поруганиях святыни и нарушениях клятвы, в воровствах и грабительствах, в душегубстве я согрешил против веры, надежды и любви, в недобрых помыслах, в ласкательствах, невежестве, в небрежении, в подозрении в том, что не по праву принимал подарки, презирал бедного, вел коварный разговор, не раздавал нищим милостыни, вел нетрезвую и неблагочестивую жизнь, совершал зло и
чем г, склонял к нему, приносил скорее вред, чем пользу, не подавал помощи, неохотно выслушивал жалобы нищих на сильных, причинял зло друзьями ближним моим, требовал от благодетелей моих, не сохранял веры к ним. не отправлял должных угождений старшим моим, вел неопрятную жизнь, подобно животным, очень редко посещал храм Божий, произносил в нем пустые и нечистые разговоры, прикасался нечистыми руками к священным вещам. Равным образом согрешил я в коварных помышлениях, в извращенных мечтах, в нарушениях клятв, в безрассудных суждениях, в злобном входе нечестивых, в вожделении плоти, в постыдных увеселениях, в преизбыточных словах и бесчестиях, в уклончивых поручениях, в злословиях, в распространении споров и раздоров, в зловредности и неприязни, в богохулениях и ненавистях, в преступлении заповедей
Божиих. в небрежении надзирателя блага, согрешил во всех моих чувствах в зрении, слухе, вкусе, обонянии, осязании и. наконец, в каждом образе, сердцем и волею и. следовательно, работой в них, и во всех других пороках, какими бы человеческая натура по слабости или лукавству ни подвергалась, против Бога, Творца его. или помышлением. или словом, или делом, или убеждением, или увеселением, или вожделением.
Винюсь я признаюсь во всем, что согрешили признаю себя виновным в глазах Бога и грешником перед всеми людьми. Посему я, достойный наказания, упрашиваю вас. всех ангелов и святых Бога, в свидетели свои вдень суда против дьявола, врага и недруга человеческого рода. в том. что я во всем этом сознался чистыми непорочным сердцем, так. чтобы не возрадовался недруг мой, чтобы грехи мои блуждали во тьме. и чтобы я был исповедан перед Богом, Творцом моим Confession

Confiteor omnipotenti Deo coeli el terrae visibilium et invisibilium sanctisque omnibus angefe stirs cuncrisque creafuris coetis et terra, coram sacro attari tuo et mfjestate lua, quod ex peccatis conceptus sum. et in peccatis ii sque ab uro, couversatussum; Contileor tibi sanctissime pater omnia peccata mea quia peccavi in superbia, tam cordis, quam occulorum, in vana gloria, in excellencia mentis meae, in vidia, in odia. in avaricia tam hononim, quam pecunia, in commestionibus, ebrietatibus, in fabulis ef verbis, iniosis, osculi in amplexibus in tactu immondo in femoribus. in genitalibus meis, et in omni generere tornicationis et adulteris, in sacrilegiis et parjunis, in furtis et rapinis in homicidis; peccavi contra fidem, spem et charitatem in exhorationibus moliigis, in blandimentis, in ignorantia, in negligentia, in suspection, in recipiendis muneribus injuste in comtcnedo pauperem et hospitalitem denegando in non visitando infirmos in non potando sitientes,
ь Произнеся эту исповедь три раза с чистыми сокрушенным сердцем, рас- простершись на полу в чистом месте, в полном уединении, маг должен окропить свое лицо водой с иссопом (Синий зверобой, говоря me, Domine, hysopo et mundabor, lavabis me et super nivern Затем он умоется заклятой водой, наденет платье, которое он снимал, окурит все вокруг себя и отправится с товарищами и всеми необходимыми вещами в определенное место. Очертив круги войдя в него, он начнет вызывать духов предварительно в знак покаяния сам маги его помощники должны поцеловать землю и точно выполнить все, мною сказанное.
Об омовении В продолжение всего времени приготовления необходимо брать всякое утро ванну, вода которой должна быть заблаговременно освящена. При купании надо произносить псалмы) погружаясь вводу псалмы 26, 13, 38, 68 и 105.
2) окропляясь водой — псалмы 50 и 23.
in locutione maligna, in non elargiendo pauperibus elemosinam, non reticicndo eslirientes necsitientes. sobrie et pie noil vivendo, confectiendo suadedonque malum nocendo potins quam ajlivando. opern non terendo potentibus pauperem clamares non libenter audiendo. mala amicis et propinquis meis in terendo et desiderando benetacloribus meis, pacern non reterendo, nesfidem eis servando. debita obsequa majoribus meis non praestando animalium occulo immindo vivendo. templum Dei rarissime intrando. collocua immunda et vana in со proferendo, res sacras manibus immudis tangendo. Peccavi pariter in cogitationibus malignis, in meditationibus perversis. in parjunis. in judiels temeranis. in maligno ingressu impiorum. in concupiscentia carnis, m i.lelectationibus iiTimundis. in verbis luxuriosis et in contumeliis in mandaciis et talcitalihiis, in detractlonibus. in rixis et discordiis seminando in matignitate ac malevolentia in hiasphenris ac insliltarioniblis in transgretione preceptorum Dei in negligentia boni praepi^siti, peccavi in omnibus meis sensibus in visii, auditu. gustii, odoratu. tactu, et landem in omni modo corde ae valuntate et opere in his igitur el omnibus aliis vitiis quibuscumque humana tragilitas. vel malitia. contra dcum creatorem suum autcogitando. alitloquendo.autoperando.autsuadeiido, autdelcctando, autcosupiscendo peccare.
Potest in omnibus me pateor peccasse et reum in conspectu Dei et super omnes homines peccatorem me esse confiteor. Ideo suplex exoro vos omnes angelos et sanctos Dei in quorum conspectu haec omnia contessus sum. ut inihi testes sitis in die judieii contra diabolum hostem et inimicum liumani generis me haec omnia puro et sincero corde contescum tuisse ita ut non gaudeat inimicus meus. et non glorietur adverslim me in die turhidinis et caliginis delicta mea vacuise neque ad Deum creatorem meum confessum noil tllisse.
чем г,
3) выходя из ванны — говорить псалмы 142,4, 137, 125 и Каждая ванна должна содержать в себе горсть освященной соли, причем, бросая ее вводу, говорят. — Immamon. — Amason. — Inerolimeum. — Danayon. — Zaton.
— Satimon. — Vagran. — Coriston. — Zagueron. — Moteston. — Saniteon.
— Mamon. — Zarinazon. — Felicion. Sermion. — Достаточно сведущий маг может заменить все молитвы одной магической, а формулы — перечислением божественных имен.
Операция Находясь в круге перед магическим жертвенником, маг прежде всего произнесет самую жаркую, какую в состоянии, молитву Началу всего творения, затем заклинание Четырех, потом заклинание Семи и, наконец, великий вызов Соломона — это порядок производства самого главного обряда из множества других выберем следующие, согласно Петру д’Абан (Aban), которые послужат для мага образцом в его практике.
Производство операции Если возможно, надо выждать время, когда Луна прибывает, лишь бы она не была пылающая. Маг должен быть безупречен в течение девяти дней до начала операции он должен исповедоваться и причаститься надо иметь необходимые благовония назначенного дня, освященную священником воду новый глиняный горшок с пылающими углями, одежду и пантакль; как мы уже говорили, все это должно быть освящено.
Один из помощников должен нести горшок с углями и благовония, второй понесет книгу, третий — одежду и пантакль, асам маг возьмет жезл, над которым была отслужена обедня Святаго Духа и на котором написано с одной стороны Аглаи, ас другой † ОН Идя по дороге к месту, где будет производиться операция, надо произносить молитвы совместно с помощниками. Прибыв на назначенное для производства операции место, маг должен начертить круг, согласно предыдущим указаниями окропить его святой водой, произнося, me, Domine, hysopo et mundabor lavabis me et super nivem dealbabor.
ь Маг, приготовленный к церемонии трехдневным постом и воздержанием от всякого осквернения, облаченный в белую одежду с пантаклем, благовониями и другими необходимыми вещами, войдет вкруг и вызовет с четырех стран света ангелов, председательствующих на семи планетах и управляющих семью днями недели, металлами и семью цветами.
Став на колени, он вызывает ангелов, называя каждого по имени О, вы, великие ангелы, придите ко мне на помощь, поддержите мои желания и способствуйте их исполнению».
П ере вод. О Angeli Slipta dicti, estote adjutores meae petitioni, et in adjutorum mihi in meis rebus et После чего, он вызывает с четырех стран света ангелов, господствующих в воздухе в данный день операции. Обратившись к ним с особенной мольбою и написав их имена в круге, он скажет:
«Заклинаю вас всех и призываю вас престолом Адонаи: Аджиос, Отеос,
Ишикос, Атанатос, Параклетус, Альфа и Омега, и тремя святыми именами —
Агла, Он, Тетраграмматон, явиться немедленно для исполнения моей воли».
Перевод. О vos omnes adjuvo atque contestor persedem Adonay, per Agios,
Otheons, Ischyros, Athanatos, Paracletus, Alpha et Omega et per haectria nomina secreta, Agia, On, Tetragranimatos. Quod liodie teneatie dimplere puod Окончив эту молитву, он прочтет заклинания, предназначенные на этот день операции (они помещены ниже).
Если ангелы непокорны и упорны, и не подчиняются заклинанию этого дня. надо прибегнуть к следующим заклинаниями вы{ываниям духов воздуха.
Заклинания духов воздуха Мы, сотворенные по образу и подобию Божию. наделенные властью, созданные Его волею, всемогущим, грозными чудесным именем Бога Ель, мы заклинаем вас (здесь следует произнести имена заклинаемых духов, какого бы они ни были разряда) и приказываем вам именем Того, Кто сказали совершилось, всеми именами Бога Адонаи. Ель, Элохим. Элохе, Саваоф, Элион,
Эссерхие, Иах, Тетраграмматон и Садаи — Всевышнего Господа Бога мы заклинаем вас и неотступно приказываем немедленно предстать пред нами воочию, перед этим кругом, в прекрасном человеческом образе, не внушая боязни, без всякого уродства и безобразия. Приходите все (следует перечисление, потому что мы вам приказываем именем
чем г,
1) И и В. которого слышал Адам и с которым он говорил) именем Бога Агла, которого слышал Лот и силой которого был спасен со всею семьей) Иода — которого слышал Иаков; ангелом, который боролся сними освободил из рук брата Исава;
4) Анефексетона — которого слышал Аарон. и который сделал его мудрыми красноречивым) Саваофа — которое произносил Моисей, чтобы превратил поды Египта в кровь и 7) Эссерши и Ористона — взволновавших так воды Египта. что лягушки вышли и наполнили дома, производя всюду опустошения) Элиона — которое произносил Моисей, для произведения града, никогда невиданного с сотворения мира) Адонаи — которое , произносимое Моисеем, порождало саранчу, истребившую все оставшееся после града) Шемес Аматиа — которое, произнесенное Иисусом, остановило движение Солнца) Альфа и Омега — произнесенное Даниилом для уничтожения Ваала и умерщвления дракона) именем Эмануеля — слышанное тремя отроками Сидрах, Мисах и
Абденаго — певшими в раскаленной печи, откуда они были спасены невредимыми) именем Адгиоса, престолом Адонаи:
14 17) Отеоса. Ишироса, Атанатоса, Параклетуса и этими тремя тайными именами Агла, Они Тетраграмматон — заклинаю вас этими и всеми другими именами нашего Господа Бога, всемогущего, живого и истинного. Вы. которые по своей вине были низвергнуты с небес в глубину адской бездны, заклинаем вас всеми силами Того, Кто сказали совершилось. Которому повинуются все создания, по грозному и ужасному решению Бога морем, волнующимся и прозрачным, которое в присутствии Его Божественного величия находится в непрестанном и сильном волнении) четырьмя божественными животными Т, ходящими перед престолом Божественного величия и имеющими глаза спереди и сзади. Священным огнем, всегда окружающим Его престол
ь II
19) Святыми ангелами Т, находящимися постоянно в присутствии Бога, и самим этим величием, признанным Его Церковью. Заклинаем вас (имена) высшею премудростью Всемогущего Бога явиться перед этим кругом для исполнения всех наших желаний и 21) Престолом Бальдашие и именем Примематона, произнеся которое, Моисей, низвергнул Датана, Корея и Абирона впасть ужасной бездны и велел ей их поглотить, и от могущества Которого трепещет все воинство небесное, земное и адское, приходит в смятение и падает. Если вы не появитесь тотчас же пред этим кругом для исполнения всякой нашей воли, мы проклянем вас. лишим вас всякой службы, места и радости приговариваем вас к сожжению на вечном огне в местах вашего пребывания в пруду, огне, сере.
Приходите во имя Адонаи — Саваофа, Адонаи — Амориама! Придите, придите Адонаи, Садеи, царь царей, всемогущий и страшный вам это приказывает. Могуществу Его не может противостоять ни одно создание. Поэтому, если вы ослушаетесь и не появитесь перед этим кругом, смиренные и приветливые, с готовностью исполнить нашу волю. Он всегда будет к вам непреклонен и накажет вас вечным огнем. Придите, придите, во имя Адонаи Саваофа, Адонаи
— Амориама! Придите, придите Зачем вы медлите Кто вас задерживает Торопитесь Адонаи, царь царей, вам это приказывает. Эль, Ати, Титеин, Азиа,
Хин, Иен, Минозель, Ахадан, Уай, Baa, Эй, Хаа, Эйе, Эксе, Эль, Эль, Эль, Хи, Хау, Хау, Хау, Ва, Ва, Ва, Ва.
чем г, Магическая лаборатория Приготовление и сохранение необходимых предметов Каждое намерение, которое не завершается действием, бесполезно, а слова, его выражающие, окажутся бесцельными. Только действие доказывает жизнь, и действие это утверждает волю. Таково основание теории всех орудий, употребляемых в Магии.
Для устройства оратории нужно отделить особую комнату, что совершенно необходимо для больших (серьезных) операций.
Мебель, орудия и предметы, употребляемые в оратории, должны быть новыми и освященными каждый в отдельности, в следующем порядке. Покупка или подготовка к ней под благоприятным влиянием планет. Окропление магической водой. Окуривание освященными благовониями. Священное миропомазание. Изображение святого имени. Молитвенное благословение. Сохранение.
Комната Комната должна быть обставлена следующим образом. Стены должны быть покрыты белой материей, которую надо натягивать на деревянные рамки, чтобы легко было переменить в целях соблюдения чистоты. Надо правильно установить пунктвд четырех стран света с помощью компаса и прикрепить к потолку картонную звезду, оклеенную золотой бумагой так, чтобы она постоянно указывала должное направление. На восточной стороне надо устроить лабораторию, состоящую из длинного и широкого стола, купленного, освященного и отмеченного покровительством Меркурия. Его надо покрыть толстым стеклом или белой непроницаемой материей над столом устанавливается труба для отвода вредных газов, сверх того хорошо поставить газовый прибор, номы не будем описывать этих деталей, которые касаются более алхимии, чем нашего предмета.
В восточной же части комнаты ставится а) жертвенник, покрытый тонким белым полотном, о котором я буду говорить далее б) полевую сторону алтаря
ь помещают маленький шкаф, покрытый внутри белой материей, всегда закрытый от нескромных взглядов, для различных магических предметов в) по правую сторону — другой такой шкаф, внутри оклеенный золотой бумагой, в котором хранятся символы всех главных религий, наиболее распространенных. Все эти предметы должны быть куплены, освещены и снабжены знаками покровительства Солнца.
г) Завес, который можно пожеланию отдергивать, отделяет лабораторию от оратории (молельни, в которой находятся две висящие лампы, освещающие при надобности восточные и западные части помещения.
д) Посередине комнаты оставляется место для круга около двух сажень в диаметре этим кончается устройство комнаты магических опытов.
Если маг не имеет возможности устроить себе такой лаборатории, то он должен ограничиться самым необходимым жертвенником и шкафом для вещей. Маленький книжный шкаф пригоден для этой цели верхняя часть (доска) может служить жертвенником, а внутренность — для сбережения вещей. Может также для этой цели служить простой белый стола ящик (обитый внутри белой материей) — для хранения вещей такое устройство, даже рекомендуется в «Ключиках».
Какое бы ни было устройство, но главное основание всякой операции есть жертвенник.
Жертвенник Как было сказано, жертвенник должен быть покрыт тонким белым холстом. На нем должен быть изображен всемирный пангакль, в трех его планах человеческом, природном и божественном, и вот порядок, которого мы советуем придерживаться.
Посреди жертвенника надо поместить пентаграмму Элифаса Леви спиритическую или Агриппы — чисто микрокосмическую.
Пентаграмма Агриппы лучше, если можно добыть необходимые для нее металлы, в противоположном же случае — первую.
Эта пентаграмма изображается на шкуре девственного животного (например, мертворожденного теленка) или на совершенно новом пергаменте, а еще лучше — на бумаге, сделанной самим магом из бумажной массы, предварительно освященной под покровительством Солнца.
Вокруг пентаграммы надо расположить семь маленьких металлических кубиков, сделанных из металлов, соответствующих планетам, а кубик Меркурия
чем г, должен быть помещен в хрустальный кубик эти кубики должны находиться на семи оконечностях египетской звезды.
По четырем углам жертвенника надо поместить следующие предметы 1) в правом верхнем углу — (иод) свет, 2) в верхнем леном углу — ( хе ) курильницу или жаровню, смотря по обстоятельствам. 3) в левом нижнем углу (во)
— магическую соль, 4) в правом нижнем углу — (хе) магическую воду.
Магическое зеркало Над жертвенником прислоняют к стене, если это можно сделать, магическое вогнутое зеркало на черном фоне.
Теперь поговорим о приготовлении воды, соли, благовонии, лампы и зер- кала.
ВОДА
После молитвы согласно ритуала вдень Луны и под ее влиянием, надо освятить по возможности чистую, ноне дистиллированную воду, налив ее в хрустальный сосуд. Сначала простирают над нею руки и шепчут три раза повторяя, божественное имя Тетраграмматон, а также и цель посвящения, если это касается какого нибудь особого случая. Затем ее окуривают благовонием Луны и обращаются ее молитвой к ундинам.
Молитва к ундинам Грозный владыка моря Ты, который держишь ключи небесных потоков и удерживаешь в пещерах подземные воды царь потопа и весенних дождей, открывающий истоки реки источников, повелевающий влаге, которая есть кровь земли, превратиться в сок растений. Мы поклоняемся тебе и призываем тебя. Мы твои подвижные и изменчивые создания. Говори снами вовремя волнений моря. и мы будем трепетать перед тобой, говори снами журчанием прозрачных води мы будем жаждать твоей любви.
О, необъятность, в которой теряются потоки существа, постоянно возрождающегося О, океан бесконечных совершенств высота. в глубине которой ты отражаешься, и глубина, которая исчезает в высоте. Приведи нас к настоящей жизни посредством ума и любви. Приведи нас к бессмертию посредством
ь жертвы, чтобы мы сделались достойны предложить тебе воду. кровь и слезы, во искупление наших заблуждений. Аминь».
Таково обыкновенное освящение воды. Для больших церемоний и для той воды, которая остается на жертвеннике, надо поступать так возложив руки и трижды дунув, надо бросить вводу немного освященной соли и пепла от освященных благоуханий, произнося при этом следующее sale sapientiae aeternae et in aqua regenerationis et in cinere germinante terrain novarn, omnia fiant per ELOIM, GABRIEL, RAPHAEL et URIEL in saecula et aeonas. Перевод. В соли вечной мудрости ив воде возрождения, ив воске, порождающем новую землю, да будет все, через Элоима, Габриеля, Рафаеля и
Уриеля, вовеки веков. Аминь».
Затем произнесешь заклинание воды и после трех минут размышления скажешь молитву ундинам.
Таким образом освященная вода ставится для постоянного употребления на жертвеннике в хрустальном сосуде и покрывается такою же крышкой.
Заклинание воды
«Tiat firmamentum in medio aquarum et separet et aguas ab aguas, quae superills sicut, quae inferius et quae iuferius sicut quae superius ad perpetranda miracula rei unius. Sol ejus pater est, luna mater et ventus hanc gestavit in utero suo, ascendit a terra ad coelum et rursus a coelo In terrain desceadit. Exorciko te creatura agua, lit sis mihi speculum. Dei vivi in operibus ejus et fons vitae et ablutio peccatonim Перевод. Да будет твердь на средине воды и да отделит воды отвод те, которые выше, от тех, которые ниже и будут те, которые ниже, подобны тем, которые выше. Солнце — ее отец, Луна — мать и ветер носил ее в утробе своей, достигая от земли до неба, и опять с неба спускаясь на землю. Заклинаю тебя, тварь воды, чтобы ты была для меня Соль изо л а , зеркалом Бога живого и омовением грехов
чем г, Заклинание соли Соль должна быть морская, самая чистая, освященная дуновением, также, как вода, и тогда произносится следующее заклинание isto sale sit sapientia et ab omni corruptione sicut mentes nostras et compora nostra, per HOCHMAEL et in virtute ROUACH HOCHMAEL, recedant ab isto fautasmata hylae, ut sit sal coelistis, sub et terrae et terra salis, ut untrietur bos triturans et addat spel nostrae comua tauri volentis. Перевод. Да будет мудрость в этой соли Да сохранит она от всякой порчи как умы наши, таки тела, ради Хошмаела. Пусть уйдут от нее чудовища материи, чтобы была соль небесная, как соль под землею и на земле чтобы питался бык молотящий и придавал надежде нашей рога вращающегося быка. Аминь.
Соль, таким образом освященная, сохраняется в хрустальном сосуде на жертвеннике, защищенная от всего нечистого.
Остающаяся зола от благовоний тщательно собирается и освящается произнесением следующего заклинания.
Заклинание золы
Revertatur cinis ad fontem aguarum viventium et fiat terra fructificans et germinit arborem vita per tria nowina, quae sunt. NETSAH, HOD et IESOD in principio et in line, per alpha et omega sunt in spiritu AZOTH. Перевод. Да возвратится зола к источнику живых води да сделается земля плодородной, и пусть жизнь производит дерево посредством трех имен, которые суть Нет за х , Ходи Иезод, вначале ив конце через Альфу и Омегу, которые заключаются в духе Азота. Аминь.
Золу эту сохраняют в пузырьке с широким горлышком, тщательно закупорив. Она ставится в шкаф, где сберегаются другие магические вещи.
При освящении соли и золы говорится следующая молитва к гномам
ь Молитва к гномам Невидимый, взявший себе опорой землю, вырывший пропасти. чтобы наполнить их своим всемогуществом Ты, имя Которого заставляет содрогаться своды мира. Который направляет потоки семи металлов по каменным жилам. Властитель семи светов, вознаграждающий труд рудокопов, выведи нас на желательный нам воздух и к царству света. Мы бодрствуем и работаем без отдыха, мы ищем и недеемся найти чрез двенадцать камней священного города, чрез скрытые талисманы, чрез магнитную ось мира. Господи, Господи, Господи Сжалься над страждущим расширь наши груди освободи и возвысь наши головы возвеличь нас. О, устойчивость и движение Одень. покрытый ночью О, мрак, скрытый отсвета О, Господин, всегда вознаграждающий своих рабочих О, серебристая белизна О, золотой блеск О, венец живых и мелодичных алмазов Ты, Который носишь небо на пальце своем, как сапфировое кольцо. Ты, Который скрыл в земле, в царстве камней, чудное семя звезд. Живи, властвуй и будь вечным распорядителем сокровищ, хранителями которых Ты нас сделал Аминь».
Благовоние и курильница При освящении благовоний произносится молитва кси ль фа м Дух света Дух мудрости Дыхание которого дает и принимает форму каждой вещи. Ты, перед которым жизнь существ есть только меняющаяся тень или исчезающий пар Ты, который воздымаешься над облаками и носишься на крыльях ветра Твоим воздыханием населяются бесконечные пространства, а выдыханием возвращается все то, что от тебя произошло. Бесконечное движение в вечном бесплодии, да будешь ты благословен во веки!
Мы тебя превозносим, мы тебя благословляем в переходящем царстве созданного света, теней, отражений и образов и непрестанно стремимся к твоему непоколебимому нетленному сиянию. Да проникнет в нас луч твоего ума и теплота твоей любви, тогда все подвижное утвердится, тень сделается телом, дух воздуха превратится в сушу, сон превратится в мысль. Мы не будем уноситься бурей и будем сдерживать крылатых коней утра и направлять порывы вечерних ветров, чтобы явиться пред тобой. О, Дух духов О, нетленное дуновение жизни О, вздох Творца О, вдыхающий и выдыхающий все существующее в приливах и отливах твоего вечного слова, которое есть океан божественного движения и истины Аминь
чем г, В Магии употребляются различные благовония, распределяемые по своему отношению к планетам. Их имеется очень большое количество, из которых я укажу на самые простые и действительные. Несколько других названий указаны в Магических часах.
Надо помнить, что ладан употребляется в опытах белой Магии, так как он представляет благовоние, привлекающее благодетельные влияния.
Надо посыпать благовония на раскаленные добела уголья магического очага, или положить эти уголья в курильницу и также посыпать благовония. Однако, надо помнить, что дым должен быть густой и на него должны быть направлены цветные лучи волшебной лампы.
Благовония покупают и освящают окроплением и молитвой, под соответствующим планетным влиянием после чего они сберегаются в стеклянных банках. на которых имеется печать планеты.
Заклинание огня Бросьте в огонь соли, ладану, белой смолы, камфоры и серы и произнесите три раза имена трех властителей огня Михаеля — царя Солнца и молнии
Самаеля — царя вулканов Анаеля — князя саламандр.
Благовония планет
w
— сера,
v
— алоэ,
u
— росный ладан,
q
— лавровое дерево,
t
— мускус,
s
— можжевельник,
r
— магнит
ь Составные благовония Молитва освящения благовоний, Athanatos, Berou, Ciel, Didatois». О, вечный Существо существ Святитель мира Благослови, освяти и вознеси это курение до Себя, и услышь наши молитвы. Аминь».
О магической курильнице Надо приобрести новый глиняный очаг, под влиянием Марса, и освятить его, согласно указанных правил.
Магическая лампа Она должна быть устроена таким образом, чтобы планетное влияние в ней соединялось. Хотя Элифас Леви устанавливает прекрасное правило соотношения металлов, но оно имеет то неудобство, что требует очень ценного предмета, иметь который могут только имеющие большие сообщества, или люди, имеющие хорошие средства. Поэтому, предпочтительнее употребление планетных цветов, что доступно всякому начинающему.
Следовательно, надо семь цветных стекол, соответствующих цветам семи планет деревянную полированную подставку, в которую вставляют стекла. Каждое из этих стекол надо покупать отдельно, вдень, соответствующий планете, и освятить, согласно обычным ритуалам. На эту подставку можно поставить один из металлических кубиков жертвенника или металлическое кольцо. Стеклянная пластинка, посвященная Меркурию, должна быть составлена из параллельных цветов пластинок всех других планет. Стеклянные пластинки могут быть заменены стеклянными шарами, что еще практичнее. Освящение должно состоять из одной, трех или семи новых восковых свечей, смотря по важности операции. Сильное увеличительное стекло сосредоточит свет, отбрасываемый свечами на магическом зеркале или дыме благовоний. Цветная пластинка должна находиться между увеличительным стеклом и дымом или зеркалом. Особое покрывало должно направлять свет в определенную сторону, в виде рефлектора.
Такова импровизированная лампа, необходимая магу. Постоянную лампу можно устроить, употребив для этой цели обыкновенный волшебный фонарь.
чем г, Для горения употребляется масло, освященное по правилам, предписанным для освящения воды. Пластинки разноцветного стекла заменят употребляемые в фонаре картины, для этого фонаря устраивается подножка, допускающая возможность повышения освещаемого им пространства. Картонный аппарат предпочтительнее металлического. Освящение фонаря производится, согласно общего правила (окропление, окуривание вслед за этим произносится молитва к саламандрам. Такое освящение производится сначала под влиянием Солнца также, как покупка лампы, а затем под влиянием каждой из планет при соответствующих цветных стеклах. Для полного освящения лампы требуется семь дней.
Молитва к саламандрам Вечный, незреченный, несотворенный Отец всех вещей Несущийся в колеснице, движущей беспрерывно вращающиеся миры. Властитель беспредельного эфира, где возвышается трон Твоего могущества, с высоты которого все открыто твоим очам. Услышь детей Твоих, которых ты любил сначала веков потому что Твое золотое, великое и вечное величие сияет над миром, небом и звездами. Ты возвышаешься над ними, о, сверкающий огонь Там Ты зажигаешься, сам поддерживаешь Себя своим собственным сиянием. Из твоей сущности исходят неиссякаемые источники света, поддерживающие Твой бесконечный дух, который поддерживает все, служа неисчерпаемым сокровищем существа, всегда готового производить формы. Тобою установленные. От этого духа происходят святые Цари, окружающие Твой престол. О, Отец вселенной О, единственный О, Отец счастливых смертных Ты создал также существа, которые чудесным образом подобны Твоей вечной мысли и Твоей обожаемой сущности Ты их поставил превыше ангелов, возвещающих миру истины. Наконец, Ты сотворил нас в третьем разряде нашего первоначального мира. Так, хвала Тебе и обожание Твоих велений составляют наш непрестанный труд. Там мы горим непрестанным желанием обладать Тобою. О, Отец О, Мать, чудный первообраз материнства и чистой любви О, Сын, цвет всех сынов, образец всех форм Душа, дух, гармония и число всех вещей Аминь».
Маг, сделав все предварительные приготовления, будет иметь предметы необходимые для жертвенника.
Ранее, чем переходить к другим операциям, сообщим здесь устройство магического зеркала, которое ставится на жертвеннике. Оно приготовляется
ь или из стекла, покрытого амальгамой и также вогнутого, или, наконец, полированного металла.
Хотя было бы желательно сократить по возможности указания, но принуждены обратиться к Ключикам Соломона, подробно описывающим устройство магического зеркала.
Металлическое зеркало Вот обряд, употреблявшийся магами средних веков на западе, как его передают многие списки «Ключиков».
Возьмите блестящую, несколько вогнутую, хорошо отполированную пластинку стали и напишите на ней отчетливо и ясно в четырех углах кровью самца белого голубя «Иегова, Элохим. Меттатрон, Адонаи».
Положите эту пластинку в белый, чистый, новый холст.
В начале первой четверти Луны, когда вы увидите ее в течение первого часа по закате Солнца, подойдите кокну, посмотрите с благоговением на небо и скажите:
«О, Предвечный О, Предвечный Царь Бог неизреченный, создавший все из любви к людям и для блага их. Воззри на меня (имярек) Твоего недостойного слугу и на мое чистое намерение. Удостой послать ко мне ангела своего
Анаеля, чтобы он явился в этом зеркале и призвали приказал своим товарищам. Твоим рабам, Тобою созданным. О. Всемогущий, который был, есть и будешь вечно и пусть оно во имя Твое чистосердечно молятся и способствуют моему просвещению, показывая мне то, о чем их прошу».
После этого бросьте на горящие уголья подходящее благовоние — например, восточный шафран — говоря:
«Предлагаю Тебе курение сие, о Боже мой. Триединый. Благий. Всевышний, стоящий превыше Херувимов и Серафимов и имеющий судить века огнем, услышь меня!»
В тоже время надо окурить зеркало, положив его на курильницу из глины или железа, так чтобы его кругом охватило дымом. Надо держать его правой рукой, произнося вышеприведенную молитву три раза, после чего надо трижды дунуть на зеркало н сказать Приди, Анаель, приди Приди ко мне добровольно во имя Всемогущего Отца † во имя всемудрого Сына † и всеблагого Святого Духа т. Приди. Ана- ель. во имя страшного Иеговы. Приди, Анаель, властию бессмертного Элоима.
чем г, Приди. Анаель, привлеченный рукою всемогущего Меттатрона. Приди ко мне надо сказать зеркалу свое имя) и прикажи своим слугам, чтобы с люоовью. радостью и миром они показали моим глазам вещи, от меня сокрытые. Да будет так Аминь».
Сказав это. поднимите взор к небу и произнесите:
«Всемогущий Боже Ты, который даешь всему движение, услышь молитву мою. и да будет желание мое Тебе приятно Взгляни, Господина это зеркало и благослови его для того, чтобы Анаель. один из слуг Твоих, снизошел на него со своими собратьми, чтобы удовлетворить твоего бедного, несчастного раба имярек. О. Боже, благославляемый и восхваляемый всеми небесными духами, живущий и царствующий в вечности Да будет так!»
После этого перекреститесь и перекрестите зеркало.
Первый день ив продолжение следующих сорока пяти дней поступайте таким же образом, после чего появится Анаель в виде прекрасного ребенка, поклонится вами прикажет своим товарищам повиноваться вам. Заметьте, что не всегда нужно сорок пять дней. чтобы приготовить зеркало часто дух появляется на чегырнадцатый день. Это зависит от намерения, благочестия и усердия лица, приготовляющего зеркало.
Когда он появится, изложите ему свое желание и просите его являться всегда при вашем вызове и исполнять ваши желания.
Впоследствии, для получения желаемого ответа или разъяснения, нет надобности произносить все вышеуказанные молитвы, но окуривая зеркало, скажите:
«Приди, Анаель, приди Приди добровольно и пр, до конца этого вызова см. раньше).
Окончив опыт, вы отпустите духа, сказав:
«Благодарю тебя, Анаель, что ты пришел и исполнил мое желание иди с миром и приходи, когда я позову».
Благовоние Анаеля — шафран.
Зеркала Сатурна Диски и зеркала этого рода могут делать видимыми только духов низшего разряда или дурных, а также и предметы физические. Для них нет особого освящения
ь Зеркала св. Елены Изобразите внутри хрустальной чаши оливковым маслом креста под крестом напишите Святая Елена. Потом непорочному ребенку, рожденному в законном браке, дайте эту чашу в руки, станьте сзади него на колена и произнесите три раза молитву св. Елены.
Когда ребенок увидит ангела, то может задавать ему, какие угодно, воп- росы.
Некоторые для этой операции употребляют хрустальный шар, наполненный семью водами из семи полушарий.
Молитва, чтобы гений (Ангел хранитель)
явился в зеркале potens aeteme Deus, qui totam creaturam condidisti in laudem tuam et ministerium hominis, ото per innefabile nomen luum, ut genium, meum Перевод. Всемогущий вечный Боже Который создал все творение во славу Свою ив честь Свою, и на службу человека, прошу ради несказуемого имени Твоего, явиться гения моего.
Аминь. («Enchiridion Leonis раре», Munduntiac). (Майнц) стр. 196 и 197 изд. 1633 г
чем г, ГЛАВА Ключики Соломона
*
1   ...   12   13   14   15   16   17   18   19   ...   24

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей