Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

_методические рекомендации по оформлению портфолио на 1 категорию. Методические рекомендации по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой квалификационной категории по должности


НазваниеМетодические рекомендации по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой квалификационной категории по должности
Анкор методические рекомендации по оформлению портфолио на 1 категорию.doc
Дата03.05.2018
Размер115 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла_методические рекомендации по оформлению портфолио на 1 категори
ТипМетодические рекомендации
#39677
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей


Методические рекомендации

по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой квалификационной категории по должности

«педагог-психолог»
Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) осуществляется в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. № 276.

Аттестация представляет собой экспертизу документов и материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого работника (портфолио достижений), свидетельствующих о результатах его профессиональной деятельности в заявленной должности за межаттестационный период: 5 лет в случае, если педагогический работник аттестуется повторно (с первой квалификационной категории на первую либо с высшей квалификационной категории на высшую), минимум 2 года в случае, если педагогический работник аттестуется с первой квалификационной категории на высшую, либо впервые аттестуется на первую квалификационную категорию.

Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио профессиональных достижений.

Структура портфолио профессиональных достижений включает в себя разделы, количество и наименование которых соответствуют пунктам, указанным в требованиях к содержанию портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой (высшей) квалификационной категории по должности «педагог-психолог», утвержденных приказом МО РБ от 22.09.2015 г. № 1860.

Набор документов по каждому показателю предваряется разделительным листом, включающим в себя номер и наименование показателя. Основное содержание портфолио достижений составляют материалы и документы, представленные на бумажном носителе в виде справок, отчетов, таблиц, распечаток, копий грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств и т.п., заверенных администрацией образовательной организации.

В титульном листе портфолио профессиональных достижений указываются фамилия, имя, отчество аттестуемого, должность, место работы, заявленная квалификационная категория (все – в именительном падеже), дата проведения экспертизы.

ПОРТФОЛИО
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
для оценки профессиональной деятельности

при аттестации в целях установления

квалификационной категории

Ф.И.О.__________________________________________________________________________________________________
Должность_______________________________________________________________________________________________
Место работы__________________________________________________________________________________________
Заявлена ____________________________ квалификационная категория


Дата проведения экспертизы _______________________________________________________________________________


1. Динамика личностного и интеллектуального развития субъектов образования по итогам мониторинга организации в межаттестационный период.
В пункте 1 представляются таблицы по стабильно положительным результатам мониторинга, диагностики, проводимых педагогом-психологом в образовательной организации. В качестве примера ниже приводится таблица динамики развития коммуникативных УУД.
Динамика развития коммуникативных УУД обучающихся начальной школы (2014-2015 уч год)

 №

п/п

Компоненты коммуникативных УУД

Методики

Стартовая диагностика

Повторная диагностика

кол-во детей

%

кол-во детей

%

1

 Коммуникация как взаимодействие

 Задание «левая и правая сторона» (Ж.Пиаже)

 

 

 

 

 Методика «Кто прав?» (Г.А.Цукерман)

 

 

 

 

2

 Коммуникация как кооперация

 Задание «Рукавички»

 

 

 

 

3

 Коммуникация как условие интериоризации

 Задание «Дорога к дому»

 

 

 

 


Директор (заместитель директора) ________________________ /___________________/
Заведующий ДОУ (старший воспитатель) ________________________ /___________________/

2. Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности.

Принимает меры по оказанию различных видов психологической помощи
По пункту 2.1. заполняется таблица.
Например:


Название программы

Контингент

Авторство, кем и когда утверждена

Дополнительная   общеразвивающая программа «Развитие коммуникативных УУД обучающихся»

7 -8 класс

Автор-составитель Иванова И.И.

Утверждена 10.10.2014г. на РМО педагогов-психологов

Дополнительная   общеразвивающая программа по профориентации «Твой выбор»

8-10 класс

Автор: Иванова И.И.

Утверждена на заседании программно-экспертного совета протокол № 5 от « 5» 05 2015 г.


Директор (заместитель директора) ________________________ /___________________/

Заведующий ДОУ (старший воспитатель) ________________________ /___________________/

По пункту 2.2. оформляется аналитическая справка по основным видам деятельности педагога-психолога за отчетный период (указывается кол-во мероприятий)
 

Направления деятельности

2013 - 2014

2014-2015

обучающиеся

педагоги, администрация

родители

обучающиеся

педагоги, администрация

родители

Диагностика

  • Индивидуальная






















  • Групповая


















Консультирование

  • индивидуальное






















  • групповое


















Развивающая работа

  • индивидуальная






















  • групповая


















Коррекционная работа

  • индивидуальная






















  • групповая



















Психологическое просвещении



















Профилактика


















Экспертиза



















Директор (заместитель директора) ________________________ /___________________/

Заведующий ДОУ (старший воспитатель) ________________________ /___________________
3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов психологического сопровождения образования, транслирование психолого-педагогического опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогов-психологов
3.1. Личный вклад в психологическое сопровождение образования, совершенствование методов психологического обеспечения образования. Заполняется таблица.




Год


Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах или других мероприятиях (с указанием статуса мероприятия).

Повышение квалификации по психологическому профилю. Участие в творческой группе по совершенствованию методов психологического обеспечения образования. Участие педагогом-психологом в исследовательской деятельности, участие в апробации новых психолого-педагогических методик. Разработка и внедрение в образовательный процесс авторских программ. Разработка и публикация учебных, методических пособий и рекомендаций.








Вложить копии документов, подтверждающих участие; приказы; копии документов установленного образца о курсах повышения квалификации (свидетельство, сертификат, именной образовательный чек, диплом), заверенные директором.
Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/

Заведующий ДОУ (старший воспитатель) ________________________ /___________________

3.2. Транслирование психолого-педагогического опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности

Заполняется таблица


Год


Тема «открытого» урока, мероприятия, мастер-класса,

выступление на педагогическом совете, на конференции, семинаре или другом мероприятии. Участие в профессиональных конкурсах.








Вложить копии документов, подтверждающих выступление, заверенные директором.
Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/

Заведующий ДОУ (старший воспитатель) ________________________ /___________________
3.3. Активное участие в работе методических объединений педагогов-психологов


Год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс),

тема







Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.
Руководитель методического объединения ________________________ / ________________________/
Дополнительные показатели


  1. Профессиональная активность (участие в работе жюри, предметных комиссий ЕГЭ, ОГЭ, экспертных групп по аттестации, апелляционных комиссий, руководство ШМО, РМО, сопровождение педагогической практики студентов и др.)

Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.

  1. Награды и поощрения

Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.

  1. Общественная деятельность в государственных структурах и общественных организациях (депутатская деятельность, работа в качестве внештатного эксперта Обрнадзора, активная профсоюзная деятельность, участие в работе ТИК, УИК, женсоветах и др.)

Вложить копии подтверждающих документов, заверенные в соответствующих организациях, структурах.

  1. Иные профессиональные достижения (наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований; позитивные результаты работы в качестве классного руководителя; наличие ученой степени, ученого звания и др.)

Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.


перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей