День недели
| Режим
| Интеграция образователь-ных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
|
|
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
|
Понедельник– 24.11
| Утро
| Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация.
| Утренняя гимнастика. Д/и«Найди предмет по описанию»
воспитывать умение находить предмет по его наиболее харак-терным признакам; учить детей описывать предмет не называя его.
| По развитию речи:
(обучение рассказыванию)-Василиса, Даша М., Родион-
формировать умение подбирать с опорой на рисунки эпитеты и синонимы к различным словам.
| Игровая ситуация « Мы по улице шагаем»
-закреплять правила движения транспорта и действия пешеходов.
| Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. Разместить в родительском уголке памятку для родителей «Уроки поведения детей на улице».
Обогащение предметно – развивающей среды карточками «Перекресток, Дорожные знаки» Подготовить игровое оборудование для сюжетно – ролевой игры «Веселый перекресток»
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Работа со студентами- практикантами
( педпрактика).
Консультация: « Родители – главный пример для детей в соблюдении правил дорожного движения»
|
|
Занятия
| Музыка, коммуникация.
| Музыкальная деятельность.
|
|
Познание, коммуникация
| Познавательная, коммуникативная деятельность. Синтез искусств (О.А.Куревина, Г.Е. Селезнёва «Путешествие в прекрасное» стр.132, зан.11)
Тема : «Поющая тишина».
Задачи: учить внимательно рассматривать картины, находить в них главные детали, характерные особенности. Учить играть в увиденное , оживлять его. Передавать движениями формы и объёмы, изображённые на картине. Развивать чёткую дикцию
|
|
|
|
|
Прогулка
| Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация,, труд, познание, коммуникация, чтение х /л, худож. творчество.
| Наблюдение за припаркованными у детсада машинами. Беседа «Как пройти нам по двору».
П/И «Берегись автомобиля».
| Упражнения на равновесие- ходьба по скамейке- Матвей, Алёна, Маша.
| Д/И «Стоп»-закрепить знания о светофоре, выполнять движения по сигналу.
| Вынести на прогулку светофор, жезл для игры.
Предложить детям рули, машины
|
|
Работа перед сном
| Работа с дежурными по столовой, напомнить о навыках опрятности. Продолжать учить аккуратно складывать покрывала. Чтение перед сном: стихотворение С.Михалкова «Дядя Степа – милиционер».
|
|
Вечер
| Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.
| По изо - Матвей, Гриша Ф., Василиса-
закреплять умение рисовать предметы округлой формы кистью.
| Просмотр презентации «Торопыжка» -закрепить знания детей на какой свет светофора переходить дорогу, как вести себя на улице, как называется пешеходный переход.
| Сюжетно – ролевая игра «Веселый перекресток» -приобщать детей к правилам безопасности на дорогах; побуждать к развертыванию сюжетно – ролевых игр.
|
|