Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

ПрАООП ДО для слабослышащих детей. Проект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе фгос дошкольного


НазваниеПроект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе фгос дошкольного
АнкорПрАООП ДО для слабослышащих детей.pdf
Дата18.07.2017
Размер1.38 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаPrAOOP_DO_dlya_slaboslyshaschikh_detey.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипРеферат
#23913
страница9 из 81
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   81

19 требованиям образовательной деятельности и подготовки детей
1
. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
1.2.1. Целевые ориентиры младенческого возраста
К концу первого полугодия жизни ребенок:
- поддерживает зрительный контакт с говорящим, улыбается, издает радостные звуки в ответ на голос и улыбку взрослого;
- оживляется, подает голос, когда на него смотрят или к нему обращаются, переводит взгляд с одного говорящего человека на другого;
- произносит отдельные лепетные слоги;
- различает голоса близких людей, слушая говорящего, и реагирует на прекращение разговора. Реагирует, когда теряет взгляд взрослого или когда взрослый собирается уходить;
- обнаруживает выраженную потребность в общении со взрослыми: проявляет интерес и положительные эмоции в ответ на обращения взрослого, сам инициирует общение, привлекая взрослого с помощью голоса, улыбок, движений, охотно включается в эмоциональные игры;
- отчетливо находит глазами источник звука, внимательно смотрит на объект, издающий звук;
- проявляет поисковую и познавательную активность по отношению к предметному окружению: рассматривает игрушки и другие предметы, следит за их перемещением, прислушивается к издаваемым ими звукам, радуется, стремится взять игрушку в руки, обследовать ее; удерживая в одной руке игрушку, другой–тянется ко второй и захватывает ее; перекладывает предмет из руки в руку.
К концу первого года жизни ребенок:
– активно проявляет потребность в эмоциональном общении, избирательное отношение к близким и посторонним людям;
– активно обследует разнообразные предметы, интересуется и манипулирует ими, пытается подражать действиям взрослых; проявляет инициативу и настойчивость в желании получить ту или иную игрушку и действовать с ней по своему усмотрению;
– во взаимодействии со взрослым пользуется разнообразными средствами общения: мимикой, природными жестами, голосовыми проявлениями (лепечет); стремится
1
С учётом положений части 2 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации. 2012., № 53. Ст.7598; 2013. № 19. Ст.
2326).

20 привлечь взрослого к совместным действиям с предметами; различает поощрение и порицание взрослыми своих действий по их мимике, жестам;
– рассматривает картинки, узнает, что на них изображено, по просьбе взрослого может показать названный предмет; пытается сам использовать мелки и карандаши;
– стремится проявлять самостоятельность при овладении навыками самообслуживания (есть ложкой, пить из чашки и пр.);
– проявляет двигательную активность: свободно изменяет позу, сидит, ползает, встает на ножки, переступает ногами, ходит самостоятельно или при поддержке взрослых.
Основополагающим критерием оценки уровня сформированности функции является представление о том, что процесс созревания биологической структуры организма ребенка как базиса для оцениваемых умений и навыков имеет сугубо индивидуальный темп.
Срок появления той или иной функции определяется как фактический возраст, который может коррелировать с возрастом по паспорту, а может иметь тенденцию, как к ретардации, так и к акселерации. Акселерация и ретардация, в свою очередь, могут быть как общими, распространяющимися на все функциональные области, так и парциальными, в пределах одной или нескольких областей.
1.2.2. Целевые ориентиры раннего возраста
К трем годам ребенок:
- интересуется окружающими предметами, активно действует с ними, исследует их свойства, экспериментирует; знает назначение бытовых предметов и умеет пользоваться ими (совершает предметные действия);
- стремится к общению со взрослыми, активно подражает им в движениях и действиях, умеет действовать согласованно;
- понимает речь, может обращаться с вопросами и просьбами, знает названия окружающих предметов и игрушек;
- проявляет интерес к сверстникам, наблюдая за их действиями и подражает им;
- проявляет самостоятельность в бытовых и игровых действиях, стремится достичь результата своих действий;
- владеет простейшими навыками самообслуживания;
- стремится повторять за взрослым предложения из 2-х-3-х слов, двустишия;
- любит слушать стихи, песни, короткие сказки, рассматривать картинки, двигаться под музыку, вступает в контакт с детьми и взрослыми;
- включается в продуктивные виды деятельности (изобразительную деятельность,
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   81

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей