Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Окружающий мир копия. Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса разработана в соответствии


НазваниеРабочая программа по окружающему миру для 1 класса разработана в соответствии
АнкорОкружающий мир копия.doc
Дата06.11.2017
Размер423 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаОкружающий мир копия.doc
ТипРабочая программа
#30931
страница4 из 5
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5

перейти в каталог файлов

1   2   3   4   5

Почему идёт дождь и дует ветер?

с.36-37, Р.т. 23-24.

1

Изучение нового материала.

Почему идет дождь

и дует ветер? Кто из вас, ребята, может это объяснить?

Цели: расширить и уточнить представления о дожде и ветре; раскрыть

значение этих явлений

для человека, растений,

животных; объяснить

причины их возникнове­ния

Дождь,

ветер,

капли,

облака,

туча, воздух, колебания

воздуха,

движения воздуха.

Научатся: объяснять причины возникновения дождя и ветра; рассказывать по рисунку учебника о видах дождя (ливень, косохлест, ситничек), наблюдать за дождем и ветром.,

исследовать возникновение и распространение звука; высказывать предположения о причине возникновении эха,


Регулятивные: предвосхищать

результат; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности

в соответствии с темой урока, устанавливать причинно-следственные

связи.

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль

Уважительное

отношение

к иному мнению, начальные навыки

адаптации

в динамично

изменяющемся

мире

24.03




44

Почему звенит звонок?

с.38-39, Р.т. 25-26. Почему радуга разноцветная?

с.40-41, Р.т. 26-27.


1

Изучение нового материала.

Как одним словом на-

звать и тиканье будильника, и мяуканье кота,

и рев быка?

Цели: формировать первоначальные представления о звуке, его возникновении и распространении, показать разнообразие звуков окружающего мира, обеспечить опыт исследования и объясне­ния природных явлений

Звук,

тишина,

шум, эхо,

Радуга,

цвета радуги, распад на цвета, спектр

Научатся: исследовать возникновение и распространение звука; высказывать предположения о причине возникновении эха,

передавать голосом звуки окружающего мира., называть цвета радуги; отображать последовательность цветов радуги.


Регулятивные: формулировать

и удерживать учебную задачу,

преобразовывать практическую

задачу в познавательную (изучение свойств звука).

Познавательные: осуществлять

анализ информации, полученной

в процессе переживания жизненных ситуаций, связанных с темой урока; ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: адекватно оце­нивать собственное поведение и по­ведение окружающих

Эстетические

потребности,

ценности

и чувства;

осознание ответственности

человека

за общее благополучие

4.04




45

Почему мы любим кошек и собак?

с.42-43, Р.т. 27.

Проект «Мои домашние питомцы»

с.44-45, Р.т.28-29.


1

Изучение нового материала.

Все ли животные самостоятельно могут добывать пищу и строить

себе жилище?

Цели: познакомить с условиями жизни домашних животных - кошки и собаки; воспитывать бережное отношение к животным

Кошка,

собака,

домашние животные,

ветеринар, ветеринар-

ная клиника

Научатся: описывать своего домашнего питомца по плану; рассказывать по рисункам учебника об уходе за кошкой и собакой.


Регулятивные: преобразовывать

практическую задачу в познавательную (создание условий, необходимых для содержания кошки и собаки

дома), предвидеть возможности получения конкретного результата при

решении задачи.

Познавательные: выделять и обобщённо фиксировать группы существенных признаков объектов с целью

решения конкретных задач (пере-

чень правил содержания домашних животных); выбирать наиболее эф­фективные способы решения задач. Коммуникативные: договаривать­ся о распределении функций и ро­лей в совместной деятельности; ар­гументировать свою позицию и ко­ординировать её с позициями парт­нёров в сотрудничестве при выра­ботке общего решения в совместной деятельности

Эмпатия как

понимание

чувств других

людей и сопереживание им,

осознание ответственности

человека за общее благополу-

чие, устойчивое

следование

в поведении социальным нормам

6.04




46

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

с.46-47, Р.т. 30-33.
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

с.48-49, Р.т. 34.


1

Изучение нового материала.

Как сохранить приятные воспоминания о прогулке по цветущему лугу?

Цели: познакомить с цве­тами и бабочками луга, показать их красоту, про­должить обучение распо­знаванию природных объектов; обеспечить опыт анализа и оценки

поведения людей в природе и его последствий,

выработки элементарных эколого-этических норм

Луговые цветы, бабочки, правила поведе­ния,

Лесные

голоса,

тишина,

правила

поведения

Научатся: узнавать изученные природные объекты; уметь объяснять, почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек (от этого страдают беззащитные живые существа и исчезает красота природы).


Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат дея­тельности; передавать информацию. Коммуникативные: ставить воп­росы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Экологическая культура: цен­ностное отно­шение к при­родному миру, готовность следовать нор­мам природо­охранного, нерасточительного, здоровье-

сберегающего

поведения; осознание ответственности человека за общее благополучие

11.04




47

Зачем мы спим ночью?

с.52-53, Р.т. 35.


1

Изучение нового материала.

Как правильно готовиться ко сну? Все ли люди спят ночью?

Цели: помочь понять значение сна в жизни человека, совместно с детьми выработать правила подготовки ко сну, показать, что

спят не только люди, но и животные, познако­мить с жизнью ночных животных, с трудом лю­дей, занятых ночью

Сон, ночной от- .

дых, ночные животные,

ночные

дежурства

Научатся: оценивать правильность своей подготовки ко сну; делать выводы о значении сна в жизни человека, на основе наблюдений рассказывать о сне животных; определять по рисункам профессии людей и рассказывать об их работе.


Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; выделять и формулировать то, что уже

усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; устанавливать аналогии; строить рассуждения. Коммуникативные: координиро­вать и принимать различные пози­ции во взаимодействии, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Внутренняя позиция ученика

на основе положительного

отношения

к школе, начальные навыки

адаптации в динамично изменяющемся мире

13.04




48

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

с.54-55, Р.т. 36-38.

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

с.56-57, Р.т. 38-39.



1

Изучение нового материала.

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Цели: систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах, их

разнообразии; познако

мить детей с витамина-

ми, раскрыть их значение для здоровья человека; закрепить знание гигиенического правила о мы­тье овощей и фруктов перед едой

Овощи,

фрукты,

витамины

Научатся: различать овощи и фрукты, группировать их; выполнять правила гигиены при употреблении овощей
и фруктов, находить в учебнике информацию о витаминах в соответствии с заданием; сравнивать роль витаминов
А, В, С с жизнедеятельностью организма., формулировать основные правила гигиены; обосновывать необходимость чистки зубов и мытья рук.



Регулятивные: предвосхищать результат (последствия правильного и неправильного питания), различать

способ и результат действия (забота о здоровом образе жизни).

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; классифицировать по задан-

ным критериям (отличие овоща

от фрукта; внешние и внутренние отличия здорового и больного человека)

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; адекват­но оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Самостоятельность и личная

ответственность за свои поступки, установка

на здоровый

образ жизни;

навыки сотрудничества в разных ситуациях,

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

18.04




49

Зачем нам телефон и телевизор?

с.58-59, Р.т. 39-40.


1

Изучение нового материала.

Цели: формирование представлений о современных средствах связи и массовой информации
(почта, телеграф, телефон, радио, телевидение и пресса)

Телефон, телевизор, средства массовой информации

Научатся:различать средства связи и средства массовой информации;объяснять назначение радиоприемника, телевизора, газет и журналов

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы; осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о современных средствах связи; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: оказывать
в сотрудничестве взаимопомощь, задавать вопросы

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная)

20.04




50

Зачем нужны автомобили?

с.60-61, Р.т. 41.

1

Изучение нового материала.

Как автомобиль помогает людям?

Цели: познакомить с назначением и устройством

автомобилей; сформиро­вать представления о прошлом и будущем автомобильной техники

Виды автомобилей, устройство

автомобиля

Научатся: классифицировать автомобили и объяснять их назначение, называть

по рисунку-схеме устройство автомобиля


Регулятивные: использовать установленные правила (план описания транспортного средства) в контроле

способа решения.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат дея­тельности; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы (устройство автомо­биля) для решения задач; классифи­цировать по заданным критериям (назначение транспортного средства).

Коммуникативные: адекватно оце­нивать собственное поведение и по­ведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Целостный,

социально

ориентированный взгляд

на мир, начальные навыки

адаптации

в динамично

изменяющемся мире

25.04




51

Зачем нужны поезда?

с.62-63, Р.т. 42-43.


1

Изучение нового материала.

Для чего нужны поезда? Цели: познакомить с назначением и устрой­ством поездов и желез­ных дорог; учить клас­сифицировать объекты техники по их назначе­нию

Железная дорога, метро, пассажирский поезд, товарный поезд

Научатся: классифицировать поезда в зависимости от их назначения; рассказывать об устройстве железной дороги, сравнивать старинные и современные поезда.

Регулятивные: определять после­довательность промежуточных це­лей и соответствующих им действий с учетом конечного результата (со­ставление плана-описания железно­дорожного транспорта), предвосхи­щать результат.

Познавательные: строить рассуж­дения; анализировать информацию. Коммуникативные: строить по­нятные для партнёра высказывания, монологическое высказывание

Целостный,

социально

ориентированный взгляд

на мир, начальные навыки

адаптации

в динамично

изменяющемся мире

27.04




52

Зачем строят корабли?

с.64-65, Р.т. 44-45.


1

Изучение нового материала.

Цели: формирование представлений о назначении различных судов,
о спасательных средствах на корабле

Водный транспорт. Виды водного транспорта

Научатся: классифицировать корабли в зависимости от их назначения, рассказывать об устройстве корабля по рисунку-схеме.



Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о водном транспорте; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

2.05




53

Зачем строят самолёты?

с.66-67, Р.т. 46.


1




Цели: формирование представлений о назначении, устройстве и разнообразии самолетов

Воздушный транспорт.

Виды воздушного транспорта
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей