Главная страница
qrcode

Сентябрь, 3-я неделя


Скачать 65.14 Kb.
НазваниеСентябрь, 3-я неделя
Дата07.11.2019
Размер65.14 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаnegovoryaschie_deti.docx
ТипДокументы
#64918
страница1 из 3
Каталог
  1   2   3


ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С НЕГОВОРЯЩИМИ ДЕТЬМИ И ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ 1-Й УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ.
СЕНТЯБРЬ, 3-Я НЕДЕЛЯ

Развитие речевого дыхания.
Упражнение «Осенние цветочки» -
    Развитие артикуляционной моторики.

      Развитие мелкой моторики.

        Развитие понимания речи.

          Накопление пассивного словаря.
          Мы едем, едем, едем на большом велосипеде.

          Вдруг навстречу бегемот – береги РОТ!

          Мы едем, едем, едем на большом велосипеде.

          Вдруг навстречу коза – береги ГЛАЗА!

          Мы едем, едем, едем на большом велосипеде.

          Вдруг навстречу пёс – береги НОС!

          Мы едем, едем, едем на большом велосипеде.

          Вдруг навстречу хрюшки – береги УШКИ!

          Мы едем, едем, едем на большом велосипеде.

          Вдруг навстречу кошки – береги ЛАДОШКИ!

            Вызывание звукоподражаний.
            Используется игрушка-кошка

            Кот на солнышке лежит (Мяу! Мяу!)

            И уютно так урчит: (Мяу! Мяу!)

            Где же песенка звучит? (Мяу! Мяу!)

            Вот загадка – кот лежит (Мяу! Мяу!)


            Сентябрь 4 неделя

            Развитие речевого дыхания.
            Упражнение «Осенние цветочки» -
              Развитие артикуляционной моторики.
                Развитие мелкой моторики.






                  Развитие понимания речи.
                  Послушать названия овощей, показать их по называнию.
                    Накопление пассивного словаря.
                    Рассматривание овощей, запоминание их названий , вкуса, цвета.
                      Вызывание звукоподражаний.
                      Жили-были два мишутки:

                      Старший мишка и малютка. (показываем руками два уровня роста)

                      Очень мишки те дружили,

                      Вместе в лес они ходили. (обнять себя руками)

                      Старший мишенька шагает –

                      ТОП – ТОП – ТОП – ТОП.

                      А малютка догоняет –

                      ХЛОП – ХЛОП – ХЛОП – ХЛОП.

                      Мишки танец начинают –

                      ТОП – ТОП – ТОП – ТОП.

                      И в ладошки ударяют –

                      ХЛОП – ХЛОП – ХЛОП – ХЛОП.

                      Октябрь 1 неделя
                      Развитие речевого дыхания.Упражнение «Осенние овощи» . 2Развитие артикуляционной моторики.

                      3. Развитие мелкой моторики.

                      -


                      4. Развитие понимания речи.


                      5. Накопление пассивного словаря.

                      Имитация движений "Умывание»





                      6.Вызывание звукоподражаний.

                      Ножками потопали – ТОП, ТОП, ТОП!

                      Ручками похлопали – ХЛОП,ХЛОП,ХЛОП!

                      Сели, встали, снова сели.

                      А потом всю кашку съели – НЯМ, НЯМ, НЯМ!
                      Октябрь 2 неделя
                      Развитие речевого дыхания.
                      фрукты, нюхают, запоминают ароматы. Затем логопед по очереди всем детям завязывает глаза и предлагает
                      узнать фрукт по запаху. Предварительно логопед на­поминает, как делается глубокий, длительный вдох;
                      следит, чтобы дети не поднимали плечи. Затем пред­лагает детям определить фрукты на вкус.
                        Развитие артикуляционной моторики.
                        «Язычок гуляет».
                        «Лакание молочка»:
                        «Молоко лакает кот.
                        Котик нас лакать зовёт».
                          Развитие мелкой моторики.

                          б) «птички пьют из бочки» -
                            Развитие понимания речи.

                              Накопление пассивного словаря.

                                Вызывание звукоподражаний.
                                Ручками мы хлопаем – ДА,ДА,ДА!

                                Ножками мы топаем – ДА,ДА,ДА!

                                Ручками помашем – ДА,ДА,ДА!

                                Ножками попляшем – ДА,ДА,ДА!

                                Октябрь 3 неделя
                                Развитие речевого дыхания.
                                «Ве­терок»:



                                  Развитие артикуляционной моторики.

                                  «Птенчики».
                                  «Кушать птенчики хотят.Маму ждут, но не шумят,
                                  Ротик на замок закрыт.Очень тихо все сидят!
                                  Мама зёрнышко несёт!Открывай пошире рот!»
                                    Развитие мелкой моторики.
                                      Развитие понимания речи.
                                      - маленький, используя знакомые игрушки.

                                        Накопление пассивного словаря.
                                        Используются сюжетные картинки. По­нятия: заяц - зайцы, заяц - зайчик.
                                          Вызывание звукоподражаний.
                                          Скачет лягушонок: КВА, КВА, КВА!

                                          Плавает утёнок: КРЯ, КРЯ, КРЯ!

                                          Прыгает козлёнок: МЕ, МЕ, МЕ!

                                          А за ним ягнёнок: БЕ, БЕ, БЕ!
                                          Октябрь 4 неделя
                                          Развитие речевого дыхания.
                                            Развитие артикуляционной моторики.






                                              Развитие мелкой моторики.
                                              мисочке с гречкой, рисом и т.д.).
                                                Развитие понимания речи.

                                                  Накопление пассивного словаря.

                                                    Вызывание звукоподражаний.
                                                    Наш котёнок умывает лицо: МЯУ, МЯУ!

                                                    Моет ротик: МЯУ, МЯУ!

                                                    Моет ушки: МЯУ! МЯУ!

                                                    Моет хвостик: МЯУ, МЯУ!

                                                    Октябрь 5 неделя
                                                    Развитие речевого дыхания.
                                                    а)

                                                      Развитие артикуляционной моторики.





                                                        Развитие мелкой моторики.
                                                        «Повар».


                                                          Развитие понимания речи.

                                                            Накопление пассивного словаря.
                                                            Накопление словаря по изучаемой лексической теме
                                                              Вызывание звукоподражаний.
                                                              Руки вверх: Хлоп-хлоп-хлоп. - хлопаем в ладоши

                                                              Руки вниз: Топ-топ-топ! - стучим ногами

                                                              Руки в стороны: Ух-ух-ух! - машем кистями рук

                                                              Руки вперёд: Тук-тук-тук! - стучим кулачками

                                                              Ноябрь 1 неделя
                                                              Развитие речевого дыхания.
                                                              затем предлагает то же сделать детям по
                                                                Развитие артикуляционной моторики.

                                                                Упраж­нение «Шарик».

                                                                «Шарик губками возьми, О тихонько потяни».


                                                                  Развитие мелкой моторики.

                                                                  «Пили, пила, -скользящие движения
                                                                  Пили живей. - ребром ладони по поверхности стола
                                                                  Мы домик строим для друзей».
                                                                    Развитие понимания речи.
                                                                    дома, окно - окна,
                                                                      Накопление пассивного словаря.
                                                                      Накопление словаря по изучаемой лексической теме
                                                                        Вызывание звукоподражаний.
                                                                        Ребёнок изображает рожки у коровы: Муу!

                                                                        Молочка неси побольше: Муу!

                                                                        Клеверком питайся спелым: Мууу!

                                                                        Молоко чтоб было белым: Мууу!

                                                                        По полям ходи, по горкам: Мууу!

                                                                        Дома ждём тебя с ведёрком: Мууу!

                                                                        Ноябрь 2 неделя
                                                                        Развитие речевого дыхания.
                                                                        "
                                                                          Развитие артикуляционной моторики.
                                                                          «Мишка».
                                                                          - «Э» как мишка вы пропойте,
                                                                          Ротик широко откройте.
                                                                          Ваня с мишенькой играет
                                                                          И по комнате гуляет,
                                                                          Как мишутка напевает:
                                                                          «Э -э -э -э - э - э - э».
                                                                            Развитие мелкой моторики.
                                                                              Развитие понимания речи.
                                                                                  1   2   3

                                                                                перейти в каталог файлов


связь с админом