Аттестация как механизм внедрения и реализации профессиональных стандартов педагогических работников Ныркова Светлана Анатольевна, заведующий центром аттестации и экспертизы в образовании ГОУДПО «КРИРО»
аттестационного портфолио КОМПЕТЕНЦИЯ
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений… в соответствии с реальными учебными возможностями детей Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Формирование универсальных учебных действий/ общих и профессиональных компетенций Формирование навыков, связанных с ИКТ Формирование мотивации к обучению Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов
1. Обоснование выбора технологии. Методическая и практическая результативность применения технологии 2. Методическая разработка урока в одной из указанных технологий урока, видеозапись урока, самоанализ. 3. Исследования, проекты, тезисы выступлений и другие работы учащихся в рамках указанных технологий 1. Приемы по формированию самоконтроля и самооценки: обоснование выбора приема; результативность применения 2. Учебные портфолио детей, отражающие самооценку учащимися своих учебных достижений и др. 3. Конспект урока с использованием приемов самоконтроля Журналы консультаций, протоколы собраний и педагогических советов, справки, отзывы родителей, опекунов и др. Анализ индивидуальных проблем учащихся в освоении образовательной программы. Программа работы с родителями. Предоставляются задания для самостоятельной работы учащихся, которые имеют ценностное содержание, предполагают выполнение на коллективной основе, характеризуются системностью и наличием диагностики личностных и коммуникативных УУД, перечень дополнительных источников информации Доклады, проекты и другие работы детей Методические разработки конспектов учебных занятий
2.2. Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ. 2.3. Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для обучающихся с особыми образовательными потребностями 2.4. Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей. 2.5. Разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами.
МОДЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В РК
организация процедуры самооценки педагогами своей квалификации в соответствии с уровнями профессионального стандарта изучение системы работы педагогов, методическая помощь в ликвидации профессиональных затруднений деятельность по адаптации педагогических кадров (сопровождение молодых специалистов, вновь прибывших педагогов)
Изучение системы работы педагогов, методическая помощь в ликвидации профессиональных затруднений
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |