Навыки самообслуживания
№
| Основные показатели
| 1г.
| 1г. Зм.
| 1г. 6м.
| 1г. 9м.
| 2г.
| 2г. Зм.
| 2г. 6м.
| 2г. 9м.
| Зг
| 1
| Самостоятельно ест густую пищу
|
| 0
| 0
|
|
|
|
|
|
| 2
| Формирование навыков опрятности
|
|
| 0
| 0 '
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 3
| Умеет частично раздеваться
|
|
|
| 0
|
|
|
|
|
| 4
| Моет и вытирает руки
|
|
|
|
| 0
| 0
| 0
|
|
| 5
| Умеет одеваться
|
|
|
|
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 6
| Чистит зубы с помощью взрослого
|
|
|
|
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 7
| Застегивает пуговицы, кнопки
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0
|
Таблица 6 б
Социальное развитие
Комментарий к таблице 6 б:
Эта таблица заполняется в ходе пролонгированного наблюдения за ребенком и отражает основные особенности его поведения в ситуации общения со взрослым или ровесниками. Анализ полученных данных позволяет выбрать наиболее эффективную организационную форму работы с ребенком (индивидуальную, групповую, работу в микрогруппе), а также подобрать состав группы с учетом потребностей и возможностей ребенка, нуждающегося в коррекции поведения. перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |