Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Диагностические таблицы для обследования детей в возрасте от 1-го до 3-х лет


Скачать 58.44 Kb.
НазваниеДиагностические таблицы для обследования детей в возрасте от 1-го до 3-х лет
Анкорhttps://vk.co m/doc83512585 403797864?hash= 82d979b46dda.
Дата04.02.2018
Размер58.44 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаДиагностические таблицы для обследования детей...docx
ТипДокументы
#35816
страница3 из 4
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4

Развитие общих движений



Основные показатели

1г.

1г. Зм.

1г. 6м.

1г. 9м.

2г.

2г. Зм.

2г. 6м.

2г. 9м.

Зг

1

Усвоение назначения и способа употребления окружающих предметов

0

0






















2

Формирование соотносящих действий




0

0



















3

Формирование орудийных действий




0

0



















4

Воспроизведение отдельных игровых действий




0

0



















5

Воспроизведение ряда игровых действий







0

0
















6

Использование в игре полифункциональных предметов










0




0










7

Сюжетный характер игры
















0




0




8

Возникновение ролевой игры






















0




9

Формирование конструктивной деятельности










0




0










10

Формирование основных формообразующих изобразительных движений










0




0










11

Изображение знакомых предметов основными средствами изодеятельности
















0




0





Диагностический материал (дается к каждому пункту обследования):

  1. Расческа, платок, ложка, полотенце.

  2. Пирамидка, коробка с крышкой.

  3. Ложка. Карандаш.

  4. Игрушечная машина, кукла, набор игрушечной посуды.

  5. Кукла, набор посуды, игрушечная кроватка с постельными принадлежностями.

  6. Палочка. Кубик.

  7. Игровой набор «Доктор».

  8. Кубики.

  9. Восковые мелки или цветные карандаши.

Комментарий к таблице З б:

  1. Ребенок использует отдельные бытовые предметы по назначению (расческа,
    платок, полотенце, ложка).

  2. Совмещает части предметов, приводя их в определенное пространственное положение друг относительно друга (нанизывает кольца на стержень, закрывает
    коробки крышками).

  3. Использует предметы в качестве орудий (ест ложкой, черкает карандашом).

  4. Воспроизводит разученные игровые действия (катает машину, кормит куклу).

  5. Воспроизводит несколько игровых действий с одним предметом, без соблюдения логической последовательности.

  6. Использует в игре предметы-заместители.

  7. Разворачивает игровые действия, подчиненные единому сюжету , соблюдая
    логическую последовательность.

  8. Берет на себя роль в игре.

  9. Воспроизводит несложные постройки по подражанию, обыгрывает их.

  10. Передает в рисунке форму предмета.

  11. Изображает знакомые предметы, передавая в рисунке их характерные особенности: форму, основные детали.

Таблица 4 б

Развитие речи



Основные показатели

1г.

1г. 3м.

1г. 6м.

1г. 9м.

2г.

2г. Зм.

2г. 6м.

2г. 9м.

Зг

1

Лепетные псевдослова (ситуативное использование)

0

























2

Понимание простой фразы

0

0






















3

Первые слова

0

0

0



















4

Фраза их 2 слов (актив)










0

0













5

Понимание двухэтапной инструкции













0













6

Понимание падежных конструкций













0

0










7

Местоимение, наречие













0

0

0

0




8

Числительные













0

0

0

0




9

Прилагательные













0

0

0

0

0

10

Фраза из 3-4 слов













0

0

0

0

0

11

Усвоение предлогов













0

0

0

0

0

12

Грамматические формы множественного числа













0

0

0

0

0

13

Понимание предложных конструкций с предлогами



















0

0

0

14

Сложные предложения



















0

0

0


Комментарий к таблице 46:

В числе первых слов - существительные, которые появляются в неизменной форме. Название действия (глаголы) появляются несколько позже, чаще в форме инфинитива или императива, побуждающего ребенка к тем или иным действиям или запрещающего их. Первоначально ребенок использует отдельные аморфные слова в роли предложения. После 1 года 8 мес. - объединяет в одном предложении два аморфных слова. Наречия появляются в числе первых слов, и их количество быстро растет. В усвоении личных местоимений имеется небольшой начальный период, когда ребенок не улавливает изменчивости значения местоимения в зависимости от лица говорящего. Числительные усваиваются очень медленно (по данным А.Н.Гвоздева «два» усваивается к 2 годам, «три» появляется после 2 лет 6 мес. и усваивается к 3 годам). Позднее появление прилагательных по сравнению с существительными и глаголами представляет собой общепризнанную закономерность детской речи. Какое-то время прилагательные употребляются детьми после существительных (вопреки нормам русского языка). Развитие сложного предложения происходит поэтапно: первоначально появляются бессоюзные сложносочиненные предложения, затем сложные, включающие союзы: потому что, чтобы, если... то.

Таблица 5 б
1   2   3   4

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей