Формирование связной речи (+этапы формирования навыка составления и анализа предложений)
Понятия «слово-предмет», «слово-действие», подбор действий к предметам.
Составление предложений с глаголами повелительного наклонения.
Составление и анализ предложений /подлежащее, сказуемое /.
Составление и анализ предложений /подлежащее, сказуемое, прямое дополнение/.
Распространение и анализ предложений /признак, подлежащее, сказуемое, прямое дополнение; признак, подлежащее, сказуемое, признак, прямое дополнение/.
Составление и анализ предложений с предлогами.
Распространение и анализ предложений /подлежащее, два сказуемых, прямое дополнение – «девочка сидит и пишет письмо»/.
Распространение и анализ предложений /дополнения с союзом «и» - «Мама купила огурцы и помидоры»/.
Распространение и анализ предложений /«Мама купила свежие помидоры и зеленые огурцы»/.
Пересказ текста /а) с опорой на сюжетную картину, б) по вопросам логопеда, в) без опоры, г) с придумыванием окончания, д) с придумыванием начала/.
Составление рассказа по сюжетной картине /а) с придумыванием окончания, б) с придумыванием начала, в) с изменением окончания, места действия и т.д. /.
Составление рассказа по серии сюжетных картин /а) с изменением окончания, начала, б) с придумыванием дополнительного эпизода/.
Составление описательного рассказа /а) с опорой на план-схему, б) без опоры.
Составление описательного сравнительного рассказа о двух предметах.
Составление рассказа из личного опыта /а) с опорой на образец, б) с опорой на вопросы логопеда, в) без опоры/.
Описание пейзажной картины.
Составление рассказа /а) по набору игрушек, б) по ключевым словам, в) по заданной теме.
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |