Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

08 ЗАНЯТИЕ 8. И. п лёжа на спине. Выполняем четырёхфазное дыхание


Скачать 194.65 Kb.
НазваниеИ. п лёжа на спине. Выполняем четырёхфазное дыхание
Анкор08 ЗАНЯТИЕ 8.pdf
Дата12.05.2017
Размер194.65 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файла08_ZANYaTIE_8.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#18494
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
ЗАНЯТИЕ 8 БУКВА шт. Дыхательные упражнения упражнения направлены на гармонизацию нервной системы, а также на активность работы головного мозга)
И.п. - лёжа на спине. Выполняем четырёхфазное дыхание:
(вдох - задержка дыхания - выдох - задержка дыхания).
Все 4 интервала равны повремени. Упражнение выполняем на счёт три. Взрослый отсчитывает продолжительность каждой фазы. Командуем ВДОХ и считаем Раз, два, три НЕ ДЫШИМ считаем Раз, два, три ВЫДОХ считаем Раз, два, три НЕ ДЫШИМ считаем Раз, два, три и т. д. (4-6 раз.
2. Глазодвигательные упражнения и на координацию тела

И.п. - ребёнок сидит на полу, ноги прямые.Родитель берёт предмет игрушку) и плавно водит предметом перед глазами ребёнка слева- направо ив обратном направлении на расстоянии вытянутой руки (4-6 раз).На 3-4 секунды задерживаем предмет в крайних положениях, ребёнок должен удерживать взгляд на крайних точках.Затем отводим предмет от лица и приводим к носу (ребёнок смотрит на предмет глазами и его глаза должны сходиться к переносице когда предмет оказывается у носа).
Упражнение выполняется сначала на расстоянии вытянутой руки, затем на расстоянии локтя и, наконец, около переносицы.

Ребёнок стоит на четвереньках. Руки параллельны друг другу.
Глаза поворачивает в сторону шагающей руки, а язык в противоположную сторону. Шаг делает правая рука — глаза глядят вправо, а язык влево шаг делает левая рука — глаза глядят влево, а язык вправо.
3. Упражнения на буквы шт Повторяем пройденные буквы в виде написания слов на лице. Затем переходим к написанию букв шт (смотри таблицы) Составляем слова шоссе, сито Первый вариант ребенок смотрит, как делает наставник на себе упражнение. Указательным пальцем пишем букву шт на лице. Буква должна быть вписана в лицо и границы. Второй вариант ребенок пробует сделать самостоятельно упражнение на себе без зеркала перед зеркалом (если это необходимо) Делается до тех пор, пока ребенок не начнет легко и быстро делать правильно. Важно следите, чтобы указательный палец руки, которым ребенок выполняет упражнение был прямой, а 1;3;4;5 пальцы были плотно сжаты. Указательный палец, это наша ручка, а ручка согнутой, кривой, вялой не может быть. Однако пальчики у малышей устают, поэтому им требуется делать пальчиковую гимнастику, массаж рук.
Третий вариант ребенок делает упражнение на схеме №1 (большое лицо) и схеме №2 (маленькое лицо) Четвертый вариант ребенок рисует пальцем букву перед собой на расстоянии согнутой в локте руки. Буква рисуется на вымышленном экране размером с лицо. Важно следите, чтобы ребенок рисовал букву прямо перед собой, и не уходил в сторону. В данном варианте возможно использование зеркала, на котором ребенок обводит букву по своему отображению. Пятый вариант ребенок рисует пальцем букву перед собой на расстоянии согнутой в локте руки. Буква рисуется на вымышленном экране размером 10 см, 2 см Важно следите, чтобы ребенок соблюдал центральное расположение буквы. Шестой вариант переходим на бумагу ребенок пишет слова с новыми буквами на листе бумаге форматом А горизонтально лежащем. Слово пишется накладывая букву на букву, на всю высоту листа. Затем лист горизонтально складывавется и ребенок сново пишет слово, только меньшей высоты. Ребенок самостоятельно или с помощью взрослого скадывает лист, таким образом уменьшая высоту букв. Очень важно провести все шесть вариантов написания буквы, где последовательно работают мышцы плеча, предплечья, локтя, кисти. Таким образом формируется двигательная память на перекодировку звука в значок. Примечание занятие выполняется в течении 1— 4 дней;
все упражнения выполняются в медленном темпе каждое упражнение выполняется вовремя занятия 1 - 4 раза.

4. Дополнительные задания, чтение Читайте ребенку (или если уже умеет читать самостоятельно вслух)
5 минут - знакомую сказку, рассказ, текста затем 5 минут - новую для ребенка книгу
№1. Двигательный диктант (по шагам, например один шаг вперед, два шага направо, повернуться на 180°, один шаг назад и т.д.
№2 Взрослый диктует траекторию, по которой нужно найти предмет в комнате или здании Далее осуществляется совместное, а затем самостоятельное составление планов (комнаты, класса, улицы и т.д.). Наследующих этапах нужно научить ребенка работе с картой города, мира. В целом развитие пространственных схем начинается сформирования ориентировки на местности, затем на листе бумаги и графического воспроизведения направлений При необходимости проведите сопоставление листа бумаги с высоким домом, у которого покажите верх, низ, все углы Потом нарисуйте такой домна листе бумаги обсудите и подпишите вместе с ребенком названия соответствующих направлений и углов Затем попросите ребенка сделать тоже самое по памяти, нона чистом листе бумаги
№3 Поставь фигуру в угол Предложите ребенку поместить в комнате или нарисовать определенные фигуры в правом нижнем углу, левом верхнем и т.д. Определить, какие углы еще не заполнены Пусть он сам заполняет их с комментарием Нарисую месяц в правом верхнем углу
№4 Покажи направление Научите ребенка показывать направления рукой (потом только поворотом головы, взглядом) в воздухе сверху вниз, снизу вверх, слева направо, справа налево, затем по диагональным направлениям (направо вверх, налево вниз и т.д.).
№5 Куда указывает стрелка
Предложите ребенку расположить карточку со стрелкой, ориентируя ее последовательно во всех называемых вами направлениях, и назвать их Аналогично нарисовать стрелки на листе бумаги с какими-то рисунками или планом
№6 Проведи линию По инструкции психолога ребенок проводит определенные линии прямые, пунктирные, волнистые, цветные и т.д.) в определенном направлении, не отрывая карандаш от бумаги Например Из центра листа ставим точку) проводим волнистую линию вверх, затем прямую линию в левый нижний угол и т.д. Наследующем этапе проводится работа в тетради в клеточку — Графические диктанты для всех заданий исходные точки вначале освоения заранее отмечаются взрослым. Необходимо предварительно научить ребенка отступать одну клеточку от края тетради и от предыдущей работы пропускать нужное количество клеточек по указанию взрослого.
5. Закрепление пройденного материала Вы задаете вопрос "Что сегодня делали" Ребенок должен вспомнить или вы ему помогаете
- дышал (показывает как 1 раз)
- движения глазами (объясняет как делать)
-
1 упражнение на движение телом (объясняет как делать)
- какую букву изучил (показывает 1 раз на лице, какое слово может написать На закрепление материала отводится не больше 5 минут.



перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей