Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

ИСТИННЫЕ ЛЕДИ И ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ. Истинные леди и джентельмены


НазваниеИстинные леди и джентельмены
АнкорИСТИННЫЕ ЛЕДИ И ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ.doc
Дата08.06.2019
Размер51.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаИСТИННЫЕ ЛЕДИ И ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ.doc
ТипДиплом
#53046
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

ИСТИННЫЕ ЛЕДИ И ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ

С КОЛЫБЕЛИ.

Хотите, чтобы дочка выросла счастливой - истинной леди, любящей и любимой?

И чтобы сын стал настоящим джентльменом - сильным, ответственным, мужественным? Начните правильно воспитывать их прямо с колыбели.

Кажется, что весь современный мир сошел с ума: некогда мяг­кие, дипломатичные и миро­любивые женщины преврати­лись в жестких, агрессивных, напористых и властных «железных ле­ди». Мужчины же эволюционировали с точностью до наоборот - среди них все больше слабых, бесхарактерных, неса­мостоятельных и неуверенных в себе.

Неудивительно, что, став родителя­ми, они воспитывают таких же жестких, напористых и независимых дочек и «пластилиновых» сыночков, не готовых позаботиться не то что о своей семье, но даже о самих себе… . Недаром в народе бытует анекдот: Не пора ли расставить все по мес­там, как было задумано природой?


А как же и в самом деле было задумано? Учеными давно доказано, что в каждом человеке одновременно присутствует и так называемый «внутренний мужчи­на», и «внутренняя женщина». В идеале у человека с женскими первичными половыми признаками преобладает полюс «Ж», хотя полюс «М» также присутствует, но не преобладает. А у человека с мужскими первичными половыми при­знаками больше проявляется полюс «М», но и полюс «Ж» полностью искоре­нить невозможно, да и незачем. Ведь женщина может проявить и силу, и ре­шительность, целеустремленность там, где это необходимо. И никто не сказал, что мужчина не смеет продемонстриро­вать тонкость натуры - взять хотя бы великих художников или композито­ров! Природа создала человека гармоничным, а значит, и полюса мужского и женского должны уживаться в одном че­ловеке, но в правильной пропорции. Как же обнаружить золотую середину, воспитав мальчиков мужественными, девочек - женственными и при этом гармоничными людьми?

Преемственность поколений, объяв­ленная неоспоримой ценностью всех времен и народов, не всегда приносит прекрасные плоды. Согласитесь, мама, которая всей своей жизнью демонстри­рует детям: «Я и лошадь, я и бык, я и ба­ба, и мужик», едва ли вырастит из доче­ри подлинную женщину, а из сына - настоящего сильного мужчину.

Рядом с такой «железной» мамой - опять-таки по закону мудрой природы - непременно оказывается «диван­ный овощ» папа - вялый и бесхарактер­ный. Так, если не в рамках одной лично­сти, то хотя бы в рамках одной семьи полюса «М» и «Ж» достигают гармонии и равновесия. Какой пример для подра­жания в этом случае получают дети? Ведь во взрослой жизни они часто бес­сознательно копируют модель поведе­ния и образ жизни своих родителей.


Мальчику буквально с пеленок надо внушать, что он - будущий мужчина. Мама, пусть даже немного подыгрывая, должна показывать сыну, что она слабее, поскольку она - женщина. Пусть ребе­нок поможет донести из магазина пакет молока, откроет перед мамой дверь и подаст ей руку, выходя из автобуса. На­учите мальчика держать в руках молоток и забивать гвозди - навык в жизни при­годится. И не забывайте хвалить ребенка за участие: «Молодец, без твоей помощи я бы не справилась!» Всегда поощряйте мальчика за мужские поступки - это укоренит в нем благородство и желание защищать слабых. Словом, в семье у сы­на не должно быть никаких привилегий рядом с папой - оба они мужчины. И маме следует относиться к семилетнему мальчику или пятнадцатилетнему юно­ше так же, как ко взрослому - помощ­нику, надеже и опоре.

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ


1. Если ругать и отчитывать папу, как школьника, в присутствии сына, маль­чик станет бояться женщин, будет ду­мать, что он не смеет перечить женщине и не может ни слова сказать в свое оп­равдание. Он вырастет затравленным и закомплексованным. Лучше выясняйте отношения с мужем тет-а-тет.

2. Никогда не говорите, выслушав сы­на: «Что за бред!», «Не говори ерунды!» или «Мне лучше знать!», а еще того хуже: «Замолчи!» - это и вовсе запрещенное слово в адрес мужчины, и тем более бу­дущего мужчины. Подобные реплики - в особенности произнесенные вами прилюдно! - больно ранят мужское са­молюбие, снижают самооценку. Помни­те: ваше мнение по любому вопросу мо­жет быть и ошибочным. То, что для вас хорошо, для сына может быть плохо. Дайте ему право голоса и возможность высказать свою точку зрения. Иначе вы­растет подкаблучник.

3. Нельзя говорить мальчику: «Что ты плачешь, как девчонка!» Во-первых, что «мужчины не плачут» - это давно раз­венчанный миф. Плакать не только можно, но и нужно, чтобы к зрелым го­дам не нажить букет сердечно-сосудис­тых заболеваний. С негативными эмо­циями надо расставаться, в том числе с помощью слез. Во-вторых, запрет на слезы восстанавливает мальчиков про­тив девочек, демонстрирует, что слабый пол хуже, ущербнее сильного.


Как в воспитании мужских качеств у мальчика решающую роль играет мама, а папа служит лишь дополнительным положительным примером, так девочку воспитывает истинной леди в первую очередь отец. Хотя и мамин добрый пример тоже не помешает. Именно папа должен начать подавать юной барышне пальто, поддерживать ее в гололед и не позволять поднимать ей тяжести. Толь­ко папина любовь и его восхищенный взгляд сделают девочку настоящей жен­щиной, достойной любви и уважения. В этом смысле опыт общения с первым в жизни мужчиной трудно переоценить.

Это не значит, что девочка должна с детства расти этаким эфемерным, воз­душным созданием, не имеющим пред­ставления о малейших трудностях. И ей надо уметь при необходимости забить гвоздь в стену, но если рядом есть мужчина, она не должна стесняться попросить его о помощи.

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ


1. Когда мама и бабушка с утра до ночи повторяют девочке: «Все мужики - козлы!», или «Ну разве на таких, как твой отец, можно положиться?!» или «Выбирай себе в мужья не такого, как твой папочка…» - они, скорее всего, «благословляют» ее стать мужененавист­ницей и матерью-одиночкой. Потому что подобный опыт усваивается девоч­кой подсознательно и в каждом встреч­ном мужчине она видит врага, а также «козла» и далее по матушкиному тексту… . А если еще и папа не являет собой обра­зец мужественности и ответственности и своими отнюдь не примерными по­ступками подкрепляет мамины и ба­бушкины доводы, то тут уж к гадалке хо­дить не надо - дочь непременно вырастет синим чулком и не выйдет за­муж по принципиальным убеждениям, внушенным ей с детства.

2. Приучайте девочку выполнять до­машние дела по хозяйству - стирать, готовить, убирать и мыть. Однако с дет­ства она должна понимать, что женщи­на - не только домработница, но еще и чья-то будущая дама сердца, жена и мать. Вести домашние дела женщина, конечно, должна, но наравне с хозяи­ном дома. И если рядом есть мужчина, способный помочь, надо, не упуская случая, пользоваться этой уникальной возможностью, а не взваливать все на свои хрупкие плечи.

3. Будущая женщина должна уметь но­сить платья, изящно садиться, делать се­бе аккуратные прически. До XIX века девушек обучали всем этим тонкостям в институтах благородных девиц, но, к сожалению, со временем грациозности и изяществу манер придавалось все меньше и меньше значения. Между тем, эти навыки помогают социальной адапта­ции и облегчают отношения между по­лами. Наши мамы, выросшие на совет­ской морали, при воспитании дочерей далеко не всегда уделяли внимание чис­то женским уловкам. Увы и ах, многим из нас это только осложнило жизнь.

4. И опять же запрещено восклицать: «Опять ты бегала во дворе по лужам, вся вымазалась, как мальчишка!» Это, как мы уже объясняли, вызывает ненависть к противоположному полу. Получается, если мальчишка грязный, значит, он плохой? Сначала родители сами уста­навливают искусственный барьер между мужским и женским началами, восста­навливают девочек против мальчиков, а потом удивляются, почему это дочь (или сын) не может найти взаимопонимания с противоположным полом, и искренне переживают из-за расклеившейся се­мейной жизни своих взрослых детей.

И последнее напутствие родителям и мальчиков, и девочек. Если ваш собст­венный семейный опыт не удался, не го­ворите детям: «Посмотри на меня и не живи, как я». Во-первых, это лишь раз­рушит ваш авторитет в глазах ребенка. Во-вторых, предостережение если и по­действует, то скорее со знаком минус. Психологи утверждают, что, по статис­тике, 89% попыток выстроить жизнь по противоположному сценарию, нежели протекала жизнь родителей, терпят фи­аско. А ведь все мы желаем своим детям только добра.
ИГРУШКИ «М» И «Ж»

Женскую сущность развивают любые куклы, особенно в нарядных платьях, а также наборы посуды и прочей домаш­ней утвари - они помогают так называ­емой «социальной адаптации».

То, что мальчики не играют в мягкие игрушки, - стереотип и заблуждение. Они скорее стесняются, когда им дарят плюшевых мишек. Эти игрушки развива­ют мягкость и покладистость, а машинки мальчикам подарят и так.

Конструктор - игра универсальная и полезная для обоих полов. Логическое мышление надо развивать как мальчи­кам, так и девочкам.


Некоторые мелочи порой могут обернуться грубыми ошибками.

1. Огромную роль играет одежда, в кото­рую мы одеваем своих детей. Девочка, не знавшая, что такое нарядные шелковые платья с кружевными рюшами, едва ли сможет ощутить себя истинной леди. Изя­щество и красота редко бывают врожден­ными, их надо воспитывать, в том числе и с помощью создания правильного гарде­роба. Если, к примеру, ваши родственни­ки, имеющие подрастающего сына, отдают вам «донашивать» мальчишеские джинсы и джемперы, остерегайтесь наряжать в них дочку. Мальчишеская одежда повле­чет за собой и мальчишеские повадки. Мальчика тоже недопустимо одевать в девчачьи кофточки, полагая, что он пока еще маленький и ничего не понимает. Одежда диктует стиль поведения, а вырос­ший в рюшах и кружевах мальчик имеет больше шансов проявить гомосексуальные наклонности, нежели тот, кого одевали соответственно мужскому полу.

2. Чтобы с малолетства приучать детей об­щаться с противоположным полом, отдай­те их в кружок или спортивную секцию, где они смогли бы получить эти навыки. По­дойдут занятия бальными или народными танцами - там, где мальчики и девочки танцуют в парах. Волей-неволей им при­дется налаживать контакт, учиться пони­мать друг друга. И уж, конечно, в корне не­верен модный нынче возврат к прошлому: стали открывать отдельные мужские и женские гимназии. Избегайте разделения по половому признаку во время обучения, ни к чему хорошему это не приведет.

3. Некоторые родители, уже имея, напри­мер, старшего сына, отчаянно ждут девоч­ку, но к их великому разочарованию снова рождается мальчик! И тогда они, возмож­но, подсознательно начинают воспитывать новорожденного, как девочку - ведь они так ее ждали! Ко второму ребенку приме­няют те методы воспитания, которые ис­пользовались бы для воспитания слабого пола - не задумываясь о ребенке, а лишь реализуя за его счет собственные потреб­ности и желания. Это очень опасный путь.

4. Психологи вывели термин «гипермама», которым называют властных, сильных ма­терей, не оставляющих своим детям права выбора даже в ничтожно маленьких, несущественных вопросах. Именно у таких ма­терей чаще всего вырастают «маменькины сынки», «подкаблучники», слабохарактер­ные, а также склонные к гомосексуализму мальчики. Таков печальный итог материн­ской тирании. Правда, бывают и другие крайности. Говорят, мать Адольфа Гитлера отличалась жесткостью и авторитарностью в семье, в результате мир получил тирана, но скорее это исключение из правил.
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей