Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

J содержание j


НазваниеJ содержание j
Анкор85.pdf
Дата21.02.2017
Размер13 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файла85.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#9655
страница7 из 20
КаталогoltasОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

С этим файлом связано 63 файл(ов). Среди них: pk2014-A4.pdf, Kniga_Zakona_Russkiy_Anna_Bleyz.pdf, z-geo09.pdf, paleontologia_v_kartinkah.pdf и ещё 53 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   20
98 Важно то, что человек не живёт во Вселенной он живёт в чётко ограниченном жизненном пространстве, границы которого могут расширяться, сужаться, стабилизироваться. По сути — это состояние описывается руной Отила. Внутри границ Отилы, границ своего пространства (материального, социального, информационного, человек может и должен утверждать свою волю, реализовывать свои планы и иметь полное знание о процессах в нм. Так как здесь он хозяин, который отвечает за жизнь в своей зоне ответственности. Аза границами вашей Отилы — хозяин уже не вы. Там хозяин — пользуясь христианской терминологией — либо Царь (Сила, способствующая развитию человека как сотворца), либо Кесарь (Социум, либо Князь (Сила, противостоящая человеку как Сотворцу)...
Причём все три престола лучше не устанавливать равнозначно и одновременно, а выстроить чёткую иерархию — или определить одного хозяина. Как по мне, так пусть это будет-таки Творец и связанные с ним Силы, к коим Боги Севера, несомненно, относятся. То есть там властвуют Боги. Ив сфере действия Богов действует их Воля, их Планы, их Предназначение. И даже если вы включены в их Планы, то всё равно вас Там ведут и направляют. И вот когда падает пустая руна, то она говорит Процессы вашей жизни сейчас подчинены Воле Богов и их Планам. Насколько выверите, как выверите ив кого выверите таки развернутся события вашей жизни. Следуйте ими верьте в высшую волю и содействие. Вы вышли заграницы вашей привычной жизни и вашей Судьбы. Вы
— в процессе кардинальных изменений своей жизни. По сути, вопрос о наличии пустой руны» в наборе — это вопрос о возможности выйти заграницы некой существующей первичной предопределённости и деятельной веры в Высшие Силы, чья воля вами признаётся выше и мудрее своей — ивы принимаете богов и их волю (пока не осознаваемую) как важный элемент вашего индивидуального развития. Как иногда ваши родители вели вас куда-то, не объясняя вам причин этого Пути — так как или не было времени, или в вашем ещё неразвитом детском сознании ещё не было смыслов, на которые могли бы опереться их возможные объяснения. Ив такой ситуации важной была вера в мудрость родителей, а не попытка добиться от них объяснений или создание заранее ложной картины смыслов их поступков, основанной на детских представлениях о мире и о себе. Или — при отсутствии пустой руны — о желании жить всегда в жёстко очерченных границах и всё абсолютно сознательно и рационально контролировать. И жить в иллюзии, что ты действительно всё понимаешь. Скорее всего, у древних действительно не было пустой руны в наборе (если таковые были у древних. Прежде всего, потому что жизнь древних была жёстко детерминирована, предопределена правилами, обычаями, установками и законами традиционной культуры. Привычным кругом смыслов, мировоззрения и социальных обязательств. И волей Богов, коим многие были отданы ещё с рождения. Волей, которая редко когда переходила установленные традиционные и социальные рамки.
Жёсткие поведенческие и социально-статусные рамки определяли Судьбу человека
— вне возможности кардинальных изменений. Вне возможности выйти за рамки Судьбы.
АПОКРИФ 16-31.01.2015 (J4.22 e.n.)
99 Однако современный человек живёт в условиях возможности и необходимости Выбора. В условиях активно изменяющейся окружающей жизненной среды, в которой для элементарного социально-духовного выживания нельзя замыкаться в неких рамках ранее обретённого жизненного опыта. Каждый день человек перешагивает границы обретённого вчера и вступает в пространство непознанного — в котором важнейшим фактором становится не попытка рационального контроля, а осознанного интуитивного доверия.
III смысл. Пустая руна может говорить происходящее не является прерогативой рационального осмысления. Нужно включить интуитивный уровень осознания. И Веры. В Северной Традиции известно два основных способа получения нужной информации и необходимой помощи стой стороны. Это Гальдор и Сейд.
Гальдор — работа с рунами, построенная на развитии рационального осознания происходящего, на основе опосредованно получаемой информации через символический код — руны. Практик Гальдора не слышал голос богов в голове — он видели видит) их ответ в выпавших рунах. Которые дают информацию для рационального уровня мышления, развивая его по абсолютно определённой структуре — структуре Футарка, отражающего вселенское мироустройство в его универсальной сути.
Сейд — искусство контакта с Той стороной через символо-образные видения, которые человек получал, путешествуя по абсолютно точно известным путями структурам Вселенной — по Родовому Древу с родовыми мирами и по Мирам Ясеня. Получая информацию напрямую от предков, божеств и иных жителей Миров за пределами Мидгарда. Тут огромную роль играет и символо-образное мышление, и интуитивный процесс мышления. Выпадение пустой руны может означать Обратись к Сейду. Пойди и напрямую узнай, спроси, найди. Используй другие методы, построенные на медитации, визуализации, трансе.
IV смысл. Пустая руна может означать ещё и то, что ситуация ещё не сложилась, не определилась, не из чего пока делать выбор и принимать решения с активными действиями. Это как утренний туман, в котором нет дороги ориентиров. Не хочешь приключений подожди восхода солнца. Придёт Дагаз, ситуация определится — и всё станет яснее. Или, если очень нужно или хватает смелости — можешь идти в туманно полагайся на интуицию, чувственность, на качества Альгиз. Или войди в Гебо и попроси из всего несложившегося выбрать только одно — при этом зная, что ты, скорее всего, теряешь некие лучшие неизвестные тебе возможности развития — приносишь их в жертву ив дар, отдавая эти пути своего мира вволю богов.
ТРАДИЦИИ И ПРОРОКИ
100
V смысл. Нередко пустая руна говорит прямо и просто это пустой вопросили пустая ситуация, в ней нечего рассматривать и нечего менять или решать — забей на неё вообще. Брось и не вспоминай.
VI смысл. И, по большому счёту, чисто в механике устройства набора именно пустая плашка является базовым элементом, который связывает и соединяет структурность и энергетику всех остальных рун — при правильном создании набора. Своеобразное центральное ядро, камень вашего рунного компа». Его работа никак не отражается явно на дисплее при выпадении рун, по которым высчитываете информацию. Но без него работа набора значительно слабее и часто держится на энергии и некой программе-централизаторе в психике самого человека. Что создаёт очень неэффективную возможность — неосознанно влиять на ответы набора своими внутренними тенденциями, интенциями и предпочтениями в получаемом ответе. Вы можете и не пользоваться ею, пустой руной. Отложите её при предсказании или гадании. Нов мешочке с рунами пусть она будет. Вопрос о пустой руне имеет ещё один важный смыл это споротом, что важнее следование в инструменте неким догмами правилам или следование требованию исправности инструмента. Да и вообще выбора вы собрались любительски заняться псевдоисторическими реконструкциями и примерить лавры историка или более-менее выйти на реальный уровень рунного практика
Причём сами догмы и правила в нашем случае установлены самими спорщиками сих безапелляционным утверждением следования некой Традиции, о которой у них есть высокие духовные надежды. И даже некая опора на исторические факты. Которых крайне мало. И которые не ставят ни во что индивидуальный опыт практиков если он не соответствует их догматическим установкам. Лично для меня ситуация с современным следованием Традиции на основе субъективных толкований традиционных источников (причём толкований через призму мировоззрения современного человека) сильно напоминает духовно- романтическое возрождение национального духа в германской среде конца XIX — начала XX века. Когда никого особо не волновало, что было на самом деле, а хотелось, чтобы было так, как хотелось — особо чтобы эта картина прошлого сильно подымала статус защитника Традиции в глазах остальных. Собственно, психика человека в сути не меняется, процессы те же. Если следование своим представлениям о правильности исторической реконструкции активно способствует успешной практике рун — то реконструкцию нужно делать, и нужно вне верить.
АПОКРИФ 16-31.01.2015 (J4.22 e.n.)
101 Ноне делать её вселенски истинным фактом и служить ей, жёстко защищая от любых мыслей, идей, фактов, которые идут с нею вразрез. В сути вопроса применять или не применять пустую руну должно лежать отнюдь не некое апеллирование к гипотезам о наличии или отсутствии пустой руны у древних и существовании её в Традиции. А то это может создать желание у сторонников пустой руны» найти её у гипер- борейцев, атлантов и ещё каких-нибудь сверхкрутых праносителей Рун. Ведь оно как Как только к людям что попадёт — они терять начинают. Букв в русском алфавите сколько было Вот. Много. А ведь растеряли. И былине звуки, а образы. И те прое... Потеряли. А рун вообще 144 было. И что Жалкие 24 осталось.
3,14здец! Так вот и с Вирд — тупые людишки покрутили пустышку, да и выкинули. А мудрые наследники кого-то там взяли и нашли Ивы, закостенелые традиционалисты, ничего вообще не смылите...
Вообще-то, традиционалисты — сторонники неиспользования пустой руны, которые достойно аргументируют свой выбор и осознают причины такого подхода, — куда ближе к рунам, чем те, кто, вообще не пытаясь осознать сути рун в целом и пустой в частности, просто «юзают» наборы. Не пытаясь понять зачем нужны руны и как они вообще действуют в составе девайса рунный набор И что именно делает в нём пустая руна — если уж вы с нею работаете. Наличие или отсутствие пустой руны» в наборе должно отражать мировоззрение человека и его понимание взаимодействия с Высшими Силами. Нужно не забывать в рунном наборе мы применяем символы рун как сигнифи- каторы тех или иных процессов в нашей жизни — внешней и внутренней. Через осознание нами смысла получаемых сигнификаторов мы осознаём полученную информацию. И осознаём её за счёт наличия или отсутствия резонанса с существующими в нас сходными информационными массивами — с существующими в нас рунами. Смогут ли говорить снами Боги через руны и Вселенная через руны, будет зависеть, прежде всего, оттого, есть ли руны в нас — либо изначально активные (как у Избранных, либо осознанно активированные (как у Избравших и Интересующихся. Есть ли в вас системы глубинных, изначальных смыслов, которые отражены и явно выражены в системе Старшего Футарка, живёте ли вы ими, видите ли вы мир вокруг через них, планируете ли и действуете ли на основе видения себя на основе их. И применение пустой руны» будет эффективно, если вышеописанные смыслы пустой руны в вас есть, ивам они важны в вашем мировоззрении и мироактивности, и тогда вам через пустую руну будет идти информация. Тысячи людей практикуют руны, используя рунные наборы с пустой руной. При этом они нечасто подают голос в её защиту на форумах ив группах, где громко кричат современные йазычники-традиционалисты, глумясь над поклонниками пустышки и утверждая свою избранность, традиционную чистоту и высшую истинность. Это их право и их дело. Ваше дело — решить самим.
ТРАДИЦИИ И ПРОРОКИ
102 Послесловие Я с огромным уважением отношусь к тем людям, которые искренне, от глубины себя, ощущая это как некий важный смысл своей жизни, выстраивают из обломков утерянный и забытый массив Традиции — как культуры, таки практики. К тем, кто полноценно аргументирует сой выбор не применять Вирд при работе с рунами, при этом не оскорбляя тех, кто её применяет — и имеет иное представление о вопросе. К тем, кто живёт Традицией и не пытается уверять всех и каждого, что его знание и видение — единственно истинное. Тех, кто занимается общественной деятельностью по реконструкции Традиции — часто в жёстком противостоянии официальным властям. Ибо традиция ведёт человека к Свободе, Выбору и Воле. И Славе. Что вовсе ненужно, а то и вредно обществу потребления и его слугам — любого уровня. Очень сильно уважаю тех, кто вошёл в Асатруа, кто избрал религию Северных Богов и живёт в согласии с сутью и смыслом язычества, выстраивая свою жизнь в следовании ритуалам, обрядами вере — которые как воссоздают древнюю культуру, таки создают культуру индивидуальную, культуру их духа и сознания.
Ещё больше я уважаю тех, кто ощутил в себе Традицию и понял, что она жива и требует не реконструкции — но Жизни. Явлённости. Феноменизации. Вливания новых вод в древнее русло. И чтобы меч стал откован опять, эти люди (часто ценой слома всей своей старой жизни) начинают воплощать Традицию через свою жизнь — так, как Ведёт их Сила. Это более сложный путь — наравне с идущей истинной информацией, которая никуда не девалась из основы Традиции, есть ещё и личные интерпретации этой информации — и тут Идущего поджидают ловушки и опасности субъективно удобных и значимых интерпретаций. Ноя абсолютно не приемлю тех, кто мнит себя «йазычником»: при этом быть таковым для них означает наколоть рунные татушки, поносить христианство, что-то магичить и всячески опускать всех тех, кто не «йазычник». Причём в аргументах только эмоции, народные идиомы и подростково-гормональный занос не слишком развитого мозга.
Причём именно они слишком часто стали звать себя Традиционалистами,
«асатруа», и выбрасывают пустышку также, как и отбрасывали нательный крестик
— без понимания смысла и сути, но следуя желанию быть круче. Именно они считают, что если сделали кого-то ниже себя — любым способом, — то стали выше в развитии. Истинный ариец — или язычник — не тот, кто опускает другие расы — или людей до уровня недочеловеков — или недоумков. Истинный ариец — или язычник
— возносит себя как представителя расы Людей — или Верного Богам, как Человека, на самый высокий уровень — своими делами, словами и верой. И ведёт за собой тех, кто хочет стать Людьми — или верными Богам, — не делая за них нечего, но показывая Путь. Ему светит над крышами Вальхаллы руна Победы Зиг. Он живёт Силой и Славой
— во имя славных предков и великих богов.
АПОКРИФ 16-31.01.2015 (J4.22 e.n.)
103
Варг Викернес Почему язычество?

1
Как и большинство норвежцев, я рос в атеистической семье ив мире, лишённом каких бы тони было религиозных ритуалов. Моё первое знакомство с религиозными обрядами произошло в первом классе начальной школы, когда учительница заставила нас пойти в церковь в связи с празднованием Рождества (Йоля). Моей реакцией на ужасно скучные, чуждые и бессмысленные иудео-христианские церковные псев- доритуалы было, прежде всего, отвращение, а также гневи последующие годы в школе были связаны с моим стремлением избежать всего этого. Эта борьба не делала меня хорошим в глазах довольно религиозной учительницы, но гораздо важнее то, что это в значительной степени испортило мои отношения с религией вообще и всевозможными религиозными ритуалами в частности. Вставая на сторону язычества сегодня, я сталкиваюсь со своеобразной проблемой. Огромное число (возможно, даже большинство) моих соотечественников, в особенности мужчин, аналогичным мне образом реагировало на иудео- христианскую пропаганду в начальной школе, и потому они также столь отрицательно относятся к всевозможным религиями религиозным ритуалам, что им стало трудней обратиться даже к языческой религии и каким бы тони было религиозным обрядам. Иными словами, главной помехой в распространении язычества в Норвегии, а возможно, ив остальной Европе, является не иудео-христианство, а то, что многие презирают религию в принципе из-за принудительного опыта знакомства с иудео- христианством в школе. Благодаря иудео-христианству религиозность стала синонимом слабости и глупости. Чтобы следовать какой бы тони было религии и исполнять религиозные обряды, нам необходимо понимать, почему мы это делаем. Несостоятельность аргумента потому что это традиция понятна даже обладателю низкого IQ. Мы должны видеть смысл в том, что делаем, в противном случае мы не будем этого делать и не сможем объяснить, почему так поступают другие люди. Я всегда могу сказать, что язычество является нашей религией, что она находится в согласии с нашей нордической европейской) кровью и духом, нашей природой, но даже это само по себе не является веской причиной.
* * * Люди во многом похожи на механические устройства, и мы действуем почти как современные компьютеры. У нас имеется центральный процессор (интеллект, жёсткий диск (память, аппаратные средства (тело/ДНК), операционная система (разум) и другое установленное программное обеспечение (культурное влияние, у насесть различные каналы (нервы, а для работы нам необходимо электричество (питание. У нас также имеются клавиатура и прочие средства ввода информации (наши
1
Перевод — Сверд, изд. Ex Nord Lux (
https://nordlux.org/
).
ТРАДИЦИИ И ПРОРОКИ
104 пять или на самом деле семь чувств, и, конечно же, средства вывода информации
— такие как динамики, принтер и экран монитора (голос, жесты, умение писать и т.д.). Операционная система (разум) уже установлена, когда вы покупаете компьютер (когда мы рождаемся, но для того чтобы использовать потенциал компьютера, необходимо установить дополнительное программное обеспечение (культурное влияние например, программы обработки текстов, программы для работы с базами данных, энциклопедию, графический редактор, игры, интернет-браузер и прочее. Проблема современного человека состоит в том, что программное обеспечение, которое мы пытаемся установить, не совсем совместимо с нашей операционной системой и аппаратными средствами. Например, программы, разработанные для старых х компьютеров или для компьютеров сне будут работать на более современных компьютерах с Windows XP, или, в лучшем случае, они не будут работать оптимально. Сегодня в нашей глобальной деревне мы заполняем наши жёсткие диски разнообразным несовместимым мусором, предназначенным для людей с иной ДНК и иным типом мышления. Сегодня е компьютеры (веддоиды
[=австралоиды]), е компьютеры (негры, «Пентиумы» I и II (азиаты, а также
«Пентиумы» III и IV (представители нордической расы европейцы) — все они получают огромное количество программного обеспечения (культурного влияния, разработанного для других компьютеров, из-за чего никто из них не работает оптимально (если вообще работает. Австралоидными негритянским расам (роду Трелла) по меньшей мере 200 000 лет, азиатским расам (роду Карла) — видимо, 150 000 лета самой молодой нордической расе (роду Ярла) — около 80 000 лет. Создав (создав) каждую из рас, боги также создали операционную систему (тип мышления душу, предназначенную для каждой из рас. Согласно нашей мифологии, боги были удовлетворены только своим последним творением, родом Ярла, что, конечно же, является главной причиной, по которой я выступаю за расовую сегрегацию. Мы ухудшаем нордическую расу, смешивая её с низшими творениями. Создав род Ярла, боги наконец смогли установить свою собственную операционную систему (божественный разум) человеческому роду, и они научили эту расу, как устанавливать дополнительное программное обеспечение (руны), необходимое для того, чтобы она выполняла свои задачи здесь на Земле. Дополнительное программное обеспечение, о котором я повествую, конечно же, устанавливается с помощью нашего язычества ив особенности языческих таинств, поэтому нордическому человеку следует обратиться к язычеству и языческим ритуалам. Без нашего язычества мы несовершенны
АПОКРИФ 16-31.01.2015 (
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   20

перейти в каталог файлов
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей