ЖАЛОБА НА действия Административной комиссии исполнительного комитета Высокогорского муниципального района РТ.
От Любарского Сергея Евгеньевича, Казань, Ямашева, 31 – 371 (повторно. По действующим нормам жалоба на неправомерные действия администрации подаётся гражданином по месту жительства (регистрации))
Четвёртого августа 2017 г. Мы работали на земельном участке возле дома, принадлежащего моему сыну, в сельском поселении Алан – Бексер Высокогорского муниципального района, когда подъехал человек, назвавшийся «инспектором» и предъявивший соответствующий документ. Он сделал замечания по поводу некоторой неухоженности пространства, прилегающего к границам принадлежащей моему сыну территории. И вежливо попросил «хоть какой-нибудь документ», чтобы составить некую бумагу (протокол). В наличии были лишь мои водительские права. «Это всё равно» - заверил меня инспектор. В процессе оформления он попросил исправить наличествующие, по его мнению, недостатки – за пределами принадлежащей сыну территории. Дабы не ссориться с представителями местной власти по пустякам, я согласился, и мы согласовали срок исправления – 13 августа 2017г., что и было прописано в документе. Попутно он упомянул, что некая комиссия может наложить штраф путём простого голосования.
Каково же было моё удивление, когда на моё имя пришло требование оплатить штраф в размере 2000 руб за отмеченные недостатки (« ограждение, не соответствующее эстетическому виду, а также не скошена и не прибрана прилегающая территория»), датированное 8 августа 2017 г. , что значительно раньше оговорённого и прописанного в документе срока исправления.
Но я считаю это требование неправомерным, потому что:
Нельзя наказать за какие-либо нарушения вместо хозяина гостя, пусть даже и родственника.
Нельзя наказывать за неисправленные недостатки до истечения согласованного срока их исправления
Нельзя налагать административные взыскания путём простого голосования некой группы лиц, во внесудебном порядке.
4. Наконец, я не вижу законных оснований для претензий. Действительно, Постановлением РФ от 30 декабря 2017 года №1717. «Внесёнными в Правила противопожарного режима изменениями устанавливаются обязательные требования для правообладателей земельных участков, расположенных в границах населённых пунктов, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, по проведению регулярной уборки мусора и покоса травы на земельных участках.» - требуется выкашивать траву (для предотвращения пожаров), но эта норма введена лишь в январе 2018 г и распространяется ТОЛЬКО на территорию на правах собственности, зафиксированных документами БТИ. И там ничего не говорится о категории «прилежащих территорий», « зон ответственности» и т.п. Что касается претензий по «ограждению неэстетического вида» - в КОАП нет критерия и методики оценки «эстетического» или неэстетического вида, само по себе ограждение палисадника жердями от потравы КРС соседей не является нарушением РЕШЕНИЯ №75 от30.05.2014г.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫЯВЛЕНИЯ САМОВОЛЬНЫХ ПОСТРОЕК И ВРЕМЕННЫХ ОБЪЕКТОВ,
УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АЛАН-БЕКСЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕЗ ПРАВОВЫХ ОСНОВАНИЙ, О ПОРЯДКЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ОТ САМОВОЛЬНЫХ ПОСТРОЕК И ВРЕМЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АЛАН-БЕКСЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН», где вышеуказанное ограждение не указано в числе «самовольных построек» и не ущемляет чьих-либо прав. Оценка же некой комиссии с наложением материального взыскания является проявлением волюнтаризма и произвола.
Что касается в целом обязанностей собственников убираться на прилегающих территориях, Определением от 12.03.2015 Судебная коллегия по экономическим спорам ВС РФ оставила в силе решение Арбитражного суда Брянской области, которым были признаны не соответствующими законодательству Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Брянска в части, возлагающей на юридических лиц обязанность соблюдать и поддерживать порядок на территориях, прилегающих к принадлежащим им на праве собственности или аренды объектам недвижимости.
Верховный Суд, в частности, отметил, что обязанность осуществлять содержание прилегающей территории может быть возложена на собственников, владельцев, пользователей земельных участков и объектов недвижимости либо на основании федерального закона, либо на основании договора, но не на основании решения органа местного самоуправления. Федеральное законодательство, в свою очередь, такой обязанности не предусматривает[3].
В связи со всем вышеизложенным, считаю необходимым отменить незаконное решение комиссии о наложении на меня штрафа.
В случае, если мне вновь будет отказано в рассмотрении жалобы по существу, прошу письменно уведомить меня о причинах отказа.
Любарский Сергей Евгеньевич __________________
Паспорт 92 97 028334, выдан30.05.2002
УВД Вахитовского р-на г. Казани
Ходатайство: Прошу восстановить срок для подачи жалобы, так как копию постановления (заказным письмом) в моё отсутствие получала моя сестра Марина Евгеньевна и передала её мне (фактически я её получил) лишь 25 марта 2018 года, когда мы начали готовиться к новому полевому сезону 2018 года. перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |