№ п/п
| Содержание (разделы, темы)
| Количество часов
| Дата проведения (план/факт)
| Примечание
|
| Язык. Речь. Общение (1 час)
Русский язык как развивающееся явление
|
|
|
|
|
| Повторение (13 часов)
Фонетика
|
|
|
|
|
| Орфоэпия
|
|
|
|
|
| Морфемика
|
|
|
|
|
| Орфограммы в приставках и корнях слов
|
|
|
|
|
| Морфология. Орфография
|
|
|
|
|
| Морфология. Орфография
|
|
|
|
|
| Синтаксис. Пунктуация. Простое предложение
|
|
|
|
|
| Синтаксис. Пунктуация. Сложное предложение
|
|
|
|
|
| P.р. Диалог и монолог. Прямая речь
|
|
|
|
|
| НРК. Общение
|
|
|
|
|
| PР Типы речи. Стили речи. Официально-деловой стиль речи
|
|
|
|
|
| НРК. Виды общения
|
|
|
|
|
| Контрольная работа №1. Диктант «Театр»
|
|
|
|
|
| Лексика. Культура речи. Фразеология (19 часов)
Повторение изученного по разделу «Лексикология» в 5 классе
|
|
|
|
|
| P.р. Словари
|
|
|
|
|
| НРК. Личное письмо
|
|
|
|
|
| P.р. Подробное изложение №1. "Ежик"
|
|
|
|
|
| НРК. Учимся слушать
|
|
|
|
|
| Профессиональные слова
|
|
|
|
|
| Общеупотребительные слова. Диалектизмы
|
|
|
|
|
| Жаргонизмы
|
|
|
|
|
| НРК. Учимся редактировать
|
|
|
|
|
| Стилистически окрашенные слова
|
|
|
|
|
| Устаревшие слова и неологизмы
|
|
|
|
|
| Исконно русские и заимствованные слова
|
|
|
|
|
| НРК. Редактирование изучаемых речевых жанров
|
|
|
|
|
| Фразеологизмы
|
|
|
|
|
| НРК. Сказки и притчи
|
|
|
|
|
| P.р. Сочинение
|
|
|
|
|
| НРК. Рассказы
|
|
|
|
|
| Систематизация и обобщение изученного по теме «Лексикология»
|
|
|
|
|
| Контрольная работа №2 по теме "Лексика и фразеология"
|
|
|
|
|
| Морфемика. Словообразование. Орфография (31 час)
Повторение изученного по теме «Морфемика»
|
|
|
|
|
| P.р. Сочинение-повествование. Фанфики
|
|
|
|
|
| Основные способы образования слов в русском языке
|
|
|
|
|
| Способы образования слов в русском языке
|
|
|
|
|
| Этимология слова
|
|
|
|
|
| НРК. Учимся отвечать. Разные ответы
|
|
|
|
|
| Р.р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Описание помещения
|
|
|
|
|
| Р.р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Описание помещения
|
|
|
|
|
| Правописание корней с чередованием
|
|
|
|
|
| Буквы О-А в корнях ГОР-ГАР, ЗОР-ЗАР
|
|
|
|
|
| Буквы О-А в корнях ГОР-ГАР, ЗОР-ЗАР
|
|
|
|
|
| Буквы О-А в корнях ГОР-ГАР, ЗОР-ЗАР
|
|
|
|
|
| Правописание корней с чередованием
|
|
|
|
|
| Правописание корней с чередованием
|
|
|
|
|
| Буквы И и Ы после приставок
|
|
|
|
|
| Контрольная работа №3 (диктант) по теме "Словообразование и орфография"
|
|
|
|
|
| Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-
|
|
|
|
|
| Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-
|
|
|
|
|
| Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-
|
|
|
|
|
| Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-
|
|
|
|
|
| Соединительные О и Е в сложных словах
|
|
|
|
|
| Сложносокращенные слова
|
|
|
|
|
| Р.р. Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро»
|
|
|
|
|
| Р.р. Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро»
|
|
|
|
|
| НРК. Речь правильная и хорошая
|
|
|
|
|
| Морфемный и словообразовательный разборы
|
|
|
|
|
| Морфемный и словообразовательный разборы
|
|
|
|
|