Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Маркетинг - 1 ЛЕКЦИЯ СЕНТЯБРЬ 2011 Г. Microsoft PowerPoint. Маркетинг это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю


Скачать 219.5 Kb.
НазваниеМаркетинг это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю
АнкорМаркетинг - 1 ЛЕКЦИЯ СЕНТЯБРЬ 2011 Г. Microsoft PowerPoint.ppt
Дата24.09.2017
Размер219.5 Kb.
Формат файлаppt
Имя файлаМаркетинг - 1 ЛЕКЦИЯ СЕНТЯБРЬ 2011 Г. Microsoft PowerPoint.ppt.p
ТипДокументы
#18544
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей




Маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю.


Маркетинг (от англ. market – рынок) – это деятельность в области рынка, направленная на удовлетворение потребностей путем обмена.






Маркетинг здравоохранения относят к социальному маркетингу, а все виды товаров и услуг, связанные со здоровьем – к социальным (общественным) товарам.






Изучение спроса на товары и услуги системы здравоохранения рассматривается как начальный этап предпринимательской деятельности, а в рыночной экономике медицинские учреждения различных форм собственности выступают как предприниматели.




При проведении маркетинговых исследований изучаются основные элементы маркетинга:


нужды, мотивы, потребности, запросы, спрос, товар, услуга, обмен, сделка, потребитель, покупатель, продавец, производитель, рынок.






Первой исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.


Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Это могут быть физиологические, социальные и личные нужды.


Нужда, достигшая высокой интенсивности, становится мотивом поведения человека.






Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Потребности людей безграничны и растут в процессе социального развития.


Запрос – это потребность, подкрепленная покупательской способностью.






Товаром могут быть:


изделия и услуги, личности, места, виды деятельности, идеи.


В медицине – это медицинские услуги, изделия фармацевтической промышленности, медицинской техники.






1. сторон должно быть как минимум две.


2. каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представлять ценность для другой стороны.


3. каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара.


4. каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной.






Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Сделка предполагает наличие нескольких условий:


Не менее двух ценностно значимых объектов.


Согласованных условий ее существования.


Согласованного времени совершения.


Согласованного места проведения.






Рынок - это совокупность существующих и потенциальных продавцов и покупателей товара.


Производство и сбыт в условиях рынка покупателя составляет содержание маркетинговой деятельности.


Итак,


Маркетинг – это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку.


Маркетинг – это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых – удовлетворение человеческих нужд и потребностей.






1. Рынок государственного здравоохранения.


2. Рынок пациентов.


3. Рынок идей.


4. Рынок фарминдустрии.


5. Рынок медицинской техники.


6. Рынок физической культуры.


7. Рынок системы медицинского образования.


8. Рынок медицинских услуг.


9 .Рынок медицинского страхования.






Сегментирование рынка


Каждый из перечисленных рынков


может быть разделен на сегменты.


Чаще всего используют:


-географические,


-демографические,


-психографические переменные.






Сегментирование по демографическому принципу заключается в разбивке рынка на основе таких демографических переменных, как пол, возраст, размер семьи и др.






Сегментирование по поведенческому принципу.


Потребители делятся на группы, в зависимости от их знаний, отношений, характера реакции на услугу.







перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей