Главная страница
qrcode

Международное торговое право


Скачать 32.95 Kb.
НазваниеМеждународное торговое право
Дата08.09.2019
Размер32.95 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаMChP_Mezhdunarodny_dogovor.docx
ТипДокументы
#63099
Каталог


РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)
Юридический факультет

Кафедра гражданского права
Международный договор поставки

по курсу «Международное торговое право»

Выполнила

студентка гр. ЮР-643

Направление 40.03.01. «Юриспруденция» М.Л. Такалаев
Проверила

Ст. преподаватель О.В. Алимова
Оценка

Ростов-на-Дону

2018

ХАРАКТЕРИСТИКА МЕДНАРОДНОГО ДОГОВОРА ПОСТАВКИ КРОВЕЛЬНЫХ ГВОЗДЕЙ.

Международной договор поставки — одна из самых распространённых форм сделки. Это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран. Для его разработки требуются специальные знания и ряд навыков, а также умение разглядеть специфические особенности внешнего рынка. Одним из обязательных условий договора поставки кровельных гвоздей является то, что они проходят через границу.

Международный договор поставки кровельных гвоздей имеет особенность в том, что на него распространяется действие Конвенции, принятой в Вене в 1980 г., а также в зависимости от ряда моментов на соглашение может распространяться законодательство не России, а страны, в которой находится вторая сторона соглашения. В данном договоре это Россия и Франция. Эти нюансы зависят как от воли сторон соглашения, так и от законодательства, которое применяется судами, рассматривающими споры.

Условия заключения международного договора поставки кровельных гвоздей во многом схожи с договором поставки Российской федерации. Это выражается в определении предмета соглашения. Товары описываются подробно, чтобы впоследствии исключить расхождения в понимании между сторонами по договору. Последствия невыполнения условий связаны с особенностью законодательства страны, связанной со сделкой.

Международный контракт поставки кровельных гвоздей часто содержит незначительные недостатки, которые могут оборачиваться серьезными проблемами. В данной ситуации возрастает необходимость пользования международными правилами толкования терминов, разработанными Икотермс. Ошибки толкования в международном договоре поставки могут создать определенные коллизии, внося в договор иной смысл.

Необходимость оговаривать вопросы ответственности за перевозку товаров и обязанности по уплате таможенных пошлин представляется основной для договора международной поставки.Страхование в данном случае носит обязательный характер. Распределение обязанностей в связи со страховкой также должно оговариваться поставщиком и заказчиком.

Одной из самых частых коллизий при заключении договора международной поставки является заключение договора с несуществующей компанией. Для ее устранения стороне по договору необходимо удостоверяться заранее в существовании второй стороны. 

Распространенные коллизионные вопросы возникают с использованием языков в договоре международной поставки. Стороны могут использовать язык, на котором было дано предложение о сделке, в согласии с международными рекомендациями. Однако на практике чаще предпочитают использовать язык, который не является языком одной из сторон.

Объектом данного контракта выступают кровельные гвозди, в количестве 230 кг.

Предметом контракта являются действия сторон по поставки кровельных гвоздей.

Договор поставки в случае возникновения разногласий по отдельным условиям договора должен быть согласован между сторонами в течение 30 дней по получении стороной-инициатором заключения договора предложений по согласованию условий от другой стороны. Если сторона-инициатор не примет мер к согласованию или письменно не уведомит другую сторону об отказе от заключения договора, она обязана возместить убытки последней, вызванные уклонением от заключения договора.

Доставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки их транспортом, предусмотренным договором поставки, и на определенных условиях.

Покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки: провести осмотр, проверить количество и качество товаров и о выявленных несоответствиях и недостатках незамедлительно письменно уведомить поставщика.

К проблемам данного договора необходимо отнести:
  • Этапы заключения и исполнения договора, является завершающей стадией практически любого договора, но именно на нее направлены желания и воля сторон, поскольку договор заключается ради результата, получаемого от его исполнения. С момента заключения договора между сторонами возникают обязательства, в силу которого одно лицо (или несколько лиц) имеет право требовать от другого лица (или нескольких других лиц) совершения определенного действия либо воздержания от совершения какого-либо действия. Основной целью участников договорного отношения является реализация интересов, которые они преследовали при заключении договора, т.е. его исполнение. При этом поведение должника должно полностью соответствовать всем условиям обязательства, определенным договором, законом либо иным правовым актом, а при их отсутствии - обычаям делового оборота.

    Договор поставки не является исключением. Поэтому практически каждое действие поставщика, направленное на исполнение договора, приобретает юридическую значимость и должно быть волевым (направлено на выполнение имеющейся обязанности) и правомерным. т.е. соответствовать установленным положениям законодательства, либо обычаям делового оборота. В совокупности данные требования, формулирующие порядок и условия исполнения, образуют принцип надлежащего исполнения договорного обязательства.

    Содержание договора международной поставки кровельных гвоздей:
    Стороны по договору
  • Предмет договора
  • Цены по контракту и общая стоимость контракта
  • Сроки поставки и условия оплаты
  • Условия поставки
  • Упаковка и маркировка
  • Приемка товара
  • Качество и гарантии
  • Претензии
  • Ответственность сторон
  • Обстоятельства непреодолимой силы
  • Срок действия контракта
  • Заключительные положения
  • Юридические значимые условия
  • Адреса и реквизиты сторон

    Договор оферты

    17.11.2018 г. Москва


    ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОГОВОРЕ
    Заказчик – физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, независимо от организационно правовой формы, обратившееся с заказом к Исполнителю в соответствии с условиями настоящего Договора.
  • Исполнитель – юридическое лицо, оказывающее услуги Заказчику по Договору.
  • Договор-Счет – соглашение Заказчика и Исполнителя об условиях оказания услуг путем подписания (принятия условий) настоящего Договора.
  • Услуги – поставка кровельных гвоздей для проведения технических работ
  • Техническое задание – соглашение Заказчика и Исполнителя, являющееся неотъемлемой частью настоящего Договора и содержащее описание целей и задач оказания Услуг, сроков их выполнения, требований к результатам, форм отчетности.
  • Акт оказания услуг – соглашение Заказчика и Исполнителя, фиксирующее объем, качество и сроки оказания Услуг по Договору в целом или по одному из его этапов.
  • Сайт – информационный ресурс Исполнителя, размещенный в сети Интернет по адресу: www. Lanne.ru
  • Личный кабинет Заказчикапрограммный интерфейс на Сайте, предназначенный для удаленного взаимодействия Заказчика и Исполнителя в рамках Договора, и содержит информацию о Заказчике, принятии им условий оказания Услуг, перечень, объем и сроки оказания Услуг, иную необходимую информацию, доступную Заказчику после авторизации с использованием логина и пароля.
  • Заказ – автоматически формируемый документ, определяющий набор Услуг, необходимых Заказчику. Заказ формируется путем заполнения необходимых форм в личном кабинете Заказчика на сайте Исполнителя – www. Lanne.ru
  • Принятие условий Договора – действия Заказчика по принятию условий настоящего Договора, путем оплаты сформированного выставленного Исполнителем Договора-Счета, посредством наличных или безналичных денежных средств или электронных средств платежа. Принятие условий Договора считается состоявшимся при оплате Заказчиком настоящего Договора-Счета посредством оплаты наличными или безналичными денежными средствами, либо электронными средствами платежа.
  • Дата оплаты – в зависимости от выбранного способа платежа – поступление наличных денежных средств в кассу Исполнителя; или оплата денежных средств в безналичном порядке – прием денежных средств платежным агентом; отражение поступления денежных средств Исполнителю в соответствии с Федеральным Законом РФ «О национальной платежной системе».


      ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
      2.1. Исполнитель обязуется поставить, а Заказчик принять и оплатить у Исполнителя товар определенный в п.1.2. Контракта, на условиях DAT (Центральный) Москва.

      2.2. Исполнитель оказывает Услуги в соответствии с Договором и Техническим заданием, утвержденными Сторонами.

      2.3. Правила оказания услуг по Договору.
      3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

      3.1.
      3.1.1. Строго соблюдать условия настоящего Договора.

      3.1.2. Предоставлять Исполнителю запрашиваемые им материалы и информацию;

      3.1.3. Оплачивать Услуги Исполнителя в порядке, предусмотренном Договором.

      3.2.
      3.2.1. Отказаться от исполнения Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.

      3.3.
      3.3.1. Строго соблюдать условия настоящего Договора.

      3.4.
      3.4.1. Отказаться от исполнения Договора при условии возмещения Заказчику причиненных ему убытков.

      4. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

      4.1. Размер, порядок и сроки оплаты Услуг согласовывается сторонами в Техническом задании.
      5. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

      5.1. Исполнитель приступает к оказанию Услуг на следующий день после Даты оплаты.

      5.2. Если это предусмотрено Техническим заданием, то оказание Услуг осуществляется поэтапно. По завершении каждого этапа оказания Услуг, может составляться акт оказания услуг. Стороны пришли к соглашению, что при отсутствии возражений Сторон, акты оказания услуг по каждому этапу не составляются, а безусловным принятием оказанных услуг по каждому этапу в полном объеме являются действия Заказчика по оплате следующего этапа оказания услуг по Договору.

      5.3. Окончательная приемка Заказчиком оказанных Услуг по Договору осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения им акта оказания услуг. Акт об оказании услуг может быть направлен Заказчику по почте, в соответствии с п. 9.7. настоящего Договора. Если Заказчик уклоняется от получения почты, то в данном случае, моментом получения Заказчиком акта оказания услуг является день доставки соответствующего Акта в почтовое отделение обслуживающее адрес, указанный в п. 9.7.1. настоящего Договора.
        В указанный в п. 5.3. Договора срок Заказчик обязан подписать акт оказания услуг по настоящему Договору или направить Исполнителю мотивированный отказ от подписания акта по адресу, указанному в п. 9.7.2. Договора.
      1. Если в течение срока, указанного в п. 5.3. Договора, Заказчик не направит Исполнителю мотивированный отказ, то услуги, оказанные по Договору, считаются принятыми Заказчиком в полном объеме, надлежащего качества на основании одностороннего акта и подлежащими оплате в соответствии с условиями настоящего Договора.
        5.6. В случае задержки первого платежа (очередного платежа) по Договору, Исполнитель вправе приостановить исполнение своих обязательств по Договору до произведения Заказчиком оплаты Услуг в соответствии с условиями Договора. При этом сроки оказания Услуг сдвигаются на время задержки соответствующего платежа по Договору.

        5.7. В случае задержки первого платежа (очередного платежа) по Договору на срок более 30 (тридцати) календарных дней, начиная со дня, когда такой платеж должен был быть совершен в соответствии с условиями Договора, Исполнитель вправе предложить Заказчику пересмотреть условия оказания Услуг или отказаться от дальнейшего оказания Услуг по Договору в одностороннем порядке. Договор считается автоматически расторгнутым с 45 (сорок пятого) календарного дня, начиная со дня, когда такой платеж должен был быть совершен в полном объеме в соответствии с условиями Договора. При этом, Стороны по Договору пришли к соглашению, что дополнительных документов о расторжении Договора на основании условий, изложенных в настоящем пункте составляться не будет. Денежные средства, полученные Исполнителем по Договору до его расторжения, Заказчику не возвращаются и считаются средствами возмещения понесенных расходов и штрафными санкциями.

        6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

        6.1. Договор вступает в силу с момента оплаты выставленного Исполнителем Договора – Счета и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору.

        7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

        7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим Договором и законодательством РФ.

        7.2. Стороны освобождаются от ответственности в случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из Сторон не отвечает (форс-мажор). Сторона, которая не может исполнить своего обязательства, должна известить другую Сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Договору в течение 10 (десяти) календарных дней с момента возникновения этих обстоятельств. Дальнейшая судьба Договора в таких случаях должна быть определена соглашением Сторон.

        7.3. За просрочку оплаты услуг Исполнителя Заказчик уплачивает пени в размере 0,1% (ноль целых и одна десятая процента) от суммы общей цены Договора за каждый день просрочки по день фактической выплаты.
        8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

        8.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами.

        8.2. Стороны пришли к соглашению, что в случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в соответствующем суде судебной системы РФ по месту нахождения Исполнителя (договорная подсудность).

        8.3. По вопросам, не урегулированным Договором, подлежат применению законы и иные правовые акты Российской Федерации, в том числе соответствующие правовые акты, принятые субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.
        9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

        9.1. Договор заключён в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

        9.2. Любая договоренность между Сторонами, влекущая за собой новые обязательства, которые не вытекают из Договора, должна быть подтверждена Сторонами в форме дополнительных соглашений к Договору. Все изменения и дополнения к Договору считаются действительными, если они оформлены надлежащим образом и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

        9.3. Сторона не вправе передавать свои права и обязательства по Договору третьим лицам без предварительного письменного согласия другой Стороны.

        9.4. Ссылки на слово или термин в Договоре в единственном числе включают в себя ссылки на это слово или термин во множественном числе. Ссылки на слово или термин во множественном числе включают в себя ссылки на это слово или термин в единственном числе. Данное правило применимо, если из текста Договора не вытекает иное.

        9.5. Стороны соглашаются, что за исключением сведений, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации не могут составлять тайну лица (коммерческую тайну), содержание Договора, а также все документы и информация, переданная Сторонами друг другу в связи с Договором, считаются конфиденциальными и относятся к тайне (коммерческой тайне) Сторон, которая не подлежит разглашению без письменного согласия другой Стороны.

        9.6. Для целей удобства в Договоре под Сторонами также понимаются их уполномоченные лица, а также их возможные правопреемники.

        9.7. Уведомления и документы, передаваемые по Договору, могут направляться в письменном виде по следующим адресам:

        9.7.1. Для Заказчика: 131245, РФ, Москва, ул. Цветкова, д. 17.

        9.7.2. Для Исполнителя: Франция, 50005, Paris, ул. Vageses 12

        9.8. Стороны пришли к соглашению, что уведомления и иные документы по Договору считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты, подписью уполномоченного лица или датой прибытия корреспонденции в отделение связи для вручения адресату (в случае выбытия адресата или уклонения от ее получения). В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной связи, в том числе через личный кабинет Заказчика, уведомления, документы, иная информация считается полученной Стороной в день их отправки.

        9.9. В случае изменения адресов, указанных в п. 9.7. Договора и иной информации о себе одной из Сторон, она обязана в течение 5 (пяти) календарных дней уведомить об этом другую Сторону, путем размещения необходимой информации на сайте Исполнителя, в том числе в личном кабинете Заказчика, при этом новым почтовым адресом для корреспонденции может быть только адрес в Российской Федерации. В противном случае исполнение Стороной обязательств по прежним реквизитам будет считаться надлежащим исполнением обязательств по Договору.

        9.10. Условия Договора обязательны для правопреемников Сторон.

        10. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
        Заказчик: Владимир Дмитриевич Пухтосанский, паспорт

        Паспорт 7234 867385, выданный УФМС отдела №7 г.Москва,

        Зарегистрированный по адресу: г. Москва, Пушкинская, 37.

        Проживающий по адресу: г.Москва, Пушкинская, 37.

        Исполнитель:
        11. ПОДПИСИ СТОРОН
        ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ:
        __________________________ ________________________


        ____________/_____________ ___________/______________

        АКЦЕПТ

        На предложение о заключении договора
        17 ноября 2018. г. Москва
        Общество с ограниченной ответственностью «1502/18 поставки кровельных гвоздей.

        Направляем Вам подписанный с нашей стороны договор и надеемся на плодотворное сотрудничество.
        Покупатель «
        Пухтосанский Д.В.
        ACCEPTATION

        Proposition de Conclusion d'un contrat
        17 novembre 2018. Moscou
        La société à responsabilité limitée «sibirics | SPIKE», représentée par le directeur général Vladimir Dmitrievich Pukhtosansky, ci-après dénommé «l'Acheteur» a examiné la proposition de la société «la meilleure année», ci-après dénommée «le Vendeur» en la personne du directeur général Pierre Ramo du 17 novembre 2018 année sur la Conclusion du contrat de fourniture de clous de toiture et informe de l'acceptation 1502/18 fourniture de clous de toiture.

        Nous vous envoyons un traité signé de notre part et nous espérons une coopération fructueuse.
        L'acheteur «Сибирикс | SPIKE , m. Moscou»

        Пухтосанский Д.В.

        перейти в каталог файлов


  • связь с админом