Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Методические рекомендации по производственной практике студентов первого курса педиатрического факультета Помощник младшего медицинского персонала


НазваниеМетодические рекомендации по производственной практике студентов первого курса педиатрического факультета Помощник младшего медицинского персонала
Анкор11732-metodicheskie rekomendacii po praktike pe.
Дата21.09.2017
Размер88 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла11732-metodicheskie_rekomendacii_po_praktike_pe...doc
ТипМетодические рекомендации
#16422
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей


Методические рекомендации

по производственной практике студентов первого курса педиатрического факультета «Помощник младшего медицинского персонала»


Производственная практика – 20 дней

Всего 120 часов

1. Цель и задачи раздела дисциплины

Цель практики: научить выполнению манипуляций, процедур и навыков по уходу в качестве помощника младшего медицинского персонала, направленных на восстановление и улучшение здоровья детей и подростков на основании знания общего ухода за больными детьми и подростками.

Задачи практики:

• изучить функциональные обязанности и условия работы младшего медицинского персонала в детской больнице, инструкции по технике безопасности и противопожарной безопасности;

• изучить основные регламентирующие документы, учетную и отчетную медицинскую документацию отделения детской больницы, правила ее ведения;

• соблюдать лечебно-охранительный режим в отделениях детской больницы, медицинскую деонтологию и этику;

• проводить санитарную обработку больного при поступлении в стационар и в период пребывания в отделении больницы, смену нательного и постельного белья больного;

• осуществлять транспортировку больных из приемного отделения в профильные отделения стационара;

• проводить детям и подросткам антропометрию, термометрию;

• осуществлять уход за больными детьми разного возраста с учетом анатомо-физиологических особенностей и тяжести состояния при заболеваниях различных органов;

• помогать в проведении кормления больных детей разных возрастных групп и подростков при заболеваниях различных органов и систем в зависимости от тяжести состояния;

• освоить методики и технику выполнения медицинских ма¬нипуляций (умывание, гигиенические ванны, уход за кожей, глазами; термометрия, антропометрия, подсчет частоты пульса, дыхания, измерение АД);

• освоить способы и методы применения лекарственных средств;

• собирать у больных детей и подростков биологический материал (мочу) для лабораторных исследований;

• осуществлять дезинфекцию и предстерилизационную подготовку медицинского инструментария, материалов и средств ухода за больными.

В результате освоения раздела дисциплины обучающийся должен

знать:

• значение ухода за детьми;

• деонтологические принципы работы медицинского персонала, юридическую ответственность медицинского персонала;

• правила личной гигиены персонала;

• устройство, оборудование и лечебно-охранительный режим детской больницы;

• санитарный и противоэпидемический режим детской больницы (основные регламентирующие СанПиНы);

• функциональные обязанности младшего медицинского персонала (младшей медицинской сестры);

• требования к организации рабочего места младшего медицинского персонала,

правила смены и передачи дежурств;

• технику влажной уборки помещений, проветривания палат;

• технику текущей и заключительной дезинфекции;

• правила личной гигиены ребенка, технику манипуляций по уходу за детьми (умывание, ванны, уход за кожей, глазами и т.д.);

• физиологические и лечебные столы для детей разного возраста,

правила кормления детей и способы обработки посуды;

• технику выполнения медицинских манипуляций (термометрия, антропометрия, подсчет частоты пульса, дыхания, измерения АД);

• методы взятия материала (крови, мочи, кала) для лабораторных исследований;

• способы подготовки ребенка к рентгенологическому и УЗИ исследованиям и др.;

• методы ухода за больными детьми с патологией органов дыхания, нервной,

сердечно-сосудистой и эндокринной систем, органов пищеварения и кроветворения, мочевыделителъной системы и кожи;

• методы оказания первой доврачебной помощи при неотложных состояниях;

уметь:

• помогать своевременно и точно выполнять назначения врачей и медицинских сестер отделения;

• помогать приготовить растворы хлорамина разной концентрации (1, 3, 5%) для дезинфекции;

• помогать провести влажную уборку помещений, текущую и заключительную дезинфекцию;

• помогать поддерживать санитарный порядок в палате, проводить проветривание;

• помогать обработать кровати, прикроватные тумбочки, пеленальные столы

и др. дезинфицирующими растворами;

• помогать правильно хранить белье, уборочный инвентарь и моющие средства;

• помогать сменить нательное и постельное белье у больных детей в отделении;

• помогать подать больным судно, горшок, провести их дезинфекцию;

• помогать раздать пищу и накормить детей различного возраста, в том числе грудных;

• помогать обработать посуду, выписать порционное требование на пищеблок;

• помогать пользоваться функциональной кроватью;

• помогать пеленать детей, подобрать одежду и одеть детей разного возраста в зависимости от сезона;

• помогать подобрать игрушки для детей различных возрастных групп, уметь их обработать;

• помогать провести взвешивание, измерение роста, окружности головы и грудной клетки;

• помогать оценить и отметить в истории болезни стул у детей раннего возраста, высадить на горшок;

• помогать принять больного ребенка в стационар, провести осмотр кожи и волос для исключения инфекционных заболеваний и педикулеза;

• помогать обработать ребенка при выявлении педикулеза;

• помогать ознакомить ребенка с правилами личной гигиены, поведения и режимом дня;

• помогать транспортировать больного в профильное отделение;

• помогать контролировать выполнение правил личной гигиены детей старшего возраста и помогать в их выполнении детям младшего воз¬раста (умывание, подмывание, обработка кожи, полости рта, ушей, глаз, носа, стрижка ногтей, уход за волосами); наблюдать за внешним видом и состоянием больного ребенка;

• помогать провести гигиенические и лечебные ванны;

• помогать оказать помощь при отправлении естественных потребностей, поставить клизму, ввести газоотводную трубку;

• помогать обработать пролежни;

• помогать сделать компресс; применить грелку, пузырь со льдом; поставить горчичники, банки;

• помогать обработать кожу кремом, мазью, болтушкой, присыпкой, наложить пластырь;

• помогать произвести забор кала для лабораторных исследований;

• помогать определить диурез, собрать мочу для общего анализа, анализа по Нечипоренко, пробы Зимницкого;

• помогать подготовить больного к УЗИ и рентгенологическому исследованиям;

• помогать оформлять медицинскую документацию;

• помогать оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях (гипертермия, судороги, нарушения дыхания и сердечной деятельности, при кровотечениях, рвоте, диарее, болях в животе, острой задержке мочи).
Владеть:

• навыками санитарной обработки больного при поступлении в стационар и в период пребывания в стационаре;

• навыками кормления больных детей и подростков;

• навыками взятия мочи для лабораторных исследований;

• навыками ухода за больными детьми и подростками;

• навыками санитарной обработки помещений отделений стационара;

• навыками дезинфекции и предстерилизационной подготовки медицинского инструментария, материалов и средств ухода за больными.
5. Образовательные технологии
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки и реализации компетентностного подхода, в учебном процессе изучения дисциплины предусматриваются проведение производственной практики в отделениях клинических баз стационаров.
Во время практики обучающийся выполняет следующие виды деятельности младшего медицинского персонала:

• участвует в реализации принципов Инициативы Всемирной Организации Здравоохранения и Детского фонда ООН «Больница, доброжелательная к ребенку»;

• принимает участие в обеспечении безопасной среды для пациента в стационаре;

• помогает проводить подготовку пациентов к различного рода исследованиям, процедурам;

• оказывает помощь по уходу за больными под руководством медицинской сестры;

• помогает проводить некоторые медицинские манипуляции;

• помогает обеспечивать содержание в чистоте больных, больничные помещения;

• помогает контролировать правильное использование и хранение предметов ухода за больными;

• помогает производить смену постельного и нательного белья;

• помогает в транспортировке тяжелобольных;

• помогает следить за соблюдением больными и посетителями правил внутреннего распорядка в отделении больницы;

• соблюдает правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима;

• принимает меры по своевременному информированию среднего медицинского персонала, руководства ЛПУ и устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям.

Перед началом производственной практики обучающийся проходит медицинское обследование с оформлением личной медицинской книжки и допуском к работе в детском лечебном учреждении.

Непосредственно в начале практики обучающийся знакомится с должностной инструкцией на младшую медицинскую сестру отделения, инструкцией по технике безопасности и противопожарной безопасности. В ходе практики ежедневно заполняет письменный отчет (индивидуальный дневник, см. приложение 1) прохождения производственной практики с указанием характера и объема выполненной работы, в том числе, самостоятельно в соответствии с перечнем знаний и умений, предусмотренных настоящей рабочей программой и ФГОС. Отражает в дневнике самостоятельное изучение документов, регламентирующих деятельность медицинского персонала отделения по основным направлениям работы. Выполняется учебно-исследовательская работа по теме, определенной руководителями практики. Ежедневно старшая медицинская сестра отделения, под непосредственным контролем которой работает студент, подтверждает выполненный объем работы.
Оценка знаний по итогам производственной практики проводится руководителем практики – преподавателем кафедры на основании представления на кафедру оформленного письменного отчета (индивидуального дневника прохождения практики) с отзывом (характеристикой) руководителя практики клинической базы по системе «зачтено»-«не зачтено».
По итогам освоения дисциплины выставляется оценка, основанная на использовании среднего балла в качестве характеристики текущей работы студента в течение практики. Помимо среднего балла учитываются показатели, дающие штрафы и бонусы. Студенты, выполняющие все требования государственной программы в срок    и по расписанию кафедры, принимающие активное участие в научно-методической  и  исследовательской  деятельности  в  рамках университета получают   дополнительные премиальные    баллы. Студенты, несвоевременно выполняющие требования государственной программы, имеющие задолженности по успеваемости  на    кафедре получают штрафные баллы.


1. Содержание практики
Тема 1. Структура оказания лечебно-профилактической помощи детям и подросткам на современном этапе. Система ухода за больными детьми в больнице. Значение анатомо-физиологических особенностей детского организма при организации ухода за детьми. Лечебно-охранительный режим детской больницы. Реализация принципов Инициативы Всемирной Организации Здравоохранения и Детского фонда ООН «Больница, доброжелательная к ребенку».
Тема 2. Сестринский процесс в педиатрии, организация этапов сестринского процесса при уходе за пациентами в стационаре. Роль и место младшего медицинского персонала при уходе и воспитании детей. Организация этапов сестринского процесса при уходе за пациентами в стационаре. Особенности сестринского процесса при уходе за детьми различного возраста. Этико-деонтологические принципы деятельности младшего медицинского работника. Функциональные обязанности млад¬шего медицинского персонала.

Тема 3. Устройство детской больницы. Задачи и функции отделений и служб.

Основные структурные единицы больницы: приемное отделение, лечебные отделения, отделения специальных видов лечения, отделения или кабинеты диагностической службы, хозяйственной службы, организационно-методический отдел. Задачи и функции отделений и служб, Медицинская документация медсестры и передача дежурств. Организация рабочего места младшей медицинской сестры. Правила смены и передачи дежурств. Порядок хранения чистого и грязного белья, смена белья.

Тема 4. Санитарно-противоэпидемический режим. Знакомство с профилактикой ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С в детской больнице. Санитарно-противоэпидемический режим. Прием больных в стационар, профилактика педикулеза и инфекционных заболеваний. Осуществление контроля за посещением больного ребенка родителями и передачами. Виды дезинфекции. Техника влажной уборки палат, текущая и заключительная дезинфекция. Контроль за санитарным состоянием палат. Техника приготовления и использования дезинфицирующих растворов. Методы и средства дезинфекции и стерилизации медицинского инструментария и предметов медицинского назначения. Знакомство с работой центрального стерилизационного отделения больницы (ЦСО). Изучение регламентирующих документов по профилактике внутрибольничных инфекций, правил ведения учетной и отчетной документации.
Тема 5. Правила личной гигиены персонала детских учреждений. Личная гигиена детей и подростков. Личная гигиена детей периода новорожденности, грудного, раннего и старшего детских возрастов, подростков. Правила личной гигиены больного, смены нательного и постельного белья. Техника проведения гигиенических и лечебных ванн. Помощь при отправлении физиологических потребностей детям разного возраста. Профилактика пролежней.

Тема 6. Транспортировка больных. Правила транспортировки больных с различной патологией. Особенности транспортировки детей грудного, раннего и преддошкольного возрастов, тяжелобольных.
Тема 7. Питание детей в больнице. Понятие о физиологических и лечеб¬ных столах детей различного возраста. Кормление тяжелых больных. Порядок и правила работы буфетной-раздаточной отделения, транспортировка готовой пищи в отделениях больницы. Правила кормления детей, обра¬ботка и хранение столовой посуды. Техника кормления детей 1 года жизни. Питание детей дошкольного возраста и тяжелых больных.

Тема 8. Уход за детьми разных возрастов, термометрия. Техника выполнения медицинских манипуляций: антропометрия, термометрия, регистрация результатов. Основные места измерения температуры Правила и методика проведения термометрии. Регистрация температуры тела.

Тема 9.Средства физического и нервно-психического воспитания детей. Режим дня детей различного возраста в стационаре. Элементы воспитания детей раннего возраста, режим дня, сон. Организация досуга детей. Понятие о режиме, контроле за развитием и поведением детей. Методики взвешивания, измерения роста детей различного возраста. Внешняя обстановка, окружающая детей, эстетическое оформление помещений. Особенности ухода за ребенком с патологией нервной системы.

Тема 10. Методы и правила забора, хранения, доставки биологического материала. Способы и методы забора, хранения, доставки крови, мочи, кала, мокроты и др. биологических сред для лабораторных исследований в зависимости от целей диагностики.
Тема 11. Методы подготовки больного к инструментальным исследованиям.

Методы подготовки больного к ультразвуковому, эндоскопическому и рентгенологическому, исследованиям различных органов и систем; подготовка к электрокардиографии (ЭКГ), суточному мониторированию ЭКГ (холтеровское), артериального давления (СМАД).
Тема 12. Способы и методы применения лекарственных средств. Техника и методика введения лекарств детям через рот, проведения ингаляций. Методы и средства парентерального введения лекарственных средств (внутрикожные, подкожные, внутримышечные, внутривенные инъекции). Профилактика парентеральных инфекций. Правила и методики проведения парентеральных вмешательств. Особенности проведения парентеральных вмешательств у детей грудного и раннего возраста с лечебной и диагностической целью. Контроль при проведении внутривенных введений и инфузий.
Тема 13. Уход за больными детьми и подростками с заболеваниями различных систем организма: мочевыводящей системы (санитарная обработка пациента в приемном отделении; транспортировать больного в профильное отделение; контроль двигательного режима, диеты, жидкостного режима, массы тела, диуреза, гигиенические процедуры, сбор мочи для лабораторных исследований – общего анализа, анализа по Нечипоренко, пробы по Зимницкому; подготовка к диагностическим исследованиям (УЗИ, урография); оказание помощи при отправлении естественных потребностей); сердечно-сосудистой системы (санитарная обработка пациента в приемном отделении; контроль двигательного режима, диеты, жидкостного режима, массы тела, диуреза, гигиенические процедуры, подготовка к функциональным исследованиям (УЗИ, холтеровское ЭКГ, СМАД); оказание помощи при отправлении естественных потребностей); с заболеваниями органов пищеварения и эндокринной системы (санитарная обработка пациента в приемном отделении; контроль режима, диеты, массы тела, диуреза, гигиенические процедуры; подготовка к диагностическим исследованиям (УЗИ, ФГС), оказание помощи при отправлении естественных потребностей); с заболеваниями кожи (санитарная обработка пациента в приемном отделении; профилактика мокнутий, опрелостей, потницы, гнойничковых поражений кожи; уход за больными с кожными поражениями; техника выполнения медицинских ма¬нипуляций по уходу за кожей, полостью рта, глазами, носом, половыми органами, гигиенические ванны; оказание помощи при отправлении естественных потребностей); с заболеваниями органов дыхания (санитарная обработка пациента в приемном отделении; подготовка к проведению исследований – рентгенографии, пикфлоуметрии, спирометрии, спирографии, обработка ингаляционной техники, оказание помощи при отправлении естественных потребностей), ингаляционная терапия при неотложных состояниях; с повышенной кровоточивостью (санитарная обработка пациента в приемном отделении; особенности двигательного режима детей при повышенной кровоточивости, оказание помощи при отправлении естественных потребностей; оказание доврачебной помощи при разных видах кровотечений).


2. Перечень практических навыков (умений), которые необходимо освоить студенту:

• уметь приготовить растворы хлорамина разной концентрации (1, 3, 5%) для дезинфекции;

• уметь провести влажную уборку помещений, текущую и заключительную дезинфекцию;

• уметь поддерживать санитарный порядок в палате, проводить проветривание;

• уметь обработать кровати, прикроватные тумбочки, пеленальные столы

и др. дезинфицирующими растворами;

• уметь правильно хранить белье, уборочный инвентарь и моющие средства;

• уметь сменить нательное и постельное белье у больных детей в отделении;

• помогать подать больным судно, горшок, провести их дезинфекцию;

• уметь раздать пищу и накормить детей различного возраста, в том числе грудных;

• уметь обработать посуду, выписать порционное требование на пищеблок;

• уметь пользоваться функциональной кроватью;

• уметь пеленать детей, подобрать одежду и одеть детей разного возраста в зависимости от сезона;

• уметь подобрать игрушки для детей различных возрастных групп, уметь их обработать;

• уметь провести взвешивание, измерение роста, окружности головы и грудной клетки;

• уметь оценить и отметить в истории болезни стул у детей раннего возраста, высадить на горшок;

• уметь принять больного ребенка в приемном отделении стационара, провести осмотр кожи и волос для исключения инфекционных заболеваний и педикулеза;

• уметь обработать ребенка при выявлении педикулеза;

• уметь ознакомить ребенка с правилами личной гигиены, поведения и режимом дня;

• уметь контролировать выполнение правил личной гигиены детей старшего возраста и помогать в их выполнении детям младшего возраста (умывание, подмывание, обработка кожи, полости рта, ушей, глаз, носа, стрижка ногтей, уход за волосами); наблюдать за внешним видом и состоянием больного ребенка; измерить температуру и заполнить температурный лист; разложить и раздать лекарства больным детям согласно назначениям врача;

• уметь транспортировать больного в профильное отделение;

• уметь провести гигиенические и лечебные ванны;

• уметь подсчитать частоту пульса, дыханий, измерить АД;

• уметь оказать помощь при отправлении естественных потребностей, поставить клизму, ввести газоотводную трубку;

• уметь обработать пролежни;

• уметь дать кислород; отсосать мокроту; сделать компресс; применить грелку, пузырь со льдом; поставить горчичники, банки;

• уметь обработать кожу кремом, мазью, болтушкой, присыпкой, наложить пластырь;

• уметь произвести забор кала для лабораторных исследований;

• уметь определить диурез, собрать мочу для общего анализа, анализа по Нечипоренко, пробы Зимницкого;

• уметь подготовить больного к УЗИ и рентгенологическому исследованиям;

• уметь оформлять медицинскую документацию;

• уметь оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях (гипертермия, судороги, нарушения дыхания и сердечной деятельности, при кровотечениях, рвоте, диарее, болях в животе, острой задержке мочи).
5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

а). Основная литература:

1. Запруднов А.М., Григорьев K.И. Общий уход за детьми. Изд. 4-е переработ. и доп. М., «ГЭОТАР-Медиа», 2011. - 292 с.
б). Дополнительная литература:

1. Дружинин В.И. Диагностические и лечебные медицинские процедуры. Техника и осложнения. Уч.-метод. пособие для студентов высших медицинских заведений и врачей стажеров. Изд. 4-е переработ. и доп. Мн.: БГМУ, 2003. – 95 с.
в). Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
1. [Электронный ресурс]: режим доступа: //www. Consilium-medicum.com. каталог медицинских ресурсов INTERNET;

2. Медлайн»;

3. е-library;

4. каталог «Корбис»;

5. профессионально-ориентированный сайт www. Medpsy.ru;

6. htt:/medicprof.ru/tehnika-provedeniya-osnovnyh-meditsinskih-manipulyatsiy;

7. Энциклопедия Российского законодательства (программа поддержки учебных заведений). «Гарант-студент. Специальный выпуск для студентов, аспирантов, преподавателей»;

8. Компьютерная справочная система «Консультант Плюс», «Система Гарант»:

– Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".

– Федеральный закон «О предупреждении распространения в российской федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита Человека (ВИЧ-инфекции) (в ред. Федерального закона от 12.08.96 № 112-ФЗ, от 09.01.97 № 8-ФЗ).

– СанПиН СП 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов" (зарегистрированы в Минюсте России 06.06.2003, регистрационный N 4654.).

– СанПиН СП 2.1.7.728-99 «Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно- профилактических учреждений».

– Сан ПиН СП 3.2.1333-03 «Профилактика паразитарных болезней на территории РФ».

– Сан ПиН СП 3.2.1317 -03 «Профилактика энтеробиоза».

– Сан ПиН СП. 3.1.958-00 «Профилактика вирусных гепатитов. Общие требования к эпидемиологическому надзору за вирусными гепатитами».

– Сан ПиН СП 3.1.1.2341-08 Профилактика вирусного гепатита В.

– Сан ПиН СП.3.1./3.2. 1379-03 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней».

– ОСТ 42-21-2-85 «Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения».

– Методические указания МУ № 287-113 от 30.12.1998г. «По дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации изделий медицинского назначения».

– Методические рекомендации МР 3.5.904-04 «Использование ультрафиолетового бактерицидного излучения для обеззараживания воздуха в помещениях».

– ПРИКАЗ от 05.08.03 № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации»

– Декларация ВОЗ/ЮНИСЕФ «Охрана, поощрение и поддержка практики грудного вскармливания, особая роль родовспомогательных служб».

– Охрана, поощрение и поддержка практики грудного вскармливания. Совместная декларация ВОЗ/ЮНИСЕФ. – Женева 1989.

– 40-часовая программа ВОЗ/ЮНИСЕФ “Консультирование по грудному вскармливанию”.

– Руководство «Консультирование по грудному вскармливанию. Больница доброжелательного отношения к ребенку: руководство для преподавателя. – Проект «Мать и Дитя» (2003).

– Руководство «Консультирование по грудному вскармливанию. Больница доброжелательного отношения к ребенку: руководство для участника. – Проект «Мать и Дитя» (2003).

– «Руководство по внедрению эффективной помощи в области охраны здоровья женщин и детей 1-го года жизни. Проект «Мать и Дитя» (2003).

– Методическое пособие «Практика охраны, поддержки и поощрения грудного вскармливания в детских амбулаторно-поликлинических учреждениях» (2003).

– Методическое пособие «Организация работы по охране и поддержке грудного вскармливания в лечебно-профилактических учреждениях родовспоможения и детства» (2005).

– СанПиН 2.4.1.1249-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений" от 25 марта 2003 г.:

– Требования к организации питания

– Приложение 8 к СанПиН 2.4.1.1249-03 Примерные схемы вскармливания детей первого года жизни

– Приложение 9 к СанПиН 2.4.1.1249-03 Примерная схема введения продуктов и блюд прикорма при естественном вскармливании детей первого года жизни

Приложение 10 к СанПиН 2.4.1.1249-03 Нормы питания детей

– Приложение 11 к СанПиН 2.4.1.1249-03 Ассортимент основных продуктов питания, рекомендуемых для использования в питании детей и подростков организованных коллективов

– Приложение 12 к СанПиН 2.4.1.1249-03 Таблица замены некоторых продуктов
VI. Материально-техническое обеспечение дисциплины
Клинические практические занятия проводятся в отделениях клинических баз стационаров в соответствии с утвержденными договорами между университетом и ЛПУ.

Приложение

(образец дневника)
ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздравсоцразвития России

кафедра детских болезней педиатрического факультета

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ. ПОМОЩНИК МЛАДШЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

(Студента (ки) I курса __ группы педиатрического факультета (ФИО) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Место практики: город Волгоград
Лечебная база (название ЛПУ: ГУЗ «Волгоградская областная детская клиническая больница»; ГУЗ «Областной онкологический диспансер», детское онкогематологическое отделение; МУЗ «Клиническая больница № 5, отделение недоношенных детей; отделение; МУЗ «Городская детская клиническая больница № 8»)

Время практики с «___» «________________» 20 _ г.

по «___» «________________» 20 _ г.
Продолжительность практики 120 часов


Дата и время работы в отделении

Содержание выполненной работы




(ежедневно - подпись студента; подпись медицинской сестры)



Характеристика на студента(ку) I курса __ группы

(ФИО) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись старшей медицинской сестры отделения

Подпись Главной медицинской сестры ЛПУ
М.п. учреждения
Примечание.

При написании характеристики должны быть отражены объем, качество выполненной работы, степень усвоения практических знаний и умений студентом, уровень его теоретической подготовки, соблюдение основ деонтологии и медицинской этики, отношение к выполнению обязанностей в соответствии с программой практики, личностные качества.
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей