Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Н. С. КарпушинРоза Мира для всех


НазваниеН. С. КарпушинРоза Мира для всех
АнкорPDF, Н.С.Карпушин - Роза Мира для всех. Метаистория современности
Дата14.09.2019
Размер1.15 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаPDF_N_S_Karpushin_-_Roza_Mira_dlya_vsekh_Metaistoria_sovremennos
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#59015
страница1 из 18
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
Н. С. Карпушин
Роза Мира для всех
Метаистория современности
Москва
Издательство
Российского союза писателей
2017
3
УДК 82-3
ББК 84(2Рос=Рус)
К26
Карпушин Н. С.
К26
Роза Мира для всех. Метаистория современности / Н. С. Карпушин. – М. : Издательство Российского союза писателей, 2017. – 270 с.
ISBN 978-5-906896-29-2
Главная цель данной книги – объяснить максимально доступным и понятным языком основные идеи «Розы Мира» и популяризовать это учение среди самых широких масс. Также труд «Роза Мира для всех» является прямым продолжением дела Даниила Леонидовича Андреева и раскрывает завесу метаистории современной России, начиная от 70-х годов XX века и заканчивая 10-ми годами века XXI, производя метаисторический анализ прошедших эпох и предлагая читателю понять глубочайшие трансфизические первопричины данных событий.
Сейчас, в век, когда рушатся старые идеалы и доктрины, а всемирный культ потребления привёл к кризису человеческой духовности и культуры, учение Розы Мира становится как никогда раньше актуальным и способным ответить на самые острые вызовы современности. Именно оно способно расставить по своим местам самые разрозненные понятия в сознании человека, дезориентированного хаосом массовой лжи и подмен в век информационных войн. Вещи, которые раньше казались взаимоисключающими, такие как разные философии, религиозные конфессии, научные труды и гениальные произведения искусства, теперь сквозь призму восприятия Розы Мира становятся тем, чем и являются на самом деле – составными частями единого мироздания зарождающегося всечеловеческого Братства.
16+ В соответствии с ФЗ № 436.
УДК 82-3
ББК 84(2Рос=Рус)
ISBN 978-5-906896-29-2
© Карпушин Н. С., 2017
Введение
Более полувека назад в России среди тюремных застенков политического заключения возникло удивительное учение, которое увидело свет лишь в начале 90-х годов с падением СССР. Имя этому учению –
Роза Мира. Создал его философ, поэт и духовидец Даниил Леонидович Андреев. Безусловно, книга «Роза Мира» в новейшей русской культуре является великолепным образцом высокохудожественного литературного языка, а также обобщающей философско-духовной мысли мировых масштабов. И всю ценность этого поистине гениального произведения человечеству ещё только предстоит осознать.
Я много раз перечитывал эту книгу и с каждым годом своей жизни всё глубже осознавал одну из её основных идей – общность всех мировых религий. При всей разнице в обрядах, языках и названиях, внешних противоречиях сутью каждой религии светлой направленности является любовь. Любовь и сострадание ко всему живому с вытекающей из этого добродетелью. Всё остальное – лишь нюансы, отображающие историко-культурный и географический факторы тех народов, в которых та или иная религия возникла. Конечно, попытки объединения старых конфессий были и до Андреева. В частности,
Елена Блаватская, Анни Безант и др. Но их труды не заходили дальше теософских сообществ, а порой и откровенного шарлатанства ради извлечения материальной прибыли. В этой связи стоит отметить тонкую деталь, что Андреев не мог рассчитывать на получение какой-либо выгоды или доходов от своих трудов. Это был человек сталинской эпохи, измученный суровым тюремным бытом, получивший свободу лишь под конец жизни, когда здоровье, подорванное непомерным трудом и нечеловеческими условиями существования, оставляло лишь несколько лет жизни в кромешной нищете и забвении. Тем не менее именно в эти последние годы Андреев заканчивает рукопись своего
4 5
Роза Мира для всех
Николай Карпушин главного труда, рассчитывая лишь на то, что когда-нибудь это великое учение дойдёт до потомков.
Я неоднократно замечал такую прискорбную вещь, что при всей высокохудожественной форме повествования и масштабах обобщающей мысли труд Андреева слишком тяжёл для освоения и понимания обывателем. Это, прежде всего, связано с обилием принципиально новых теологических понятий и терминов, которые вводит Роза Мира.
И если слова «демиург», «синклит», «стихиаль» или «Сальватэрра» ещё известны более-менее начитанной части аудитории, то такие термины, как «метакультура», «соборная душа сверхнарода», «уицраор», «шрастр» для большинства вовсе чужды и непонятны. Потому что почти ни в одной культуре мира за всю историю человечества эти понятия никогда не фигурировали явно и с той чёткостью, с которыми ими оперирует Роза Мира. В связи с этой ситуацией я даже был свидетелем случаев, когда некоторые весьма интеллигентные и начитанные люди, с которыми имел честь общаться ваш покорный слуга, оказывались неспособны осилить все сложности данной книги и сдавались, так до конца её не прочитав. Они начинали путаться в терминах и многослойных смысловых построениях тех понятий, с которыми раньше им никогда не приходилось сталкиваться в жизни. А религиозные учения и некоторые философские трактаты прошлого, наподобие трудов Аристотеля о метаистории, содержат лишь смутные, бессистемные намёки на те реалии, о которых свободно и открыто повествует Роза Мира. Конечно, в конце оригинальной книги прилагается словарь основных терминов. Но он едва ли способен помочь неподготовленному читателю. Так как каждое определение следующего термина состоит из совокупности нескольких понятий, описанных ранее, к которым тоже необходимо помнить определение и глубоко понимать его. Более того, необходимо чувствовать душой эти понятия! Так сказать, познать их духовным зрением.
Безусловно, читателю, ограничивающему себя грубо материалистическим подходом к жизни, тем более такое учение будет казаться нагромождением непонятных слов и чуждых глосс. Но моя книга, да и сам оригинал Розы Мира преследуют цель достучаться до как можно большего числа людей, ищущих нечто более возвышенное, чем сытый желудок и материальный достаток. И таких людей сейчас действительно много по всему миру, но они, к сожалению, очень разрозненны. А их сознание запутано бессвязным нагромождением информации в интернете. Хотя, при всех наличествующих проблемах, современные информационные технологии – это действительно великое благо, которым, возможно, человечество ещё просто не научилось правильно пользоваться.
Роза Мира также не отрицает и научный подход. И даже отчасти ему соответствует. Примечателен тот факт, что данное учение одним из первых в истории не противопоставляет материю и дух. Ведь именно это противоречие в старых мировых конфессиях создало неразрешимый спор между религией и наукой. В Розе Мира разница между материей и духом лишь стадиальная. Например, понятие души здесь многослойно. И каждый из этих следующих друг за другом слоёв состоит из таких же частиц, как атомы, электроны, нуклоны, бозоны, нейтрино, кварки и т. д., но несравненно более тонких материально.
Эфирное и астральное тело, шельт – эти именно материальные покровы души настолько тонки, что частицы, из которых они состоят, ни один современный прибор просто не способен уловить. И чем тоньше материальность, чем тоньше её энергии, тем меньше разница между сверхтонкой материей и духом. А доходя до уровня таких сущностей, как архангелы, эта разница уже столь тонка, что её можно игнорировать. Но первооснова души любого существа – монада как раз неделима. На таком высоком уровне уже господствуют тончайшие энергии. Как писал сам Андреев, «я всё время говорю о, так или иначе, материальных слоях, ибо духовных слоёв как слоёв не существует. Различие между духом и материей скорее стадиальное, чем принципиальное, хотя дух творится только Богом, эманирует из
Него, а материальности создаются монадами. Дух в своём первичном состоянии, не облачённый ни в какие покровы, которые мы могли бы назвать материальными, представляет Собою субстанцию, которую мы не точно, а лишь в порядке первого приближения можем сравнить с тончайшей энергией».
Примечательно, что при жизни Андреева учёные только начинали открывать мир субатомных частиц, тем не менее его идеи о материи и духе весьма органично укладываются в современную научную картину мира. К тому же одним из столпов учения Розы
6 7
Роза Мира для всех
Николай Карпушин
Мира является идея о многослойности Бытия – о том, что вместе с нашей физической вселенной сосуществуют и другие вселенные, разделённые между собой различным числом пространственных и временных координат. Фактически это такие же реальные физические миры, но находящиеся в других измерениях пространства и времени, отчего сильно различающиеся между собой по физическим законам и свойствам материи. Все эти миры оказывают незримое, тонкое воздействие друг на друга. И данное утверждение очень хорошо сочетается с новейшими разработками в области теоретической физики и космологии. Ведь теория мультивселенных, в последнее время набирающая популярность в высших научных кругах, служит прекрасным подтверждением этой идеи. И опять же Андреев предсказал, что многие постулаты Розы Мира будут находить своё подтверждение в научных открытиях будущего. И таким образом, постепенно будет разрушаться та идеология вульгарного материа- лизма, которая царила над умами людей последние 100–200 лет.
Но в то же время Роза Мира вовсе не стремится заменить собой науку. Она лишь говорит о том, что наука и духовность (в широком смысле) способны уживаться, существуя если не вместе, то, по крайней мере, параллельно и независимо, так как они призваны решать слишком разные задачи, но всё же равно ведущие к одной и той же конечной цели – познанию Бытия. Например, поэзия никак не способна повлиять на успешность запуска космического корабля, но и дисциплина ракетостроения совершенно не способна сама по себе вызвать в человеке подъём эстетических и моральных чувств.
Тем не менее естественные и точные науки утоляют интеллектуальную жажду человечества и двигают прогресс. А культура и искусство удовлетворяют данное природой человеческое стремление к духовной гармонии и красоте, хоть произведения искусств и не представляют конкретной практической ценности. А примеров тому, что официальная религия не мешала развитию науки и прогресса, история знает множество: Древняя Греция, Римская Империя, Древняя Индия, Европа эпохи Просвещения, Россия XIX века. Мир знает религиозных учёных, таких, как Ньютон, Паскаль, Жорж Леметр и др. Средства и методы, безусловно, меняются по прошествии эпох, но Роза Мира говорит о самом принципе.
Создавая эту книгу, я ставил перед собой две основные задачи.
Первая – популяризация учения «Роза Мира», то есть попытка объяснить общедоступным и лаконичным языком все её основные положения, термины и цели. Вторая – лично продолжить описание событий метаистории касательно уже новейшего времени, начиная с 70-х годов и оканчивая нашими днями, то есть того времени, которое сам Андреев уже физически не мог описать по причине своей кончины ещё в 1959 году.
В связи со второй целью моего труда можно было бы назвать мою книгу «Роза Мира – 2». Но это было бы, во-первых – не совсем корректно с точки зрения содержания, так как мой труд лишь конкретизирует и углубляет некоторые моменты оригинала Розы Мира адекватно современности, а также проливает свет на некоторые первопричины положения вещей современной метаистории. А во-вторых, приписывание к оригинальным названиям книг нумерации, подобно продолжениям художественных фильмов, на мой взгляд, просто не эсте- тично.
Для чего мне всё это нужно? Какие личные цели или выгоды я преследую, написав свою книгу? Никаких, друзья мои! В связи с засильем культа потребления в нашем обществе в последние годы, когда мерилом счастья и успеха являются деньги, скажу лишь, что далеко не всё и не для всех в этом мире строится на личной выгоде (пример с судьбой Андреева я уже приводил выше). Просто истинный смысл и призвание любого человека – это служение миру, делать жизнь в нём лучше и светлее, а также помогать остальным людям в осознании их аналогичного призвания. Пускай даже в самой незначительной мере, самыми слабыми попытками «маленького человека» или человека- обывателя. Может последовать ответ: «Так пойди и раздай свою зарплату нищим или перечисли в ближайший сиротский приют!»
Это, конечно, всё хорошо, но, образно говоря, можно накормить нищего, и он будет сыт один день, а можно научить его возделывать землю, и он будет сыт всю жизнь.
В нашу смутную эпоху духовной лени и слепоты, господства потребительского мировоззрения, кризиса массовой и классической культуры необходимость такого учения, как Роза Мира, особенно актуальна. Люди творят со своей жизнью непотребства, а потом
8 9
Роза Мира для всех
Николай Карпушин сокрушаются, почему они столь несчастны. А несчастны они именно вследствие нежелания понимать правила, по которым существует
Вселенная и в частности наша планета. Для большинства очевидны законы физики, единые для всего Мироздания, и игнорирование которых может привести как минимум к вреду для здоровья, а как максимум опасности для жизни. Так почему же неочевидна для большинства людей мысль, что существуют духовные законы, также единые для Вселенной? И что их незнание в свою очередь тоже может быть сопряжено с вредом для здоровья духовного? Причём, духовного здоровья как отдельной личности, так и всего общества в целом. Именно на эти законы человечеству намекают все светлые религии (в том числе и языческие). Но, к сожалению, сведения, ими доносимые, были слишком разрозненны, а отсутствие того или иного понятия в сосуществовавших конфессиях воспринималось как неистинность, противоречие якобы единственно правильному учению. В этом плане мне очень нравится аллегория, которую Андреев приводит в Розе Мира:
«Как если бы несколько путешественников поднимались с разных сторон на одну и ту же гору, видели и обследовали различные её склоны, а по возвращении заспорили бы о том, кто из них видел реально существующее, а кто – причуды собственного воображения; причём каждый рассуждал бы, что гора именно такова, каковой она оказалась с его стороны, а свидетельства других путешественников о других её сторонах – лживы, абсурдны и являют собой западню для душ человеческих».
Одной из революционных концепций Розы Мира, способной объяснить и примирить всю внешнюю разность религий и культур народов мира, является концепция метаистории, то есть истории событий потусторонних миров. Роза Мира чуть ли не впервые в истории человечества заявляет, что там – по ту сторону жизни и смерти нет статичности, нет бесконечного блаженного безделья или, наоборот, вечного безысходного страдания. Учение Розы Мира утверждает, что и те миры изменяются с течением времени и, следственно, могут объективно меняться духовные реалии конкретных культур и конфессий.
Также одной из новаторских идей Розы Мира, на мой взгляд, является мысль об активном участии тёмных сил в искажении мировых законов живой природы и подмене нравственных понятий в различных конфессиях и философских концепциях. В частности, в подмешивании яда идей насилия, нетерпимости, мстительности и национализма, которыми так пестрит, к примеру, Ветхий Завет. И РОЗА МИРА
В ЭТОМ ВИДИТ НЕ ОТРИЦАНИЕ ВЕТХОГО ЗАВЕТА, КАК
НЕЧТО НЕПРАВИЛЬНОГО ВООБЩЕ, А ЛИШЬ УЧИТ ВЫЧЛЕ-
НЯТЬ ЯД ЛОКАЛЬНЫХ ПОДМЕН ИЗ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕ-
ЛИКОГО ДРЕВНЕГО ОТКРОВЕНИЯ.
Неудивительно, что на этом фоне даже Новый Завет с его всечеловеческой любовью, жертвенностью, всепрощением входит с Ветхим в заметные противоречия. Яд дьявольских подмен не обошёл стороной и христианство, что выразилось в средневековой католической инквизиции, которая повлекла за собой вообще бездуховную эру господства утилитарной и атеистической цивилизации Запада, что в свою очередь привело к двум мировым войнам. И меня порой поражает, что обыватель не способен увидеть между этими фактами связь и «тёмный» след демонических сил! Что уж говорить тогда о противоречиях между другими великими религиями мира?
Довольно часто конфессии прошлого, возникнув в историческом плане, противопоставляли себя учениям, возникшим до них либо появившимся параллельно с ними в других народах, и объявляли их ересью и ложью. А меж тем разные религии лишь отображают объективную духовную реальность конкретного народа и культуры, актуальную в данном историческом периоде. Например, христианство отрицает перерождение душ в новых телах, то есть реинкарнацию, в то время как для индийцев и буддистов данное понятие – очевидная норма духовной реальности. Но дело в том, что и приверженцы идеи реинкарнации, и её противники одинаково правы! Объясню почему: ещё до первого прочтения Розы Мира в 15 лет я открыл для себя истину, которая меня поразила своей очевидностью и которая описывается в самом труде Даниила Андреева: до пришествия Христа на Ближнем Востоке и почти во всех культурах Европы реинкарнации действительно не существовало. Люди рождались и умирали один раз, чтобы затем по своим поступкам, упрощенно говоря, подняться в рай
(или Елисейские поля, как у греков) либо пасть в геенну огненную на веки вечные. Выход из ада был накрепко закрыт демоническими усилиями в культуре данных народов. Но… в индийской культуре такого
10 11
Роза Мира для всех
Николай Карпушин не произошло вследствие победы сил Света данного народа! Поэтому именно в духовной реальности Индии впервые массово возникли понятия реинкарнации и чистилищ. Этот метаисторический факт был актуален именно для Индии и только для неё вплоть до пришествия
Иисуса Христа в древнюю Иудею. И именно в открытии выхода из ада в западных культурах человечества заключалась одна из задач миссии
Христа! Об этом прямо указывает Новый Завет в главах о сошествии
Спасителя во ад. Так в культурах западного мира возникли первые чистилища для исправления падших душ и дальнейшего их перерож- дения обратно на Земле. Безусловно, это противоречит большинству канонических понятий православной церкви, которая в свою очередь является наследницей Византийской культуры, возникшей несколько позднее и в которой из-за деятельности демонического стана выход из кругов ада опять был наглухо закрыт. А догмат об одном единственном воплощении на Земле, неактуальный для современной метаисторической реальности, перекочевал в русское православие, тем самым законсервировав развитие данной конфессии.
Я лишь привёл несколько наиболее очевидных примеров. Углуб- ление в данную проблематику означало бы начать титанический многотомный труд по теологии. И это задача (и не только она одна), которую как раз предстоит решить в будущем не мне, а религиоведам и духовенству (причём всех конфессий). Я лишь хочу попытаться в упрощённом, доступном для большинства виде объяснить учение
Розы Мира и надеюсь, что найду в этом путешествии как можно больше попутчиков.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей