Министерство лесного хозяйства Красноярского края
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Дивногорский техникум лесных технологий
О Т Ч Е Т УП.03 «Организация использования лесов»
Выполнил студент 4 курса
группы ________________________________________ Специальность 250110 «Лесное и лесопарковое хозяйство»
Руководитель практики от техникума_________ Каримова В.Т. ______________________________________
Дивногорск 201____ - 201___г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………2
| 1. Основная часть ………………………………………………………………3
| 1.1 Подготовительный этап. Первичный инструктаж по Т.Б. Ознакомление с программой практики.Знакомство с Лесным кодексом и Правилами заготовки древесины…………………….………….…………..…………………………………3
| 1.2 Рубки спелых и перестойных лесных насаждений…………………….….
1.3 Отвод лесосек под рубки спелых и перестойныхнасаждений
1.4 Комплекс машин и механизмов для заготовок древесины в условиях Сибири.
1.5 Очистка лесосек от порубочных остатков.
1.6 Контроль качества работ по отводу лесных участков. 1.7 Инструктаж по ТБ. Знакомство с объектами рекреации. Классификация и характеристика лесопарковых ландшафтов
1.8 Ландшафтный анализ территории
1.9 Определение рекреационной нагрузки
1.10 Хозяйственные мероприятии в лесопарках. Назначение ландшафтной рубки. Планирование лесопарковых посадок
1.11 Декоративные свойства древесно-кустарниковых растений
1.12 Составление атласа древесно-кустарниковых растений
1.13 Содержание зелёных насаждений. Обрезка деревьев и кустарников
1.14 Оформление технической документации. Обобщение материалов, оформление отчёта
1.15 Оформление и подготовка отчёта по практике. Защита отчёта
|
Заключение
| Библиографический список
| Приложения
|
ВВЕДЕНИЕ Учебная практика проводится на предприятии и включает в себя несколько этапов, направленных на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами видов профессиональной деятельности.
Учебная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется учебная практика в рамках ОПОП по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по специальности .
Результатом прохождения учебной практики является освоение студентом профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1. Осуществлять отвод лесных участков для проведения мероприятий по использованию лесов.
ПК 2. Планировать и контролировать работы по использованию лесов с целью заготовки древесины и других лесных ресурсов и руководить ими.
ПК 3. Планировать, осуществлять и контролировать рекреационную деятельность. Продолжительность учебной практики - 108 часов (18 дней).
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен
иметь практический опыт:
- отвода лесных участков на местности под различные виды использования лесов;
- выбора технологии рубок в соответствии с эколого-лесоводственными требованиями;
- оформления технологической карты;
- выбора способа очистки лесосек;
- установления нормативов рекреационной деятельности с учетом типологической характеристики, определять рекреационную нагрузку;
- разработки и осуществления мероприятий рекреационной деятельности;
- определения ландшафтно-таксационных показателей по документальным материалам и в натуре, выделять ландшафтные участки;
-содержания зеленых насаждений;
уметь:
- использовать геодезические приборы и оборудование при отводе лесных участков;
- устанавливать и обозначать на местности границы лесосек;
- оформлять документацию по отводу лесосек;
- проводить ландшафтный анализ территорий;
- выполнять функциональное зонирование лесных участков и ландшафтную таксацию лесных насаждений;
-составлять схему функционального зонирования;
-организовывать проведение мероприятий по благоустройству, реконструкции растительности и формированию лесопарковых ландшафтов лесопарков;
- разрабатывать средоохранительные, биотехнические, противопожарные мероприятия в лесопарке;
- подбирать ассортимент древесно-кустарниковых пород для формирования пейзажных групп в лесопарке и озеленения;
- работать с нормативной документацией; Учебная практика для получения профессиональных навыков организуется с целью реализации требований ФГОС СПО и направлена на:
- закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений в соответствии с ФГОС СПО по специальности;
- приобретение студентами навыков организации и осуществления использования лесов;
- приобретение студентами профессиональных навыков выявления возможных неисправностей технологических машин и орудий, определения причин и устранения неисправностей, регулирования систем и узлов, проведения технического обслуживания и агрегатирования тракторов с технологическими машинами и орудиями;
- приобретение навыков определения в натуре групп, серий и типов лесопарковых ландшафтов; ландшафтной таксации насаждений; функционального зонирования территории лесопарка; назначения хозяйственных мероприятий по ландшафтной реконструкции растительности, благоустройству и содержанию территории лесопарка; создания и содержания озеленённых территорий, оценке состояния зеленых насаждений.
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ 1.Буссоль БГ-1
2.GPS- навигатор
3.Мерная лента
4.Высотомер
5.Мерная вилка
6.Топор
7.Транспортир
8.Кусторез
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |