|
ШАБЛОН. Организация непосредственно образовательной деятельности детей в группе по теме Организация непосредственно образовательной деятельности детей в_______________________________ группе
по теме _______________________________________________________________________________________________________________ Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – НОД):
__________________________________________________________________________________
Приоритетная образовательная область: Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) Образовательные
задачи
Содержание ННОД
Образовательная область, вид деятельности
Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Планируемый результат Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Познавательное развитие, игровая ________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, дети проявляют интерес и любознательность.
Основная часть (содержательный, деятельностный этап) Образовательные
задачи
Содержание НОД Образовательная область, вид деятельности
Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Планируемые результаты ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключительная часть (рефлексивный этап) Образовательные
задачи
Содержание НОД
Образовательная область, вид деятельности
Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Планируемые результаты Развитие способности ребенка к самоанализу. Развитие общения, взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ Сформирована способность самооценку собственной деятельности.
Обеспечено общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым.
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |
|