Главная страница
qrcode

ШАБЛОН. Организация непосредственно образовательной деятельности детей в группе по теме


НазваниеОрганизация непосредственно образовательной деятельности детей в группе по теме
Дата15.09.2020
Размер47 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаШАБЛОН.doc
ТипКонспект
#71363
Каталог

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в_______________________________ группе

по теме _______________________________________________________________________________________________________________
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – НОД):

__________________________________________________________________________________

Приоритетная образовательная область:

Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД:

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные

задачи

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Познавательное развитие, игровая
________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, дети проявляют интерес и любознательность.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные

задачи

Содержание НОД
Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные

задачи

Содержание НОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты
Развитие способности ребенка к самоанализу.
Развитие общения, взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым.
­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________




________________________________________________________________________________
Сформирована способность самооценку собственной деятельности.

Обеспечено общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым.

перейти в каталог файлов


связь с админом