Особенности эксплуатации танка в летних условиях эксплуатации
Летние условия эксплуатации танка характеризуются устойчивой температурой окружающего воздуха от +5оС и выше.
При температуре окружающего воздуха выше +20о С при ограничении движения танка температурой охлаждающей жидкости или масла необходимо включить высокую ступень работы вентилятора. Для этого оттянуть вверх фиксатор рычага переключения, расположенного на входном редукторе и поворачивая рукой вентилятор, повернуть рычаг до совмещения прорези на нем с буквой «В» на картере входного редуктора. Фиксатор отпустить и убедится в его фиксации.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СТУПЕНИ В ПРИВОДЕ ВЕНТИЛЯТОРА ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОСТАВЛЯТЬ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СТУПЕНЕЙ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ
В ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ КНОПКУ МЗН.ДВИГАТ. ДЕРЖАТЬ НЕ БОЛЕЕ 1 МИН.
Следить за исправным состоянием грязевых и пылевых щитков над гусеничными лентами. При повреждении щитков увеличивается количество пыли поступающей в воздухоочиститель и во внутренние отделения танка, ухудшаются условия наблюдения за дорогой.
После движения по стерне и сухой траве очищать сетки над жалюзи, сетки воздухоочистителя и радиаторы.
Перед маршем в предвидении стрельбы необходимо срезы стволов пушки и пулеметов заклеить плотной бумагой, обвязав края бумаги толстыми нитками или шпагатом.
После песчанных бурьзастигших танки на стоянке в незакрытом помещении или в полевых условиях необходимо перед началом эксплуатации провести осмотр и ТО в объеме ЕТО.
Систематически проверять уровень электролита в аккумуляторных батареях и при необходимости доливать дисстилированную воду в требуемом объеме.
Предотвращать попадание пыли в узлы и механизмы соблюдая следующий порядок и правила заправки:
-перед открыванием пробок заливных горловин и заправочных отверстий очистить от грязи и пыли места вокруг пробки и протереть их ветощью.
-проверить чистоту заправочного оборудования перед его использованием и при неоходимости тщательно очистить его от пыли и грязи промыть в дизельном топливе и протереть ветощью.
-заправить топливо и масло закрытой струей
-для заправки пользоватся чистым топливом и смазочными материалами из плотно закрытой тары.
Особенности эксплуатации в зимний период
Зимние условия эксплуатации характеризуются устойчивой температурой окружающего воздуха от +5оС и ниже.
При температуре окружающего воздуха близкой к нулю рои ограничении движения танка температурой НОЖ или масла допускается включить высокую ступень работы вентилятора.
Перед длительной стоянкой необходимо откачать масло из картерв БКП и входного редуктора.
В зимнее время насос МЗН системы смазки двигателя держать включенным не ьолее 2 мин.
После стоянки танка пуск двигателя не остывшего ниже +5оС допускается производить без разогрева, если давление масла, создаваемое МЗН системы смазки двигателя не ниже 0,2 МПа
Не допускается длительная работа на холостом ходу или под нагрузкой при температуре масла и охлаждающей жидкости ниже +65оС
Пуск двигателя при температуре окружающего воздуха ниже -20оС производить только комбинированным способом.
При температуре окружающего воздуха ниже -30оС устанавливать левую крышку ОПВТ на выходные жалюзи
Воду, скопившуюся на днище сливать сразу после остановки танка
В предвидении стрельбы из пушки удалиь смазку ГОИ-54п из ствола и затвора, после чего протереть их ветощью, пропитанной смазкой ГОИ-54п.
Для поддержания работоспособности и предотвращения размораживания аккумуляторных батарей, установленных на танке, разрядка батарей юолее 25% их емкости не допускается. перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |