Главная страница
qrcode

особенности эксплуатации. Особенности эксплуатации танка в летних условиях эксплуатации


Скачать 14.29 Kb.
НазваниеОсобенности эксплуатации танка в летних условиях эксплуатации
Дата15.08.2019
Размер14.29 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаособенности эксплуатации.docx
ТипДокументы
#62610
Каталог

Особенности эксплуатации танка в летних условиях эксплуатации

Летние условия эксплуатации танка характеризуются устойчивой температурой окружающего воздуха от +5оС и выше.

При температуре окружающего воздуха выше +20о С при ограничении движения танка температурой охлаждающей жидкости или масла необходимо включить высокую ступень работы вентилятора. Для этого оттянуть вверх фиксатор рычага переключения, расположенного на входном редукторе и поворачивая рукой вентилятор, повернуть рычаг до совмещения прорези на нем с буквой «В» на картере входного редуктора. Фиксатор отпустить и убедится в его фиксации.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СТУПЕНИ В ПРИВОДЕ ВЕНТИЛЯТОРА ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОСТАВЛЯТЬ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СТУПЕНЕЙ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ

В ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ КНОПКУ МЗН.ДВИГАТ. ДЕРЖАТЬ НЕ БОЛЕЕ 1 МИН.

Следить за исправным состоянием грязевых и пылевых щитков над гусеничными лентами. При повреждении щитков увеличивается количество пыли поступающей в воздухоочиститель и во внутренние отделения танка, ухудшаются условия наблюдения за дорогой.

После движения по стерне и сухой траве очищать сетки над жалюзи, сетки воздухоочистителя и радиаторы.

Перед маршем в предвидении стрельбы необходимо срезы стволов пушки и пулеметов заклеить плотной бумагой, обвязав края бумаги толстыми нитками или шпагатом.

После песчанных бурьзастигших танки на стоянке в незакрытом помещении или в полевых условиях необходимо перед началом эксплуатации провести осмотр и ТО в объеме ЕТО.

Систематически проверять уровень электролита в аккумуляторных батареях и при необходимости доливать дисстилированную воду в требуемом объеме.

Предотвращать попадание пыли в узлы и механизмы соблюдая следующий порядок и правила заправки:

-перед открыванием пробок заливных горловин и заправочных отверстий очистить от грязи и пыли места вокруг пробки и протереть их ветощью.

-проверить чистоту заправочного оборудования перед его использованием и при неоходимости тщательно очистить его от пыли и грязи промыть в дизельном топливе и протереть ветощью.

-заправить топливо и масло закрытой струей

-для заправки пользоватся чистым топливом и смазочными материалами из плотно закрытой тары.

Особенности эксплуатации в зимний период

Зимние условия эксплуатации характеризуются устойчивой температурой окружающего воздуха от +5оС и ниже.

При температуре окружающего воздуха близкой к нулю рои ограничении движения танка температурой НОЖ или масла допускается включить высокую ступень работы вентилятора.

Перед длительной стоянкой необходимо откачать масло из картерв БКП и входного редуктора.

В зимнее время насос МЗН системы смазки двигателя держать включенным не ьолее 2 мин.

После стоянки танка пуск двигателя не остывшего ниже +5оС допускается производить без разогрева, если давление масла, создаваемое МЗН системы смазки двигателя не ниже 0,2 МПа

Не допускается длительная работа на холостом ходу или под нагрузкой при температуре масла и охлаждающей жидкости ниже +65оС

Пуск двигателя при температуре окружающего воздуха ниже -20оС производить только комбинированным способом.

При температуре окружающего воздуха ниже -30оС устанавливать левую крышку ОПВТ на выходные жалюзи

Воду, скопившуюся на днище сливать сразу после остановки танка

В предвидении стрельбы из пушки удалиь смазку ГОИ-54п из ствола и затвора, после чего протереть их ветощью, пропитанной смазкой ГОИ-54п.

Для поддержания работоспособности и предотвращения размораживания аккумуляторных батарей, установленных на танке, разрядка батарей юолее 25% их емкости не допускается.
перейти в каталог файлов


связь с админом