Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

По музыке


НазваниеПо музыке
Дата30.08.2019
Размер161 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файламузыка испр.doc
ТипПротокол
#62816
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей















по музыке

2 класс























Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.



внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ори­ентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на са­моанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требовани­ям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, ро­дителей и других людей;
  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осоз­нания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства со­причастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственно­сти человека за общее благополучие;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
  • установка на здоровый образ жизни;
  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

  • целеполагание
  • планирование
  • прогнозирование
  • контроль
  • коррекция
  • оценка
  • саморегуляция
    осуществлять поиск необходимой информации дня выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая элек­тронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контро­лируемом пространстве Интернета;
  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
  • моделирование. Мелодия – это мысль, выраженная в знаково-символическом виде, т.е. с помощью звуков. Именно, в интонационном зерне  кроется основная идея всего  музыкального произведения. Соответственно, слушая музыкальное произведение на уроке, необходимо,  прежде всего, обращать внимание на интонационный анализ. Музыкальная интонация – способ самовыражения человека, способ передачи информации эстетического, этического и нравственно-морального содержания, способ общения между людьми. Интонация – это зерно смысла заложенного композитором. В интонации заложена оценка человеком окружающего мира и самого себя и способ передачи этой оценки другим людям. На основе этой мысли возникает музыкальный образ. Особая ценность музыкального образа в том, что он возникает в воображении, поэтому у каждого человека получает свое особое воплощение):
  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • научиться основам смыслового восприятия художественных и познавательных музыкальных произведений, выде­лять существенную информацию из муз. произведений разных жанров
  • осуществлять анализ музыки с выделением существенных и несущественных при­знаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
  • устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания средств музыкальной выразительности, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • устанавливать аналогии.

    использование речи для регуляции своего действия;




  • Личностные

    1.Сформулированность эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии;

  • 2.Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реали­зация творческого потенциала в процессе коллективного (индивиду­ального) музицирования.




  • Сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края


  • колыбельные, плясовые, их характерные особенности;
  • 3.Развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности
  • 4.Умение воспринимать музыку и выражать своё отношение к музыкальному произведению
  • 5.Использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнения вокально-хоровых произведений, в импровизации


  • Метапредметные
    Применение знаково-символических и речевых средств для
    решения коммуникативных и познавательных задач;








  • Главная тема 2 класса - «Музыкальная прогулка».


    1. Представление о музыке (25 часов)


    2. Представления о музыкальной жизни страны (9 часов)







  • раздела / темы











    30


    Календарно тематическое планирование по музыке
    Классы:
    2а, 2б, 2в, 2г.
    Учитель:

    Количество часов по учебному плану: 34 ч.
    Всего часов 34 ч.; в неделю часов 1 ч.
    Плановых тестов – 2



    Учебник:
    Алеев В. В., Кичак Т. Н. Музыка. Учебник.
    урока




















































































































































    Тест №1.












































































































































































































    Алеев В. В., Науменко Т. И., Кичак Т. Н. Музыка.1—4 классы. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений.
  • Алеев В. В., Кичак Т. Н. Музыка. Учебник.
  • Алеев В. В., Кичак Т. Н. Музыка. Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя.
  • Алеев В. В. Музыка. Фонохрестоматия.




  • Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
    перейти в каталог файлов

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей