Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Вайсберг В., Левин М. - Методические пособия для практического изучения основ астрологии.I курс 2 семестр. – 1992.pdf методичка. Подарки весны


Скачать 420.98 Kb.
НазваниеПодарки весны
АнкорВайсберг В., Левин М. - Методические пособия для практического изучения основ астрологии.I курс 2 семестр. – 1992.pdf методичка
Дата22.12.2017
Размер420.98 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлаTEMATIChESKAYa_NEDELYa_PODARKI_VESNY.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#33341
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ
"ПОДАРКИ ВЕСНЫ"
2 младшая группа
Приложение к календарному плану во 2 младшей группе, май, 1 неделя
Сайт - kalendarnyiplan.ru
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "ПОДАРКИ ВЕСНЫ"
Художественно-эстетическое развитие
Рисование "Краски весны"
Мотивация: Ребята, к нам сегодня в гости приехал белый мишка, с северного полюса! Он никогда не видел весны, и не знает что это такое, ведь на северном полюсе всегда зима и снег. М: Здравствуйте друзья! Я к вам приехал, чтобы узнать, что такое весна, вы мне расскажете? В: Ребята, а давайте вместе нарисуем красивую весну, что бы и у нас в группе распустились весенние цветочки, и покажем мишке, что же такое весна? Покажем и расскажем! Посмотрите, какие весенние цветы красивые, разные, яркие.
Рассматривание иллюстраций с изображением первых весенних цветов. Составление описательного рассказа по схеме и примеру воспитателя Совместное обсуждение с детьми предстоящей деятельности:
Предлагаю дежурным помочь раздать материалы для занятия. Дети проходят за столы. Ребята, давайте подготовим наши глазки к рисованию
Вот стоит весенний лес! Круговые движения глазами
В нем много сказок и чудес!
Слева - сосны, Справа-дуб! Глаза влево - вправо
Дятел сверху тук да тук! Глаза вверх - вниз
Глазки ты закрой, открой,
И скорей беги домой! Дети моргают глазами
Воспитатель на большом мольберте показывает приёмы рисования цветов (нарисовать серединку, а затем лепестки вокруг, разных форм, размеров и цветов)

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ ПОДАРКИ ВЕСНЫ"
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ " ПОДАРКИ ВЕСНЫ"
рисования цветов (нарисовать серединку, а затем лепестки вокруг, разных форм, размеров и цветов) затем закрашивание кистью. В ходе рисования, хвалит детей: молодцы ребята, все стараются, помогает индивидуально, кому нужна помощь. Под музыку П.И.
Чайковского «Вальс цветов» дети рисуют красками весенние цветы. Пока картины сохнут, выходим из-за столов и снова устраиваемся удобно на ковре, предлагаю послушать стихотворение о весне. Читаю стихотворение
С. Дрожжина.
Прошла зима холодная,
Настали дни весенние,
Теплом растопит солнышко,
Как воск, снега пушистые.
Листами изумрудными
Леса зазеленеются,
И вместе с травкой бархатной
Взойдут цветы весенние.
О каком времени года говорится в стихотворении?
(Весна) Что растопит снег? (Солнышко) Почему леса зазеленеются? (Распустятся листочки на деревьях и появится трава) Какие еще признаки весны вы знаете?
После высыхания рисунков все вместе выкладываем
«цветочный ковер» на полу, и показываем мишке, как много красивых цветов распускается весной. М: Какие замечательные цветы! Выделяет каждый рисунок особенно, и благодарит детей, за то что они показали и рассказали ему что же такое весна.
Посмотрите, какие разные цветы вы создали. В зеленой траве они очень красивы. На земле очень много разных
Хороводная игра "Жаворонок"
Цели и задачи - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. - содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.- формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками; формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение. «Жаворонок»
В небе жаворонок пел,
Колокольчиком звенел.
Порезвился в вышине,
Спрятал песенку в траве:
Тот, кто песенку найдет,
Будет весел целый год! А.Береснев По считалке выбирается «жаворонок». Он выходит в середину круга, который образуют дети. В руках у него колокольчик. С началом стихотворения жаворонок бегает по кругу. С концом стихотворения дети закрывают глаза.
Жаворонок бежит за кругом, позванивая колокольчиком, затем дает его в руки кого-либо из детей. По сигналу ведущего дети открывают глаза.
Жаворонок называет имя того, кто будет искать колокольчик. Названный ребенок по звону узнает, у кого спрятан колокольчик. Когда дети освоят игру, ее

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ " ПОДАРКИ ВЕСНЫ"
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ " ПОДАРКИ ВЕСНЫ"
колокольчик. Названный ребенок по звону узнает, у кого спрятан колокольчик. Когда дети освоят игру, ее можно усложнить. Жаворонок прячет 2 или 3 колокольчика.
Искать их предлагается одному ребенку. Игра повторяется с другими участниками.
Познавательное развитие
Дидактическая игра «Спрячем и найдем»
Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание; учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения.
Оборудование. Разные игрушки.
1-й вариант. Педагог показывает детям яркую, красочную игрушку. Говорит, что они сейчас спрячут ее, а потом будут искать. Вместе с детьми обходит комнату, рассматривая и обсуждая все, что там стоит:
«Вот стол, за которым вы смотрите книжки. А вот стеллаж с игрушками. Пойдем дальше. Здесь шкаф. Тут и можно спрягать нашу игрушку на полке с книгами.
Поставим ее на полку (полка должна быть открытой). А теперь пойдем играть». Педагог проводит несложную подвижную игру, например «Делай как я». Через некоторое время предлагает найти игрушку. Фиксирует результат: «Игрушка была на полке». В следующий раз прячут неяркую игрушку, а комнату осматривают с другой стороны. Когда дети научаться находить игрушку, расположенную на уровне их глаз, ее прячут сначала выше, а затем и ниже уровня глаз ребенка.
2-й вариант. Игрушку прячут дети, а находит ее педагог, сначала выше, а затем и ниже уровня глаз ребенка.
2-й вариант. Игрушку прячут дети, а находит ее педагог, который медленно, последовательно обследует комнату и находящиеся в ней предметы. Дети должны освоить последовательность поиска как способ ориентирования в пространстве. Обходя комнату, педагог называет направление, в котором движется и предметы, встречающиеся у него на пути. Например: «Вот окно.
Пойду от окна к двери. Здесь шкаф. Посмотрю наверх - наверху нет, посмотрю вниз - внизу нет. Пойду дальше» и т. п.
3-й вариант. Игрушку прячут дети под руководством педагога, а ищет кто-либо из ребят. Он заранее выходит за дверь и не видит, как прячут игрушку. Педагог предлагает ему искать, последовательно осматривая комнату.
Речевое развитие
Пальчиковая гимнастика "Колобок"
Жил на свете колобок, круглый бок, румяный бок
Он из дома убежал, в лес дремучий он попал
Там зайчишку повстречал и от волка убежал
Мишку обманул в пути, но от лисички не уйти
Хитрая плутовка провела бедняжку ловко
Сесть просила на носок, и пропал наш колобок. (Дети соединяют пальцы рук в форме круга, Пальчиками правой руки перебирают от запястья до предплечья левой руки,
Показывают ладонями рук ушки зайчика, далее изображают волка, отгибая мизинец руки,

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ " ПОДАРКИ ВЕСНЫ"
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ " ПОДАРКИ ВЕСНЫ"
изображают волка, отгибая мизинец руки,
Прикладывают к голове кулачки рук (ушки медведя),Имитируют движение лисы, Касаются пальчиком носа и разводят руки в стороны)
Игровой дыхательный тренинг "Путешествие в весенний лес"
Ребята, на улице прекрасная погода, весна! Как здорово отправиться сейчас в весенний лес. Для этого нужно просто закрыть глаза (педагог включает звуки леса). В лесу распускаются первые цветы и воздух пропитан таким ароматом. Давайте насладимся лесной свежестью. Закрыть правую ноздрю пальцем, глубокий вдох, закрыть левую ноздрю пальцем, длительный выдох
(2-3 раза), затем вдох через правую ноздрю, выдох через левую. Вдруг подул ветерок и зашумели листочки Дует легкий ветерок – ф-ф-ф (на легком выдохе показываем движение ветра кистями) И качает так листок – ш-ш-ш
Дует сильный ветерок – ф-ф-ф (громкие короткие выдохи) И качает так листок – ш-ш-ш ( показываем ветер руками). Весной просыпаются насекомые и разные жучки собираются, чтобы пообщаться друг с другом.
Усы раздвинув смело (разводим руки в стороны) Жуки жужжат в траве: – Жжжжууу ( наклон вперед, выдох, обхватить себя руками) Сказал крылатый жук ( руки в стороны, вдох) – Посижу и пожужжу, жжжууу (наклон вперед, обхватить себя руками, медленный выдох). С наступлением весны лес наполняется птичьим гомоном и столько разных звуков можно услышать. На вдохе руки вверх, подняться на носки, на выдохе опускаем лес наполняется птичьим гомоном и столько разных звуков можно услышать. На вдохе руки вверх, подняться на носки, на выдохе опускаем руки вниз и проговариваем “Ку-ку,ку-ку”(чив-чив, тук-тук, стр-стр и другие звуки, которые предложат дети). Вот и вечер наступил, пора нам возвращаться домой. Сядем на машину. На машине едем к маме – бррр, бррр. Мы не ели и не спали – бррр, бррр. Ты, машина, не рычи – рррр. Ты, машина, не урчи – рррр. Ты, машина, не фырчи – рррр. Ты, машина, не бурчи – рррр. Вот и закончилось наше путешествие. До свидания, ребята.
Закличка весенняя
Ау, Ау, аукаем, весну приаукаем!
Приходи, весна! Приходи, красна!
Давай, солнышко - колоколнышко,
Приноси урожай в наш любимый край!
Ау, Ау, аукаем, весну приаукаем!
Физическое развитие
П.и. "Зима прошла"
Движения соответствуют тексту.
Воробей с березы
На дорогу прыг,
Больше нет морозов,
Чик-чирик!
И журчит в канавке
Быстрый ручеек,

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ " ПОДАРКИ ВЕСНЫ"
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ " ПОДАРКИ ВЕСНЫ"
И журчит в канавке
Быстрый ручеек,
И не зябнут лапки,
Скок, скок, скок!
Высохнут овражки,
Прыг-прыг-прыг,
Вылезут букашки,
Чик-чирик
П.и. «Зайцы и волк».
Дети изображают зайцев со словами:
Скачут зайцы скок-скок-скок
На зелёный, на лужок.
Травку щиплют, слушают
Не идёт ли волк.
По окончании слов «волк» старается поймать зайцев, а те убегают в «норки».
Физминутка
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенечки.
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали.
Сейчас сядем, отдохнем,
А потом гулять пойдем.
Стихи о весне
Весна
Опять весна пришла на дачу.
Ликует солнце. День подрос.
И лишь одни сосульки плачут,
Жалея зиму и мороз. Г. Новицкая
Дзинь-дзинь-дзинь
«Дзинь-дзинь-дзинь", - поют капели.
"Ля-ля-ля", - поет скворец.
Дзинь-ля-ля! На самом деле:
Наступил зиме конец! В. Степанов
Подснежник
Рядом с сосенкой подснежник
Смотрит в небо — светлый, нежный
Что снежинки лепестки!
Не тяни к нему руки —
Вдруг растают лепестки!.. Иван Емельянов
Воробей
Воробей взъерошил
Пёрышки-
Жив, здоров
И невредим.
Ловит мартовское
Солнышко
Каждым пёрышком
Своим. В. Орлов

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ " ПОДАРКИ ВЕСНЫ"
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ " ПОДАРКИ ВЕСНЫ"
Рассеянная зима
Ещё кругом стоят
Деревья голые,
А с крыши капли
Капают весёлые.
Зима куда-то
Убежала в панике
И очень плохо
Закрутила краники.
На полянке, у тропинки
Пробиваются травинки.
С бугорка ручей бежит.
А под ёлкой снег лежит. Заходер Б.
По весне набухли почки
По весне набухли почки,
И проклюнулись листочки.
Посмотри на ветки клена:
Сколько носиков зеленых! Т.Дмитриев
Весна
Пробудившись ото сна,
Кистью мягкою весна
На ветвях рисует почки
На полях — грачей цепочки,
Над ожившею листвой -
Первый росчерк грозовой,
А в тени прозрачной сада -
Куст сирени у ограды.
Виктор Лунин
Шепчет солнышко
Шепчет солнышко листочкy:
— Hе pобей, голyбчик!
И беpёт его из почки
За зелёный чyбчик Владимир Орлов
Весенние месяцы
У весны весёлый старт -
На пороге стоит Март.
Весело звенит капель -
К нам уже спешит Апрель.
Май их быстро догоняет,
Всех цветами он встречает.
Света, радости полны
Все три месяца весны. Елена Эрато

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей